Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый Этот автомобиль — лакомый кусочек для всех многочисленных любителей марки Ferrari. Но им не на что надеяться: все существующие экземпляры этой модели давно и прочно обосновались в частных коллекциях. И тому есть веские причины. Ведь первый экземпляр Ferrari Testarossa Spider, созданный в 1985 году в результате совместной работы Ferrari и дизайн-ателье Pininfarina, предназначался не для дяди со стороны, а для самого Джанни Аньелли, тогдашнего главы FIAT. Ему он и был преподнесен в дар год спустя, в 1986-м. Это был изящный серебристый двухместный родстер, его белый кожаный салон приводил в восхищение. Разумеется, подарок для столь высокопоставленного лица планировался как уникальный. И разумеется, сразу же после вручения раздался громкий и разочарованный стон богатых фанатов, мгновенно возжелавших такие же экспонаты в свои коллекции. И разумеется, Ferrari отказалась выпускать даже ограниченную серию, сославшись на некие «проблемы».

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый А вот руководство Pininfarina пошло навстречу просьбам страждущих. В Ferrari не стали препятствовать преобразованию еще четырех экземпляров Testarossa в спайдеры. И в итоге четыре счастливчика все-таки получили возможность с гордостью рассказывать друзьям об одной из самых редких «Феррари», стоящей у них в гараже. Конечно, купленной за астрономическую сумму — но уникальность экспоната того стоила. К слову, уникальна у Spider только внешность: технические характеристики совершенно идентичны обычной Ferrari Testarossa образца 1984 года. Тот же 4,9-литровый 12-цилиндровый двигатель, выдающий 390 лошадиных сил и 475 ньютон-метров; та же пятиступенчатая механическая трансмиссия; тот же задний привод. Такая же огромная ширина кузова — почти два метра. Те же полторы тонны веса.

Ferrari Testarossa Spider: машина, которой достоин не каждый Совпадают и динамические характеристики. Spider, как и купе, набирает с места 100 км/ч за 5,3 секунды и способен разогнаться почти до 290 км/ч, что для середины 80-х было весьма неплохим результатом. А вот из основных различий можно отметить только меньшую длину лобового и боковых стекол и, конечно же, поднимаемый вручную мягкий верх. Казалось бы — что особенного? Ан нет, автомобиль еще какой особенный. Во-первых, на взгляд многих, он красивее исходника с закрытым кузовом. А во-вторых... всего пять штук. Уже одним этим фактом Testarossa Spider будоражит умы многих страстных коллекционеров. Но — увы и ах!..   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1984 Ferrari Testarossa

1

Необыкновенно красивый Ferrari! Еще харизматичнее, чем простая Testarossa!

2

она идеальна, как и все остальные Ferrari!!! Просто произведение искусства...

3

Согласен! Тестаросса и так хороша, особенно для 70-80-х (даже я, не любя Феррари, признаю это), а с открытым кузовом она визуально стала еще длиннее и ниже, что придает ей лишнего изящества. Черт, реально жаль, что их так мало... :)

4

Отличная статья. А Ferrari 512 Testarossa Spider ну просто красавец. Вот это я понимаю, стильный Ferrari. Его сюда не помешало бы добавить. А то тут только 512 Testarossa в кузове Coupe.

5

Автомобиль решено добавить в рейтинг, так как похожих, и даже уникальных машин у нас много. Вопросов только два: о стоимости данной машины и о весе.

6

Вес полторы тонны (1550 вроде), а стоимость можно поставить концептуальную - 2-3 млн. THE CROW: здесь на сайте ошибка, кстати, весьма распространенная в целом. Был автомобиль Testarossa, позже его заменил 512 TR. Модели 512 Testarossa нет и не было.

7

Вот здесь предлагают за 750000$: ссылка обратите внимание, что он новый, БЕЗ ПРОБЕГА, хотя выпущен в 1990 году. Еще надо обратить внимание на то, что кроме варианта Pininfarina были еще машины, конвертированные в родстер частным образом. Их over9000 и стоить они должны соответственно намного меньше.

8

Johnny, уже не предлагают. Я его купил. А добавить надо. Я про него и другие версии Тестароссы писал на страничке Феррари Мифос.

9

Ничего страшного, у них другой есть, еще лучше. 1994 года, без пробега, на базе 512TR: ссылка У них там вообще неплохой выбор: Cizeta V16T, BMW Nazca, Enzo, XJ220... Кстати, а это не гараж господина Хассанала Болкиаха, случайно? Синяя Nazca у него ведь вроде была.

10

Синяя именно его. Единственная в мире. Она в продаже.
Nazca было создано всего 3. Машина с порядковым номером 003 ярко-синего цвета в гараже султана Брунея. Была создана для него и его брата принца Джеффри. Имеет правый руль и двигатель S70B56 BMW V12 увеличенной мощности (5.7 л около 400лс), доработка производилась фирмой Alpina. Он продавался в Чехии в 2011. Есть еще версии С2 и С2 спайдер. ссылка

11

Так и я о том же. Nazca продается, а с ней еще несколько очень редких машин из коллекции султана Брунея (во всяком случае, я именно так это понял). Возникает резонный вопрос: зачем человеку, у которого полно денег, продавать свои самые редкие машины? Вообще меня в этой истории не это даже больше всего удивило, а то, что все машины без пробега. Выходит он их покупал только для того, что бы они в гараже стояли?! Неужели не интересно было хотя бы разок на них прокатиться, ну хотя бы из одного любопытства? Ведь это в конце концов не какой-то хлам, а самые лучшие автомобили из всех когда-либо созданных.

12

Я так думаю, что это машины беглого принца Джеффри Болкиаха. А ему деньги нужны. Год-два назад читал, что объявились в продаже в Индонезии или где-то в тех краях (не помню) около 30 машин, среди которых всякие Феррари, включая Ф40, Ф50, Энцо, а так же несколько лимитированых Диабло (SE30 Jota, вроде), несколько Порше и ещё что-то. Может тоже его тачки.

13

Ага, это они и есть. Энцо, F40, F50, Дино, 365 GTB/4, SE30, Nazca, Spyker и еще много чего. Странно все же что они попали на рынок. Хассанал вроде бы отсудил у своего озабоченного братца всю собственность. Выходит кое-что тот все же припрятал. Теперь коллекционерам будет чем поживиться, а Джеффри этих денег хватит до старости, если он, конечно, возьмется за ум.

14

На первой фото не оригинал, созданный для Джанни Аньелли. Тот был серебристый, с голубой полосой внизу. Надо поменять фотки местами, чтоб на титульной был объект статьи.

15

Коммент 5, датирован 11.12.2012 года!!! Сергио, ты собирался тогда её добавлять. Массу и цену озвучили)))). Почему тогда не добавил, а добавил только я сравнительно недавно?))))) Почти 2 (два!!!) года прошло))))).
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777