Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Genty Akylone - проект суперкара из Франции

Genty Akylone - проект суперкара из Франции Французы представили дизайн-проект суперкара Genty Akylone. Этим автомобилем компания Genty хочет прервать гегемонию итальянских суперкаров, которые преобладают на рынке автомобилей для богачей. Дизайн автомобиля вполне неплох. Передняя часть ни с чем не сравнима, в основном потому, что разрабатывали её французы, а у них, как известно всему миру, с внешним видом автомобилей проблем никогда не было. Бампер получил агрессивные отверстия для улучшения аэродинамики и охлаждения огромного радиатора, а фары по своему контуру были оснащены светодиодными лампами. Сзади автомобиль так же ни на что не похож, разве что выхлопные трубы в нём а-ля McLaren MP4 12C. В остальном же здесь всё уникально, в особенности же выделились светодиодные фары, которые имеют С-образную форму.

Genty Akylone - проект суперкара из Франции Заднее ветровое крыло ничем особо не выделяется, но и нет никакого сходства со спойлерами других суперкаров. Сбоку автомобиль так же ни на что не похож, ну разве что на Nissan GT-R, но совсем немножко. Двери здесь открываются в стиле Lamborgini, что придаёт автомобилю более современный облик. Производители сообщили, что они хотят вытеснить с рынка таких гигантов, как Bugatti Veyron, SSC Aero и Hennessey Venom GT, которые располагаются на самой высокой ступени сегмента элитных скоростных машин. Интересно, есть ли у француза шанс? Я думаю, что с мощностью немногим более 1000 лошадиных сил и крутящим моментом 950 Нм, Genty Akylone имеет все шансы.

Genty Akylone - проект суперкара из Франции Такую мощь развивает огромный V-образный 8-целиндровый двигатель объёмом 4.7 литра, который оснащён двойным турбонаддувом, который работает в симбиозе с семиступенчатой коробкой передач, управляемой с помощью подрулевых переключателей. Такое оснащение автомобиля позволило разогнать его до сотни всего за 2.7 секунды, а максимальная его скорость составила 350-380 км/ч. Благодаря таким показателям, четверть мили автомобиль проходит за 10 секунд. Автомобиль построен на основе шасси из алюминия и карбона, а двигатель расположен в средней части авто. В результате, развесовка автомобиля получилась довольно таки хорошей – 42:58. Ходовая часть автомобиля почти полностью выполнена из алюминия, но карбоновых частей тоже не мало. Особенно заметны карбон-керамические тормозные диски, которые позволяют остановить автомобиль за считанные секунды.

Genty Akylone - проект суперкара из Франции Салон автомобиля мало чем отличается от салона многих современных суперкаров. Здесь всё шикарно выполнено, ни единой помарки. Из консоли выпирает, можно сказать «планшет», так как монитор этот в диагонали превысил отметку 12 дюймов. Вес автомобиля небольшой – 1100 килограмм, исходя из чего можно сказать, что соотношение мощность к весу составит примерно 970 лошадок на тонну. О материалах, из которых изготовят корпус, пока ничего не известно, но исходя из массы автомобиля, можно предположить, что это будут карбон и алюминий. К сожалению, производитель ничего не сообщил о цене и о дате выхода автомобиля, мало того, компания скрыла от корреспондентов стадию разработки концепта, поэтому о каком-либо выходе в серию говорить пока рано.   XRacer

1

Автомобиль получился ну очень красивым. Грозный и стремительный, но при том не кажется таким громоздким, как Вейрон. Форма задних фонарей напомнила мне аналогичную у SRT Вайпер, только у Вайпера она более плавная. А передняя оптика буквально слизана с Гумперт Аполло. Неплохо подобраны диски золотистого цвета и большое антикрыло, которое стало просто неотъемлемой частью кузова. Салон меня ничем не впечатлил. Неплохой, но всё же. Очень хочется видеть его в серии. Кстати, как можно воспринять "Такое оснащение автомобиля ПОЗВОЛИЛО разогнать его до сотни всего за 2.7 секунды, а максимальная его скорость СОСТАВИЛА 350-380 км/ч", если он пока что только нарисован на бумаге?

2

Не уродлив, конечно. Но я не увидел в нем ничего интересного. Сзади откровенный плагиат с МР4-12С.

3

Хоть кто-то заметил. Я думал, это тюнинг Макларена, типа Хенесси с их интерпритацией Лотуса, ан нет, французы решили внести свою до недавних пор мизерную лепту в развитие гиперкаростроения. Как можно было сбоку разглядеть ГТР и не разглядеть откровенное копирование британского суперкара. Да и Гумперт спереди невыразительный какой то, даже фарами.

4

ХЗ кто писал статью, но человек совершенно не разбирается в автомобилях, так как создатели этого автомобиля так и хотели чтобы он был похож на mclaren mp4-12c и это видно всё приближено и взято с mclaren, это и слепой заметит. Да и перед тоже содран с чегото знакомого, если покапаться то можно вспомнить, может с Koenigsegg Agera. Выглядет этот автомобиль так же глупо по отношению к Mclaren mp4-12c, как китайский мини к оригинальной)))) кто знает о чём я поймёт...

5

А по поводу франзкского дизайна, надо сказать на любителя, мне кажется не о чём их дизайн. Просто не возможно вспомнить французский автомобиль который был сноглибателен, или хотябы здорово выглядел...

6

Ну нифига себе,какая божественная Французская машина.Я бы её купил.Дизайн полная десятка.А админ сможешь её добавить если не секрет.

7

Пока это всего лишь проект на бумаге, то есть сейчас она не подлежит добавлению. Илья, а разве фары тут не идентичны фарам Гумперта? Да и ещё не могу уловить никакого сходства с Маком MP4-12C. Разве что место расположения выхлопных труб одинаково. Ладно ещё сзади, но с боков они чем между собой похожи?

8

Patron, французские тачки с красивым дизайном - все нынешние Ситроены, Пежо 607 Feline Concept, вообще куча концептов Пежо, Оникс например, Рено ДеЗир и новый Alpine. Старые Бугатти, да и Ситроены SM Presidentialle, SM Opera и другие цепляют.

9

Разуй глаза и посмотри на заднюю часть - найди 10 отличий называется. А затем возьме 2 фото - переднюю часть Дженти и Гумперта. По-моему вопросов возникать не должно, кто есть кто.

10

1. Форма зада угловатая. 2. Верх зада плоский. 3. Другая решётка. 4. Другое антикрыло. 5. Другая оптика. 6. Другая форма патрубков глушителя. 7. Другая форма диффузора. 8. Другая форма габаритной пластины. 9. Другая форма "окошка" для номерного знака. 10. Отсутствие стоп-сигнала на антикрыле. Илья, ты же вроде сначала отрицал сходство передка с передом Гумперта, а теперь согласился со мной. :)
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777