Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari Если краем глаза заглянуть в историю данной марки и вспомнить невообразимую модель Enzo Ferrari, названную в честь основателя фирмы, её скорость, красоту, страсть, изящество и наличие многочисленных формульных технологий, делавших её просто невероятно быстрой на треке, то встаёт сразу же три вопроса – что же нам стоит ждать от её приемника? Сохранит ли он все черты Enzo, став при этом более красивым и технологичным? И главное – сможет ли он справится со своим убойным конкурентом – только что вышедшим McLaren P1? После официальной премьеры обоих в рамках Женевского автосалона все эти вопросы нашли чёткие и объективные ответы. Что касается третьего, главного вопроса, то, по всей видимости, не сможет. Но если смотреть правде в глаза, то какой бы быстрой и технологичной не была бы новая Ferrari, модели McLaren всегда оказывались на голову, а то и на две выше. Стоит лишь вспомнить дуэль между Enzo и F1, между MP4-12C и 458 Italia и между их открытыми версиями. И в этом случае, к сожалению, всё также останется без изменений.

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari Самое первое, что бросается в глаза в совершенно новой LaFerrari, так это не она сама, а её имя. В полной неразберихе с названиями от итальянцев можно было ожидать всё что угодно, но только не приставку La, которая в итальянском языке выполняет функцию артикля The в английском. Значит, Ferrari Ferrari – просто и оригинально, но в тоже время довольно таки… Просто это немного не то, чего мы все ожидали. Это не имя легендарного болида “Формулы-1” сезона 2011 года и не продолжение ветви юбилейных моделей F40, F50 и “псевдо юбилейной” F60 Enzo, это название настолько простое, что частично даже притягивает взгляд публики к самой модели. Ведь как можно такой выдающийся автомобиль так просто назвать? Возможно, создатели именно этого и добивались. Тем более по их словам это название как минимум непростое – оно состоит из фамилии детища компании – Энцо Феррари, которая фигурирует в нём дважды. Они хотели этим подчеркнуть, что совершенно новый гиперкар – это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Ну да ладно. Автомобиль и без своего причудливого названия сам по себе очень интересный.

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari Что касается дизайна, то это, по сути, лишь хорошо замаскированная 458 Italia в более пышных пропорциях Enzo. Но на вид она стала гораздо агрессивнее предшественницы, прищуренный взгляд передних фар в стиле 458 и вовсе внушает ужас. Задняя часть обильно убрана в вентиляционную решётку двигателя, сам же двигатель уже традиционно накрыт прозрачным стеклянным колпаком. К слову, этой же решёткой накрыты и огромные передние воздухозаборники в совершенно новом для данной фирмы дизайне, а их размер способствует эффективному охлаждению тормозов при экстремальном вождении. Задний диффузор поистине загадочной формы даёт чётко осознать, что же всё-таки за специалисты работают в Ferrari. Самая титулованная конюшня в F1, как никак. Уж они-то точно знают толк в различных аэродинамических элементах кузова. Вдобавок в оснащение входит и небольшой выдвижной спойлер, который по нужде способен менять угол атаки и генерировать прижимную силу без ущерба для общего коэффициента аэродинамического сопротивления автомобиля, а также передний карбоновый сплиттер и специфические выдвижные щитки на днище.

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari В профиль LaFerrari и Enzo более чем схожи – в новой модели сохранены все уникальные черты предшественницы, которые ради современного вида лишь чуток омолодили. Это всё тот же длинный нос, всё те же большие воздухозаборники радиаторов двигателя по бокам и всё та же специфическая линия дверных окон. Не стоит забывать и про идентичную форму крыши, про идентичное месторасположение горловины топливного бака (в новой модели их две), а также про фирменные пятиспицевые колёсные диски, но, как и в Enzo, уже с центральным креплением. По наследственности, салон модели обладает минимумом удобств, но при том, благодаря высококачественным материалам ихорошей сборке достаточно комфортный. Сидения вживлены в силовую структуру автомобиля и как следствие лишены каких-либо регулировок. Но такой, серьёзный, на первый взгляд, недостаток в полной мере компенсируется регулируемой рулевой колонкой и падальным узлом. Практически все переключатели в салоне отвечают исключительно за характер поведения автомобиля на дорожном полотне, уже традиционный руль в стиле F1 традиционно вобрал в себя уйму кнопок и переключателей, но при всём этом он достаточно функциональный и прост в управлении, как и весь салон в целом.

