Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Hennessey Venom F5 - очередная попытка побить рекорд скорости из Америки

Hennessey Venom F5 - очередная попытка побить рекорд скорости из Америки Гонка за мировым рекордом скорости на автомобиле не утихает ни на миг, но несмотря на это, Bugatti Veyron SS продолжает удерживать лидирующую позицию в списке конкурсантов. Неугомонная компания Hennessey, во главе с бессменным боссом Джоном Хеннесси, решается анонсировать очередную попытку показать быстрому французу «где раки зимуют», побив его рекорд более чем на 15 км/ч. Назвали машину совсем незамысловато – Venom F5, а инженеры компании обещают, что их творение раз и навсегда угомонит Veyron. Внешний вид машины выглядит скорее, как переработанный Lotus Elise, черты которого были «осовременены», если можно так сказать.

Hennessey Venom F5 - очередная попытка побить рекорд скорости из Америки Оптика получила более острые формы, из-за чего передок стал чем-то похож на корветтовский. В крышке так называемого багажника имеется аэродинамическое отверстие. Сплитер на переднем бампере направляет потоки воздуха в огромную фальш-радиаторную решётку, проходя через которую они выходят через ранее упомянутое отверстие на крышке багажника. Продолжая тему аэродинамики, нельзя незаметить огромные воздухозаборники по краям бампера. Крыша у машины не крашеная, выполненная из углепластика, как и весь кузов. На ней имеется небольшая аэродинамическая выемка. По бокам машины можно увидеть огромные отверстия, предназначенные для дополнительного охлаждения двигателя и задней тормозной системы зверя. Сзади Venom F5 выглядит более агрессивно, нежели спереди. Здесь более остроконечная оптика, три патрубка глушителя, расположенные в форме треугольника, агрессивный спортивный диффузор и выдвижное антикрыло. Кстати, оптика и спереди, и сзади светодиодная, что соответствует моде. Благодаря всем аэродинамическим штучкам коэффициент сопротивления воздуху этого автомобиля равен показателю 0.40, но это скорее необходимость, нежели маркетинговый ход.

Hennessey Venom F5 - очередная попытка побить рекорд скорости из Америки Посреди корпуса автомобиля, прямо за спинами водителя и пассажира, Джон Хеннесси решил расположить привычный 7.0-литровый 8-цилиндровый американский силовой агрегат. В теории, он должен выдавать не менее 1400 лошадиных сил. Как сказал сам Хеннесси, эта цифра пока примерная, но вполне достижимая. Работать силовой агрегат будет способен как с механической коробкой на 6 ступеней, так и с секвентальной трансмиссией. В результате планируется разогнать этого монстра как минимум до 460 км/ч, а время разгона до сотни сократить до 2.2 секунд. Если автомобиль достигнет этих показателей, то Bugatti Veyron будет разгромлен в пух и прах.

Hennessey Venom F5 - очередная попытка побить рекорд скорости из Америки Интерьер. Он остался точно такой же загадкой, как и число передач в секвентальной КПП, однако, имеются предположения, что условия внутри Hennessey Venom F5 будут спартанскими. О кондиционере и музыкальной системе будущему владельцу, скорее всего, придётся забыть, как, собственно, и о комфорте. Со слов Джона Хеннесси стало ясно, что реальный рабочий прототип Venom F5 покажут только в 2015 году. Также известно, что автомобиль будут выпускать относительно большим тиражом в 30 штук, а стоить каждый из них будет порядка 1.2 миллионов американских долларов. Не самое дешёвое удовольствие.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2018 Hennessey Venom F5

1

Остается только пожелать удачи. А то Бугатти уже засиделся на троне.

2

Мне тоже кажется, что пора бы уже Вейрону подвинуться. Негоже двухтонному тяжеловесу быть рекордсменом по скорости.

3

Двухтонный тяжеловес будет там сидеть ближайшие несколько лет, потому как тоже без дела не сидит и уже испытывает тестовые агрегаты на полторы тысячи сил по словам, правда, неизвестных источников компании. Автомобиль будет гибридным и придерживаться будет все той же концепции: он будет «самым быстрым серийным дорожным автомобилем в мире, настроенным так, чтобы на нем можно было ездить постоянно и в любых условиях». Так что пусть Хеннесси чешется быстрее, иначе опять замешкается и профукает рекорд.

4

Хеннесси стоит нормальный трек найти, их Веном ГТ и так обошёл Вейрон. 435 км/ч - это быстрее, чем 431, всегда ваш К.О.))) Ну и хрен что рекорд не оффициальный, у первого Вейрона его 407 км/ч тоже не были официальными, и тем не менее слава самого быстрого на то время была у него.

