Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего Многие автопроизводители, рано или поздно, задумывались о создании такого автомобиля, который точно будет полезен в будущем. Многие из них были озабочены проблемами окружающей среды и истощением нефтяных месторождений, поэтому их прототипы были электрическими. Компания Italdesign Giugiaro пошла ещё дальше. Она сделала бизнес-седан, передвигающийся за счёт электрической тяги, причём он может похвастать и выразительной внешностью, и шикарным салоном, и отличным техническим оснащением, но это не главное. Гораздо важнее то, что машина ориентирована на экономию времени занятых людей. Дело в том, что по версии компании в будущем бизнесменам не придётся тратить время на управление автомобилем. Да, сейчас богатейшие люди планеты итак этого не делают, у многих из них имеются личные водители, но в Italdesign Giugiaro не это имели в виду. Они хотели донести до мира то, что в ближайшем будущем автомобили станут самостоятельными, а пассажирам останется только наслаждаться поездкой или же работать по пути в офис или домой. Подробнее об этом немного позже.

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего Экстерьер не просто уникален, он необычен. Практически все люди привыкли видеть на статусных машинах большие фары, обилие хромированных деталей, чёрный цвет кузова и глухую тонировку всех стёкол. Концепт GEA частично воплотил в себе эти черты, однако хрома на его корпусе практически нет, а стекла представляют собой нечто экстраординарное. Дело в том, что здесь применяется сверхсовременное электрохромное остекление, главной функцией которого является затемнение стёкол в режиме беспилотного вождения. Одна из ключевых особенностей остекления – его масштабность. Капсула салона здесь выглядит как цельный кусок стекла, включая в себя ещё и стойки с крышей. Выглядит это очень эффектно и дорого. Что же касается остального дизайна, то здесь формы GEA более-менее похожи на очертания современных бизнес-седанов. Спереди имеется длинный капот, сзади – фастбековская корма. Также и спереди, и сзади имеются две большие буквы G, символизирующие название модели. Обе они оснащены подсветкой, меняющей свой цвет, а задняя включает в себя ещё и камеру, заменяющую собой зеркала заднего вида.

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего Передняя оптика оснащена светодиодными огнями, как и полагается любому автомобилю будущего, точно также, как и задняя, однако, сзади создатели концепта решили установить большую полосу из красных светодиодов, по центру которой светится надпись Giugiaro. Не удивительно и то, что производитель, являясь собственностью компании VAG, применяет технологии лазерного освещения дороги в тёмное время суток. Ещё одной особенностью оптики является то, что она меняет цвет с белого на синий при переходе из обычного режима в автономный. Не менее важны и колёса автомобиля. Здесь установлены 26-дюймовые диски с 60 спицами на каждом. Обуты они в низкопрофильную резину, из-за чего создаётся впечатление о том, что машина будет жёсткой. Не менее интересны и двери распашного типа а-ля Rolls-Royce. Благодаря им перед входом в салон перед пассажирами открывается широкий проём, а лампы, встроенные в нижнюю часть дверей, рисуют перед ними виртуальную «красную дорожку».

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего Итак, интерьер. Попадая через тот самый широкий проём внутрь салона, можно заметить, что в потолок вмонтированы два 19-дюймовых монитора, которые выдвигаются при включении бизнес-режима, а одновременно с этим подсветка в салоне меняет цвет на белый. Говорят, что это помогает сконцентрироваться. В спорт-режиме освещение становится янтарной, из кресел появляются специальные ручки из алюминия, пластины из пола, на мониторах включается видеоучебник Technogym, а холодильник, который скрыли во втором ряду сидений, предлагает натуральные соки. Режим сна не менее интересен. В нём сидения формируют некое подобие кровати, экраны начинают показывать звёздное небо, а электрохромные стёкла начинают затемняться. Не менее технологична и водительская зона, хотя этой персоне в машине отводится самая маленькая роль. Перед ним расположено сразу несколько дисплеев от компании LG, главным из которых является 12,3-дюймовый, расположенный на месте приборного щитка. Помимо прочего, в центре салона расположена контрольная сфера. Её главное предназначение – док-станция для не менее футуристичного смартфона LG G Flex, который может похвастать приложением, заточенным специально под этот автомобиль. При помощи него владелец сможет заблаговременно настроить температуру внутри салона до прихода, установить необходимый режим, настроить под себя сидения и открыть двери, когда это потребуется. Ключевая особенность руля этого концепта заключается даже не в его истребительской форме, а в том, что он поворачивается всего на 2 градуса. Как говорит производитель, управление углом наклона колёс будет осуществляться не отклонением руля, а усилием, прилагаемым для его поворота. Многие автокритики заметили, что такой подход будет крайне неудобным.

Italdesign Giugiaro GEA – новый взгляд на автомобиль будущего Передвигаться такой автомобиль будет за счёт тяги электрических двигателей, суммарная отдача которых составляет 775 лошадиных сил. Привод будет полным. Про динамические характеристики и крутящий момент никто ничего не сообщил, известно лишь что максимальную скорость машины ограничат на отметке в 250 км/ч. Весит это чудо более двух тонн. Скорее всего, это из-за литий-ионных батарей, которые расположены по всему периметру днища, а заряжаться они будут посредством беспроводного устройства стандарта chi. Итак, о чём же может говорить этот автомобиль? Главным образом, о целевой направленности концерна VAG продолжать захватывать все ниши автомобилестроения и в будущем. Им это, несомненно, удастся, особенно если они продолжат мыслить в том же духе, что и при создании концепт-кара Italdesign Giugiaro Gea.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 ItalDesign Giugiaro GEA

1

Первая статья не имеющая ни одного комментария. Значит, такие автомобили не будут добавляться на сайт, раз не интересны.

2

Просто нет смысла добавлять статью уже после того, как для самого автомобиля появилась страница в рейтинге. Всё, что можно было сказать, уже было сказано именно там.

3

В кои-то веки я согласен с "богоизбранным"))). Просто я там подробно ж расписывал про него. Просто нужно сначала статейку, а потом уже автомобиль. Хотя я хз. В статье можно обсудить стиль изложения. А на страничке уже сам автомобиль).

4

Вообще статьи хорошо добавлять до презентации. Чтобы подогреть интерес к автомобилю. А саму страничку автомобиля уже после призентации на автосалоне. Ну или как-то условиться с автором статьи типо он там в статье не все карты раскрывает. А потом уже на странице - продолжение банкета.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777