Ferrari LaFerrari – вдвойне Ferrari Основой модели является монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по аналогии с технологиями болидов F1. Внешние панели кузова также изготовлены из композитных материалов. Блок литиево-ионных батарей инновационной для дорожных автомобилей системы HY-KERS так же, как и сидения вживлён в силовую структуру модели, что по сравнению с предшественником позволило повысить жёсткость кузова на кручение и изгиб на 27% и 22% соответственно. На заднюю ось автомобиля приходится 59% снаряжённой массы, соответственно на переднюю – 41%. 6,3-литровый бензиновый атмосферный V12 с непосредственным впрыском выдаёт 800 л.с., а работающий с ним в паре KERS время от времени способен подпитывать двигатель на 120 кВт и 270 Н/м. Таким образом, максимальная мощность двигателя составляет 963 л.с. при 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 269 H/м при 6750 об/мин. Вся мощь автомобиля передаётся на задний свес с помощью роботизированной 7-скоростной трансмиссии DCT, что при весе в 1255 кг позволяет LaFerrari разменять первую сотню менее чем за 3 секунды, вторую – менее чем за 7 секунд, третью – ровно за 15 секунд, и разгоняться далее до пиковых 350 км/ч. К сожалению, тираж лимитированной версии составляет всего 499 экземпляров, стоимостью около одного миллиона евро каждый, причём все они уже распроданы. Но для сравнения, McLaren P1 и вовсе выпустят тиражом в 375 автомобилей по схожей цене. Так что не нужно отчаиваться. Тем более нас ещё ждёт жесточайшее противостояние этих двух монстров за лидерство на именитых треках.   Twenkey

автомобиль в рейтинге:

2013 Ferrari LaFerrari

1

Вот, точно!!! Это я и пытался сказать! Это вдвойне Феррари!!!

2

Спазу видно, кому отдает предпочтение в гонке вооружений автор статьи. В принципе, я солидарен с Твинки, мне предпочтительнее Макларен.

3

За последние три дня вкусы у меня кардинально поменялись, но только по отношению к LaFerrari и P1. Теперь в "гонке вооружений" самая предпочтительная для меня именно она, дальше грядущий 918, следом Уайра и в конце... именно P1. Почему, спросите у меня вы? Моё отношение к Макларену как к самой лучшей гоночной команде в F1 пропало сразу же после первой гонки в Австралии - главными неудачниками были именно они. Это не показатель, конечно, но мне было этого достаточно. Так как я считал их лучшими инженерами, соответственно, я считал лучшими и их автомобили. И только теперь, лишённый этого впечатления я по трезвому смог оценить данные модели. Увы, но не в пользу Макларена.

4

Кстати, Илья, а с чего это вдруг ты решил, что я предпочитаю именно Макларен? :) Где в моей статье это... подразумевается? Я же вроде наоборот намекал про свою склонность к "макароннику". :) Честно говоря, не люблю, когда Ferrari, да и другие итальянские марки так называют. Звучит уныло.

5

Мак просто не смогли на 2 фронта работать))) Занялись дорожным Р1, а гонки просрали)))

6

Но Феррари же не просрали? :) Тем более работы у них сейчас гораздо больше, чем у Макларена, так как тираж у LaFerrari намного выше, чем у P1. Кстати, об F1, в спешке инженеры из Макларен "содрали" для своего болида переднюю подвеску с болида Феррари. Это нормально вообще?! ПОЗОР! ПОЗОР, и ещё раз ПОЗООООР!!!!! Вот Бог и наказал их неудачным началом. :)

7

"Что касается третьего, главного вопроса, то, по всей видимости, не сможет." - фраза о том, сможет ли Феррари тягаться с Маклареном. Тестов еще не было, а ты уже хоронишь Феррари. Чем это еще назвать, кроме как не предпочтением Мака. Пока же трудно предполагать, ху есть кто, прокатят по треку - будем уточнять свои предпочтения.

