Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта Концепты Vision Gran Turismo, как правило, демонстрируют технологии, ранее нигде не применяющиеся. Более того, встречаются и экземпляры, работа которых будет основываться на невиданных технологиях. Компания Hyundai до недавнего времени оставалась в стороне от показа подобных проектов, но их массовая разработка сделала подобные автомобили трендом времени среди автогигантов. И вот, во Франкфурт корейцы привезли абсолютно новый взгляд на нереальные концепты. Имя новинки состоит из одной буквы – N. Сам производитель сообщает, что этот символ будет отныне обозначать принадлежность автомобилей к спортивному суббренду концерна. Насколько правдиво это изречение – покажет время, а пока стоит сосредоточить своё внимание на уже имеющейся разработке.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта Внешний вид у купе посредственный. Скорее всего, это обусловлено главным условием – наименьшим воздушным сопротивлением и улучшению показателя прижимной силы. Как бы то ни было, есть у корейского прототипа и чисто дизайнерские элементы. Таковыми можно назвать, к примеру, оптику. Она полностью светодиодная, а её форма, как спереди, так и сзади, сильно похожа на имеющиеся в продаже модели марки. Вообще, машина представляет собой большую капсулу, к которой прикреплена подвеска и колёса. Выглядит это как на небольших и лёгких фастбеках от Catterham или Ariel, но класс конкретно этого экземпляра несколько выше, чем уличный родстер. Производитель, кстати, на автошоу говорил об эффективности аэродинамики Hyundai N, причём главным аргументом было не лобовое сопротивление, а прижимная сила.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта Также внимание было уделено и большому количеству охлаждающих отверстий, которые позволили не загромождать новинку огромным количеством радиаторов для всех модулей. Не менее интересны и колёса. Они изготовлены из углеродного волокна и имеют трёхспицевую форму. Обуты они в спортивную резину Michelin, разработанную специально для этого автомобиля. На кормовой части новинки, что примечательно, отсутствуют патрубки выхлопной системы, зато присутствует большой «плавник» и светодиодная полоса оптики по контуру. Логотип марки, кстати, тоже подсвечен красным, чтобы все понимали, с кем имеют дело. Спойлер здесь было решено расположить в нижней части кормы, так как это позволило сделать общую систему воздуховодов более эффективной.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта Техническая составляющая Hyundai N 2025 Vision GT - самое интересное, что есть в этом автомобиле. Для начала, тут установлена гибридная система двигателей. Главенствующее положение занимает агрегат, в основе которого лежит принцип водородных топливных ячеек. Второй мотор – обычный электрический, однако его отдачу инженеры из Кореи довели до показателя в 204 лошадиные силы. В сумме с водородными моторами (да, их здесь два) новинка способна развить 884 лошадиных силы мощности, но это не так важно. Главная загвоздка заключается в том, что в движение машина приводится электрическими элементами, встроенными в каждое из колёс автомобиля, а водородная установка способствует только пополнению запасов батарей. На выставке было сказано, что этот концепт обладает соотношением мощности к массе, которое примерно равно таковому у множества современных гиперкаров. И действительно, при весе в 972 килограмма соотношение составляет примерно 0,8 силы на 1000 грамм массы. Во время презентации шла речь и о звуке, который издаёт Hyundai N при ускорении. Так как внутри отсутствует привычный ДВС, производитель решил не ограничивать шум турбинного вентилятора, который и позволяет новинке «шуметь» при разгоне.

Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo – водородное будущее автоспорта В салоне не было сказано ничего абсолютно, но стоит предполагать, что внутри всё будет по-спартански, ни о каких климатических или звуковых системах, кожаных креслах с подогревом и большом мультимедийном экране не может идти и речи. Зато примерно известны дальнейшие перспективы первой модели суббренда N. Скорее всего, в 2025 году будет представлен первый гоночный автомобиль класса Ле-Ман. Ходят также слухи, что появится серийный аналог этого прототипа, но эта информация ничем не подтверждена. Возможно, цифра 2025 символизирует нечто другое, но об этом ничего сказано не было.   XRacer

1

Неожиданно видеть столь суровый болид в исполнении Хюндая. Мне понравился!!!

2

"Внешний вид у купе посредственный" - не хотелось бы видеть в статьях такого рода суждения. Пусть каждый читатель для себя решает. Лично мне понравилось. На порядок красивее большинства современных лемановских чемпионов.

3

Экус,Кворис,Дженезис тоже корейцы ,но уже очень достойные!А теперь и такой болид появится.вообщем работают парни в хендае.такое название азиатское.хоть бы поменяли

4

Да они даже мерседес переплюнули
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Abarth 500 Pogea Racing Ares
2019 Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+
2019 Jaguar I-Pace EV400 HSE
2019 Chevrolet Camaro SS
1996 Bentley Highlander (Tornado)
2018 David Brown Speedback Silverstone Edition
2019 Maserati Levante Trofeo
2018 Morgan Aero GT
2018 Touring Sciadipersia
2019 Cupra Ateca
2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+
2019 GMC Sierra Denali Crew Cab
2019 Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab
2019 Audi RS5 Sportback
2019 Cadillac CT6 V-Sport
2018 Audi R8 RWS V10 Spyder
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777