5

Передок его похож на новый Elise;)

6

Если для Венома ГТ 435 км/ч - не предел, то новая модель с 1400 л.с. должна уничтожить и следующее поколение Вейрона. Нажеюсь, они не оставят этот проект лишь на бумаге.

7

Они не подумали что шины могут не выдержать такой скорости и взорваться, что в свою очередь может привести к смерти тест-пилота

8

На один раз покрышек может и хватить. А, вообще, для таких автомобилей и покрышки соответственные варят. Специальные, усиленные, но легкие и мягкие, рассчитанные на высокую тепловую нагрузку и нагрузку на разрыв. Со сниженным коэффициентом сопротивлению качения, но повышенным коэффициентом сцепления. Специально под конкретный автомобиль. Ценой, как небольшая малолитражка. А цена риска уже заложена и в цену автомобиля и в гонорар пилота-испытателя. Так что, если кто об этом и не подумает, так это тот горе-"шумахер", который решит, что на этом автомобиле ему удастся часами нарезать круги на треке или понтоваться перед другими на загородном шоссе.

9

Считаю, что с технической точки зрения и 2,5- и 2,2- и 2,0-секундный и более быстрый разгон уже с десяток лет не является главным препятствием в эволюции гиперкаров. Если необходимо, то можно и за 1,5 - 1,6 секунды до сотни разогнать автомобиль с удельной мощностью выше чем лошадь за килограмм. Главное препятствие в цене, как самого автомобиля, так и его обслуживания. И в цене человеческой жизни, если такую динамику решит реализовать неподготовленный "драйвер". А подготовка требуется серьезная и профессиональная. То же касается и скорости. Иначе гиперкары просто превратятся в сверхдорогие агрегаты для изощренного суицида.

10

Мне почему то кажется, что потом Бугатти забабахают свой ответ, мол, нельзя на царей глядеть. Попытаются прихлопнуть "выскочку". Но у Хеннесси ход смелый получился. Красавец

11

На тот момент (2006 год) у Бугатти конкурентов не было. Сейчас ситуация иная, ему могу утереть нос и Кёнигсегг, и Хеннесси. Первый за рекордами не гонится, а второй это может сделать в любой момент. Бугатти пока со своим преемником Вейрона не спешит. Лотуса я тут вообще не вижу, ни нового, ни старого.

12

Richick05, если это сделать, пилоту крышу сорвёт а отвечать будет производитель а кампании проблем не надо

13

Сделать что? Выйти из 2 секунд? Или, поднять максимальную скорость до >450 км/час? Все реально, но компании понимают настоящую цену таким достижениям.

14

выйти из 2 секунд

15

какую цену?

16

Смотри несколькими комментариями выше. Цену разработки, цену внедрения, цену "серийного" производства, коммерческую цену, цену обслуживания и ремонта, цену репутации и её восстановления, цену защиты от безбашенных и непрофессиональных "пилотов".

17

Какого киборга сажать за баранку, чтобы он был способен не только выдержать стартовую перегрузку, но и управлять супер-автомобилем на 100% его потенциала ( напомню, речь идет не о каких-то заоблачных перспективных показателях, а всего лишь, о 2-секундном разгоне, трековой управляемости и 450 км/час)? Или, нанимать профессионального гонщика? И кто будет получать удовольствие? Клиент, физически уже не способный насладиться своим автомобилем, или пилот, для которого это - работа. Или, всем покупателям предлагать в качестве опционного "подарка" антиперегрузочный костюм, вроде авиационного? Чтобы, банально, не остались калеками на всю оставшуюся жизнь. Если временно ослепнут, эта жизнь продлится всего несколько следующих секунд. Вот, такую цену пока еще не могут себе позволить платить за техническую самореализацию даже ведущие автокомпании.

18

Создать специальную рекордную версию - да. Но, только ради установления рекорда. Арендовав, либо используя собственную испытательную трассу. Без присутствия в это время на ней постороннего транспорта, а, тем более, движения. Посадив за руль настоящего, тщательно подготовленного именно к этому заезду пилота-испытателя. Идеально подготовив сам автомобиль, как в "железе", так и в программном обеспечении и настройках. Поставив в нулевой готовности "скорую", пожарных, юристов, представителей ФИА, прессы и прочий причастный персонал. А, после, "обрубить" возможность повторения на "гражданской" версии, технически, на процентах, так, на 80-90. Еще раз продублировав в официальных спецификациях на свою модель. Очумелым тюнерам проще - они отвечают только за удовлетворение прихоти клиента, а не за её последствия. Вот и строят будоражащих незрелые умы, монстров.

19

Сзади напоминает Koenigsegg.Турбины как у LFA.

20

Какие турбины? Ты про выхлоп?
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777