Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Infiniti Essence Concept - японский стиль и традиции

Infiniti Essence Concept - японский стиль и традиции Многие запомнили 2009-й год как год всемирного кризиса. Наш мир покинуло много великих автомобильных брендов – Pontiac, Hummer, Saab и другие. Но, несмотря на столь печальные ассоциации 2009-й так же принес нам много замечательных автомобилей. Возрожденный Frazer-Nash, великолепный Bertone Mantide, и даже наша отечественная Lada Revolution 3. Казалось бы, вспоминать больше нечего. Но, все таки, есть еще один великолепный автомобиль, шикарный в дизайне и превосходный в технической составляющей. В 2009-ом году в Женевском автосалоне был представлен футуристичный концепт от японского премиум-бренда – купе Infiniti Essence. Данный автомобиль был выпущен в честь 20-и летия марки, а так же показать дизайн будущих моделей фирмы. Как и многие концепты, Infiniti Essence никто не намеревался выпускать в серию. Essence – лишь демонстрация своих умений и возможностей европейскому рынку.

Infiniti Essence Concept - японский стиль и традиции Дизайн концепта - смесь многих японских автомобилей, так сказать, объединение всего японского мастерства дизайна. Весь автомобиль опоясан плавными изгибистыми линиями, что предает автомобилю некой элегантности и агрессии. В фарах четко проглядывается стиль Ниссана 370Z, а при виде спереди автомобиль напоминает новый стиль дизайна Лексуса, диски – с родной Infiniti M-серии. Но есть и кое-что невероятное, то, что выделяет его от остальных автомобилей японского автопрома. Во-первых – автомобиль идеален в конструкции – нет никаких воздухозаборников, противотуманных фар, и даже… дверных ручек! Авто полностью лишено всех излишеств, что предает его внешности особенной красоты.

Infiniti Essence Concept - японский стиль и традиции Во-вторых – не смотре на весьма плавную внешность, напоминающей суперкар, Ессенс – спорткар. Что касается салона – здесь все весьма консервативно. Для водителя все средства управления были изложены в простой, эргономической манере со всеми главными функциями под рукой. Приборная панель оснащена всеми необходимыми удобствами. В отличии от места водителя, у пассажира все довольно скудно. Вместо целеустремленной черной обивки, как у водителя, сторона пассажира урезана в успокоительном земляном красном цвете (расцветка салона выбрана не случайно – это отображения стиля японской гостиной). В качестве материалов для салона использовались кожа, искусственная замша и традиционное дерево.

Infiniti Essence Concept - японский стиль и традиции Что касается технической составляющей. Купе оснащено гибридной силовой установкой – 3.7 литровый турбированный V6 мощностью 440 лошадиных сил, и электродвигатель мощностью 160 л.с. Суммарная мощность силовой установки составляет немалые 600 лошадок, а общий объем – 5552 см3. Вся мощь гибридной установки идет на задние колеса. Она питается от литий-ионной батареи, расположенной в багажном отсеке спорткара. Также есть функция использования бензинового и электрического двигателя в отдельности. С помощью использования экологичной силовой установки, удалось добиться весьма неплохих результатов – расход топлива на 100 километров в смешанном цикле составляет 8 литров, а выброс СО2 в атмосферу составил 190 г/кг. Динамические показатели при этом весьма неплохи – разгон до сотни у Infiniti Essence составляет 4,5 секунды, а максимальная скорость – весьма разочарует: всего лищь 203 километра в час.   Jarvis

1

Внешность хороша, но характеристики разочаровывают. Мне кажется, или создатели Ferrari F12 кое что в дизайне позаимствовали этого концепта?

2

Всё бы хорошо, но "успокаивающий красный цвет" меня убил. Он наоборот возбуждает эмоции, причём не всегда положительные. А автомобиль действительно очень красивый. В серию бы его, но увы, как и Emergе, - это всего лишь шоу-кар. Тоскапечаль, товарищи...

3

Спорный концепт: в дизайне все безупречно, а вот техническая часть подвела, даже для элекрокара она слабовата, не говоря уже про гибрид или полноценный автомобиль.

4

Статья классная,скорость и правда разочаровало,зато дизайн лучше многих авто.Линии плавные,салон хороший,но для пассажира сиденье не очень.

5

Отличная работа, машинка супер только максимальная скорости разочаровует очень а так стиль машины отличный и мощность тоже. Автору респект! 5+
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777