Французы представили дизайн-проект суперкара Genty Akylone. Этим автомобилем компания Genty хочет прервать гегемонию итальянских суперкаров, которые преобладают на рынке автомобилей для богачей. Дизайн автомобиля вполне неплох. Передняя часть ни с чем не сравнима, в основном потому, что разрабатывали её французы, а у них, как известно всему миру, с внешним видом автомобилей проблем никогда не было. Бампер получил агрессивные отверстия для улучшения аэродинамики и охлаждения огромного радиатора, а фары по своему контуру были оснащены светодиодными лампами. Сзади автомобиль так же ни на что не похож, разве что выхлопные трубы в нём а-ля McLaren MP4 12C. В остальном же здесь всё уникально, в особенности же выделились светодиодные фары, которые имеют С-образную форму.
Заднее ветровое крыло ничем особо не выделяется, но и нет никакого сходства со спойлерами других суперкаров.
Сбоку автомобиль так же ни на что не похож, ну разве что на Nissan GT-R, но совсем немножко. Двери здесь открываются в стиле Lamborgini, что придаёт автомобилю более современный облик.
Производители сообщили, что они хотят вытеснить с рынка таких гигантов, как Bugatti Veyron, SSC Aero и Hennessey Venom GT, которые располагаются на самой высокой ступени сегмента элитных скоростных машин. Интересно, есть ли у француза шанс? Я думаю, что с мощностью немногим более 1000 лошадиных сил и крутящим моментом 950 Нм, Genty Akylone имеет все шансы.
Такую мощь развивает огромный V-образный 8-целиндровый двигатель объёмом 4.7 литра, который оснащён двойным турбонаддувом, который работает в симбиозе с семиступенчатой коробкой передач, управляемой с помощью подрулевых переключателей. Такое оснащение автомобиля позволило разогнать его до сотни всего за 2.7 секунды, а максимальная его скорость составила 350-380 км/ч. Благодаря таким показателям, четверть мили автомобиль проходит за 10 секунд.
Автомобиль построен на основе шасси из алюминия и карбона, а двигатель расположен в средней части авто. В результате, развесовка автомобиля получилась довольно таки хорошей – 42:58. Ходовая часть автомобиля почти полностью выполнена из алюминия, но карбоновых частей тоже не мало. Особенно заметны карбон-керамические тормозные диски, которые позволяют остановить автомобиль за считанные секунды.
Салон автомобиля мало чем отличается от салона многих современных суперкаров. Здесь всё шикарно выполнено, ни единой помарки. Из консоли выпирает, можно сказать «планшет», так как монитор этот в диагонали превысил отметку 12 дюймов. Вес автомобиля небольшой – 1100 килограмм, исходя из чего можно сказать, что соотношение мощность к весу составит примерно 970 лошадок на тонну. О материалах, из которых изготовят корпус, пока ничего не известно, но исходя из массы автомобиля, можно предположить, что это будут карбон и алюминий. К сожалению, производитель ничего не сообщил о цене и о дате выхода автомобиля, мало того, компания скрыла от корреспондентов стадию разработки концепта, поэтому о каком-либо выходе в серию говорить пока рано.
|