Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Ford Mustang. Многие ассоциируют данное словосочетание с мощным мотором, выразительным дизайном, богатой историей. Именно таким и является знаменитый на весь мир Мустанг, родом из Америки. Сегодня речь пойдёт о новом приемнике легендарного маскл-кара – Mustang 2015. Выход автомобиля в продажу намечен на 17 апреля 2014 года, и это не случайно, ведь именно в этот день будет праздноваться 50-летний юбилей культовой модели Ford. Дизайн автомобиля стал одновременно более агрессивным и элегантным, если сравнивать его с предыдущим поколением. Передняя часть автомобиля получила совершенно иной вид, благодаря добавлению новой решётки радиатора, традиционной для моделей Ford последних моделей. В связи с этим, была изменена и головная оптика автомобиля. Она стала более узкой, а её основными компонентами являются светодиодные лампы.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Передний бампер обзавёлся дополнительными противотуманными огнями, а также специальными светодиодными лампами для езды в дневное время, так как всё большее количество европейских государств требуют включать ближний свет фар или светодиодные огни во время движения. В профиль автомобиль выглядит всё также эффектно, как и его предшественник. Крыша в форме «фастбэк», традиционный спойлер на кормовой части, небольшой плавник и выразительная боковая юбка – вот что придаёт автомобилю выразительность. Сзади ситуация немного изменилась. Светодиодные полосы, по три с каждой стороны, теперь выполняют функцию стоп-сигналов, поворотных и ночных габаритных огней, а лампа заднего хода изготовлена из традиционной лампочки Ильича и расположилась посреди заднего бампера. В дополнение ко всему этому, здесь присутствует небольшой диффузор, из-под которого выглядывают хромированные патрубки глушителей. При всех изменениях, в узнаваемости машина не потеряла ни капли.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Габариты нового максл-кара изменились. Длина и высота купе уменьшились, зато ширина увеличилась. Разумеется, колея стала шире. Для придирчивого европейского покупателя, американцам пришлось отказаться от задней балки стабилизатора, заменив её полностью независимой подвеской, а система подвески «Макферсон» спереди была подвергнута серьёзной перенастройке. В дополнение к этому были установлены большие мощные тормоза, а мощность и крутящий момент передаются на 19-дюймовые колёсные диски, обутые в низкопрофильную резину. Диски и спереди, и сзади абсолютно одинаковы, как и резина. Благодаря различным электрическим нововведениям, водитель может изменить режим работы коробки передач, руля, мотора и системы курсовой стабилизации. Также стало возможным изменение времени отклика двигателя на нажатие педали газа. Помимо этого, появилась возможность регулировки системы контроля вектора тяги и системы быстрого старта Launch Control, доступной только для версии автомобиля с механической коробкой переключения передач.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара Самое главное нововведение в данном автомобиле скрывается под капотом. Главная новость этого автомобиля – появление под его капотом небольшого двигателя на 4 цилиндра, объём которого составил 2.3 литра. Мощность изготовленного по EcoBoost технологии агрегата была увеличена за счёт турбонаддува, и составила 309 лошадиных сил, крутящий же момент превысил отметку в 400 Ньютон метров. Любители мощного мустанга будут обрадованы 5-литровой восьмёркой, которую решили оставить для данного автомобиля. Разумеется, не о каких наддувах не может быть и речи. Мощность самого мощного мотора в линейке равняется 426 «лошадям», крутящий момент равен 529 Нм. Для американцев будет доступна «самая гуманная» версия машины. Под её капотом расположится V6, объёмом 3.7 литра. Его мощность составит 304 л.с. и крутящий момент будет равен 366 Нм. В качестве КПП будут доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии. В будущем, компания Ford обещает заменить старый 3.7 литровый мотор на более новый, объём которого будет равен 3.5 литрам, а мощность топовой версии автомобиля догнать до полутысячи лошадиных сил. Что же касается трансмиссионных нововведений, то здесь всё более чем интересно. Через год-другой, покупателю предложат автомобиль с 10-ступенчатым автоматом, работы над которым уже идут полным ходом.

Ford Mustang 2015 - Шестое поколение легендарного маскл-кара В салоне автомобиля, ставшем более просторным, сохранились черты сходства с моделью пятого поколения Ford Mustang. Приборный щиток представлен небольшим монитором бортового компьютера и двумя аналоговыми стрелками спидометра и тахометра. Центральный подлокотник включил в себя два подстаканника, красивые рычаги коробки передач и ручного тормоза, а посреди центральной мультимедийной консоли расположился высококачественных 8-дюймовый дисплей. В базовой комплектации имеется только такой дисплей и не самая лучшая акустическая система. За доплату к данному монитору прибавятся навигационная система и мощная аудиосистема Shaker Pro. Пластик здесь обещает стать менее дубовым, также инженеры пообещали избавиться от «сверчков» в салоне, сделать его более износоустойчивым. Автомобиль получился очень выразительным внешне, сохранившим родственные черты с машинами Ford всех поколений. Воочию его можно будет увидеть в январе на автошоу в Детройте. Сообщается, что в продажу 17 апреля автомобиль поступит лишь в Америке. Как бы прискорбно это не звучало, но дату выхода в странах Европы и точную цену Ford Mustang 2015 во всех комплектациях не сообщили.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Ford Mustang GT

1

Ну, что я могу сказать... Склеили то ли Таурус, то ли Фокус с Мустангом прошлого поколения и вот - новое поколение! :-€ Ух, разочаровали меня фордовцы, ух разочаровали......

