Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40 Детройтский автосалон, прошедший в Америке в начале года, был не самым щедрым на мировые премьеры, но интересные экземпляры на нём, всё же, встречались. Таковым можно считать и Ford GT нового поколения, который должен стать достойным преемником своего легендарного отца. Вообще, производство этого автомобиля приурочено к кругленькой дате – 50-летнему юбилею победы Ford GT-40 в гонке 24 часа Ле-Мана. Спустя 50 лет преемник легенды обещает быть не менее харизматичным, чем гоночный автомобиль 1966 года. В нём изменилось практически всё – от дизайна до внутренней начинки, но осталось неизменным лишь одно – легендарное имя автомобиля.

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40 Дизайн новинки выполнен в соответствии с формами предыдущего GT в сочетании с современными технологическими игрушками. Так, здесь появилась полностью светодиодная оптика, элементы кузова из композитных материалов и легкосплавные колёсные диски, диаметром в 20 дюймов. Спереди, как и у самого первого суперкара от Ford, имеется две огромных ноздри-воздухозаборника. Они предназначены, скорее, для аэродинамики, чем для охлаждения чего-либо. Бампер представляет собой сплитер и металлический каркас, создающий отверстие в бампере для забора воздуха. По его краям расположились дополнительные воздуховоды для охлаждения колёс. Оптика здесь полностью изготовлена на основе OLED-элементов, установленных на каркас из углепластика. Сзади автомобиль смотрится более агрессивно. Здесь остались традиционные круглые фары GT, но теперь они являются замкнутыми «бубликами» из OLED-элементов, расположенными по краям кормовой части, и включают в себя все элементы задней оптики. Благодаря особым аэродинамическим ухищрениям автомобиль сильно похож на машину Формулы-1. Дело в том, что крылья здесь выглядят как отдельный элемент, который соединён с ним лишь небольшими деталями, каждая из которых, по сути, является своеобразным спойлером. Отверстия по краям от патрубков двух огромных глушителей сквозные, благодаря чему сквозь них можно легко увидеть, что происходит за или перед машиной. Задний бампер может похвастать спортивным диффузором из углеволокна. Антикрыло здесь, кстати, может менять угол наклона, в зависимости от режима езды. Такого ранее в GT не было. В профиль автомобиль мало похож на своих предшественников. Он, скорее, европеец, нежели американец в этом плане.

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40 С двигателем та же история. Вместо мощного 5,4-литрового V8 американцы решили установить посреди корпуса шестицилиндровый EcoBoost Twin-Turbo. Этот мотор будет развивать до 700 лошадиных сил мощности, а расход топлива и выбросы углекислого газа снизятся до минимума. Двигатель расположен в середине корпуса машины, что должно обеспечить практически идеальную развесовку, но данных о массе, приходящейся на каждую ось машины, как и сам вес этого монстра, неизвестны. Зато известен тот факт, что оснащаться Ford GT 2016 будет 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Точные ходовые характеристики пока неизвестны, но стоит предполагать, что результаты прежнего GT будут превзойдены, ведь недаром автомобиль получил более мощный двигатель и более совершенную коробку передач. Немного о колёсах. Здесь установлены 20-дюймовые колёсные диски, разрабатываемые специально для этого автомобиля. В дополнение к ним устанавливается резина Michelin Super Sport Cup 2, имеющая оригинальный рисунок протектора, разрабатывавшийся специально для выставочного Ford GT 2016. Вполне вероятно, что и тормоза Brembo, имеющие в своём арсенале шесть поршней спереди и четыре сзади вместе с карбон-керамическими тормозными дисками перекочуют на серийную модель GT 2016.

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40 Интерьер машины чем-то выдающимся похвастать не может. Здесь установлены уже привычные многим спортивные ковши, гоночный руль с россыпью кнопок, цифровой дисплей вместо приборного щитка и достаточно качественная мультимедийная система SYNC-3. Отметить здесь стоит блок управления КПП. Здесь нет никаких рычагов, так как всё заменили на кнопки. Режимы езды, как и ручник, включаются нажатием каких-либо клавиш. Не менее интересен и тот факт, что поворотные огни активируются с руля, точно так же, как в некоторых Ferrari последних лет. Это кажется нелепым и неудобным, но, как показывает опыт, это не отталкивает фанатов быстрых и красивых машин. Необычно и оформление центральной торпеды. Она выполнена в виде двухступенчатой платформы, верхняя часть которой чёрная, а нижняя серая, причём последняя изготовлена из углепластика и включает в себя шайбы управления климат-контролем и аудиосистемой в центре, а слева, под рукой водителя, расположился блок управления фарами. Материалы, кстати, предсказуемые: алькантара, углепластик, алюминий и небольшое количество поликарбоната и стекла, расположившегося поверх экранов.

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40 До премьеры автомобиля осталось ждать, как минимум, полтора года, но уже сейчас можно констатировать тот факт, что внешность автомобиля сильно не изменится до начала продаж. Стоит напомнить, что в предыдущей генерации Ford GT продавался достаточно хорошо для своего класса: 4038 штук за три года. В нынешнем же случае, из-за множества факторов, компания планирует произвести только 1200 экземпляров GT, хотя экономисты Ford и утверждают, что машина будет иметь коммерческий успех на рынке. О цене производитель обещал сообщить ближе к дате выхода автомобиля на рынок.   XRacer

1

Не пропустите мимо внимания статью! и машину)

2

Умопомрачительный дизайн, как для американца. Да и для европейца круто! Красивый автомобиль. Надеюсь, динамика будет такой же крутой как и внешность!

3

Статья отлична как и машина. Я честно не ожидал как и возможно все остальные что Форд вообще представит новый GT, но вот он и он-великолепен во всех отношениях!

4

Я поклоник это марки. И считал что новое иногда хуже старого. Но только не в этом случае!!!!!!!!!!!!!

5

Вот что интересно. Я очень люблю GT MkI, считаю его самым красивым из всех GT... да что там, единственным красивым. Но при этом GT '2004 (суть его точная копия в дизайне) - для меня худший из всех современных серийных суперкаров, ненавижу каждую его чёрточку. До сих пор так и не понял, откуда такие эмоции. А этот GT Concept явно отсылает нас к GT MkIII, который мне не нравится. Но чёрт возьми, он великолепен! В современном изложении такие формы и линии смотрятся куда лучше, чем в далёком 1967 году.

6

Bunyod 49, у нас, вообще-то, не так давно сайт рухнул. И только героическими усилиями нашего админа его удалось восстановить. Но, определенная часть комментариев, страниц, статей и оценок, добавленная за предыдущие две-три недели пользователями и самим админом, ушла в неизвестном направлении. А ты, здесь, ругаешься и плачешь по своим комментам. Если есть что сказать по теме - говори и пиши, если будешь продолжать в том-же духе, то я сам такое удалять буду, не дожидаясь внимания админа.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
2019 KIA Ceed GT
2018 Mini Countryman John Cooper Works
2019 Rezvani Tank X
2019 Lamborghini Huracan Evo
2018 Škoda Octavia RS 245
2019 Mini John Cooper Works (F56)
2019 McLaren 720S Spider
2019 BMW M850i xDrive Cabrio
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
2017 Ford Roush P-51 Mustang
2019 Bentley Continental GT Convertible
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777