8

Первый абзац, последняя фраза: "И в этом случае, к сожалению, всё также останется без изменений". Это был ответ на то, что дорожные модели Макларен всегда оказывались быстрее моделей Феррари. И я был разочарован, когда с приходом LaFerrari ничего не изменится. P.S. Разве P1 не быстрее LaFerrari? И к тому же, он обладает большей прижимной силой, так что на треках ему не будет равных. Но я искренне надеюсь на победу Феррари.

9

Так в Формуле-1 все друг у друга дерут. Мак переодически пытались читить, но всегда терпели Фейл))) А дорожные авто у них очень удачные, причём все.

10

На бумаге Макларен МР4-12С был лучше 458ой, а что было на треке - равенство. Так что гадать пока не стоит.

11

Ну равенство на Нюрбургринге, а на треке Топ Гир он всех уделал кроме Уайры и Атома. Ну дисквалифицированные не в счёт. От трека многое зависит ещё.

12

Почему всегда? Были времена, когда их болиды являлись быстрейшими в пелетоне. Даже Ред Булл не в состоянии были поспорить с ними в скорости. Особенно на влажных треках. Но на данный момент Макларен ушёл в кризис... P.S. Lexx, частично ты прав. Но от Маков я меньше всего ждал эдакого "передирания", тем более с болидов Феррари. Если бы с Ред Булл, то это ещё ладно - у них все всегда всё передирают, так как они в последнее время считаются фаворитами. Но от Феррари то они что хотели? Их грандиозный успех в 2013 году - случайность. Нет, неправильно подобрал слово - неожиданность. Пусть и такая приятная... Для меня, во всяком случае.

13

MP4-12C просто гениален, чего не скажешь об P1. Вот его построили именно в тот период времени, когда болиды Макларен были быстрейшими в пелетоне. Вот они и вбухали в него все свои наработки. Мягкий на неровностях, словно Роллс-Ройс, устойчив в поворотах, словно... болид F1, прекрасно ведёт себя в дождевых условиях и демонстрирует невероятную скорость. Но 458 тоже не промах, в чём-то она даже лучше.

14

Почему Р1 не гениален. Он кудак гениальнее МР4-12С. Внешне тем более. А технически - само собой. Откуда инфа,мчто он не гениален?

15

В 2010 году когда я только начал смотреть ф1 я сраз начал болеть за макларен а именно за Баттона посмотрел как они блестяще выигрывали первые этапы потом я бросил просмотр этапов и тут Баттон начал проигрывать , и теперь снова начал смотреть ф1 , конечно 1й этап провальный но я все равно верю что Баттон с Маклареном в скором времени выйдут в лидеры ...

16

Понятное дело, что P1 лучше MP4-12C во всём, но вот если сравнивать их с конкурентами своего класса, то MP4-12C оказывается куда ближе к эталону. Кстати, внешне MP4-12C превосходит P1, причём конкретно. Да и салоном тоже. Ну, и комфортом.

17

Twenkey, ты не совсем прав. Мак МР4-12С действительно гениален, относительно конечно. Система двойного тормоза была на МР4-12F1 ещё в лихом 1996-ом, кажется))). Их тогда забанили. Типа попытка применить читкод ИРЛ. Свой двигатель создали, компактный и мощный. Как всегда не повелись на гонку здоровых мощных движков и грубой силы, а пошли по пути технологии. Вот здесь уместно сказать "много всяческих технологий", а не про машины, увешаные электронными цацками. А Р1 - его логическое продолжение. Уже не выглядит таким гениальным, ибо это второй автомобиль. Ф1 тоже был гениальным. Но Р1, если не придалбываться к родству с более ранним МР4-12С, более совершенен технически. И с чего это он не эталон, а кто 918-ый? Или ЛаФеррари, не думаю. Уайра? Салоном она их всех уделывает, ибо тяготеет к конкуренции с Бугатти, ИЧСХ, салон у неё лучше чем у Вейрона. Скоростью? Да, Уайра быстрее Мака и Феррари с Порше на прямой. Но как на треке? Посмотрим...