2

Нормально выглядит, брутальности все меньше и меньше, но все-таки до боли знакомые черты в нем узнаются, что уже хорошо. Не так все плохо, как кажется, новый Вайпер тоже изменился не меньше, но к нему претензий столько не было.

3

Ужас! Я так Мустанг любить перестану((((

4

Камаро и Челенджер тоже были не ахти в новых версяих, они также вызывали много противоречий. Пусть мустанг прошлого поколения был хорош, его дизайну просто цены не было, но дизайнерам не хотелось всё время гнуть одну линию в дизайне известного автомобиля, они же не Apple в конце концов. Осовременивание помимо этого агрегата коснулось и японских автомобилей, таких как Crown, Mark II, Eclipse, но к ним относятся намного спокойнее. К тому же Porsche 911 последнего поколения намного больше претензий, нежели к новому Mustang. Такой ярый фанатизм старого - признак фаната старого автомобиля, а данные, приведенные мной здесь утверждают, что таковых больше всего не у мустанга, а у 911. К чему это всё? Да к тому, что Ford, как и Porsche стали забывать о фанатах своих старых моделей.

5

Этот Мустанг НАМНОГО красивее предыдущего, который был ПРЕСНЫЙ. Камаро был красивее предыдущего Мустанга. Но тот Мустанг выглядел как мускул-кар, а этот - как купе-версия Фьюжна, Мондео или Тауруса. Ещё и решётка похожа на новые Доджи у них. Хотя вид красивый, но какой-то не аутентичный. Что до Камаро - новое такое же классное, как и старое. Только оптику сменили. А так - как был МУСКУЛ, так и остался. И про какой новый Челленджер речь? Челленджер красив, и пока похож на мускулкар. А какие претензии к новому 911(991)? Вот он как раз замечательный в сравнении с предшественниками. Он не потерял свой стиль. Он узнаваем. Всё те же пучеглазые "удивлённые" фары. НО, исчезла горбатость и он стал выглядеть как спорт/суперкар, а не как не пойми что. Раньше 997 и даже 996 мне нравились в принципе, да и 993. Но рядом с 991 - они, хоть и продолжают нравиться, просто заряженные жуки.

6

Поддерживаю. Хоть новое поколение и не выглядит так стильно как предыдущее( которое имело осовремененный дизайн в стиле самого первого "классического" Мустанга), но, ничего, привыкнем. В конце концов, новая внешность не такая страшная и безликая, как у второго и третьего поколения. В принципе, никаких особых недостатков во внешности нет ( мне, разве что, передняя оптика не очень понравилась), машина даже стала немного ближе к Шелби, чем к предыдущему Мустангу. А, вот, "четверка" под капотом, это - лишнее. Пусть она и EcoBoost, и при своем скромном литраже не уступает базовому 227V6, но настоящий Мустанг должен иметь под капотом V8. Конечно, нынешние успехи в даунсайзинге не позволят повторения ситуации начала 80-х, когда по дорогам разъезжали похожие 2,3-литровые "эконом-варианты" с менее, чем сотней лошадей под капотом, но, ЧЕТЫРЕ цилиндра? Будущий 10-ступенчатый автомат порадовал.

7

Предыдущая модель очень хорошо выглядит и сейчас, но вспомним сколько ей. Поэтому обнова вполне ожидаема и она , хочу вам сказать, очень хороша.. Дизайн стал более поджарым и немного хищным. В любом случае идеология Мустанга осталась прежней, что и радует

8

Автомобиль красивый, но черты мускул кара он утратил, виноват в этом не передок и не задок, а скорее форма кузова в районе крыши, ближе к корме..боковые стёкла, смотрю на них и вижу Астон Мартин v8/12 Vantage. Останусь всё же пожалуй фаном предидущей серии Мустангов.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
2019 KIA Ceed GT
2018 Mini Countryman John Cooper Works
2019 Rezvani Tank X
2019 Lamborghini Huracan Evo
2018 Škoda Octavia RS 245
2019 Mini John Cooper Works (F56)
2019 McLaren 720S Spider
2019 BMW M850i xDrive Cabrio
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
2017 Ford Roush P-51 Mustang
2019 Bentley Continental GT Convertible
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777