18

А внешне МР4-12С превосходит Р1, причём конкретно? Это для тебя. Для меня наоборот. МР4-12С вообще необходим тюнинг, чтоб подчеркнуть внешность, а то он похож на кусок мыла, такой же скользких на вид. Не плох конечно, но за те деньги я лучше куплю Астон Мартин. Они куда красивее. А суперкар не должен быть не броским. Вот ГТ или спорткар - да. Например Порше 911 Каррера или Кайман. Неплохой выбор, если не хочешь излише понтоваться. А платить в 3-4 раза больше за такое же авто - бред. Да Мак быстрее и технологичнее, но всё это касается трассы. А на обычной дороге он лучше только тем, что он - МакЛарен, а не Порше. Я б так вообще купил бы Мазератти GT и не парился бы. А суперкар должен своим видом заявлять, что он супер! И слишком инопланетянский Р1 тут выигрывает не только у своего старшего брата(по возрасту МР4 старше), но и у всех конкурентов. Даже у Уайры(боже, таки сказал это:), при всей моей любви к Пагани.

19

Нде... Зря я наехал на Мак МР4-12С. Он красивый, но Р1 ярче, он превосходит внешне своего предка Ф1, даже Лонг Тэил. Правда Ф1 выглядел строже, зато этот более супер внешне, хотя по максималке уступает))). А МР4-12С просто красивый, как Порше или Мазерати, но так не цепляет как Р1. Хотя что я говорю, МР4 куда красивее Порше, хотя Кайман я очень люблю!!!

20

Уайра не быстрее Мака и Феррари на прямой. В этой гонке я тяготею к Маку и Порш. К Феррари я всегда был равнодушен.

21

Как не быстрее? У неё же 370км/ч, а у них более 350, но насколько более?

22

Во-первых это ещё зависит от длинны прямой. Ведь не стоит забывать, что у LaFerrari и у P1 разгон до сотни занимает гораздо меньше времени, нежели у Пагани. Плюс к тому они намного более мощны и легки, так что и дальнейший разгон будет быстрее. Феррари рассчитывают на максимальную скорость своего "питомца" в 370 км/ч, но мне кажется, что она поедет и побыстрее. А Маки и вовсе ориентируются на максимальную скорость P1 на уровне его предка - P1. Но он также должен поехать быстрее, если невероятная прижимная сила не помешает. А на треке... Тут и так уже ясно, кто будет быстрее.

23

Lexx, намного более. :) А вот со вторым предложением твоего 18-ого комментария полностью согласен. Ты любишь броскость, яркость, хочешь выделятся на своём авто из общего серого потока. А я нет. Относительно. Потому я бы и предпочёл себе MP4-12C, но не как ни P1, хотя эти автомобили относятся к разным классам. Или же чёрный GT2 RS, который обладает великолепным внешним видом, но при том не столь броский. Только у моей "всеобщей неброскости" есть одно исключение. Красная Феррари...

24

это феррери лучшийй в мире наслендник легендарного ENZO через несколких лет он станет тоже легендой LaFERRARI number one braro

25

Это единственный наследник Enzo и, ясное дело, лучший.

26

Класс

27

При обсуждении технологий новых Маков обычно забывают (или просто не в курсе), что двигатель M838T производится не МакЛареном, а Ricardo на их заводе в Суссексе. Они же участвовали и в его разработке. Такая вот ложка дегтя:) Впрочем, машины от этого нисколько не делаются хуже. Из того что появилось в последнее время мне как раз MP4-12C и P1 понравились больше всего, во всяком случае среди массовых серийных машин.

28

"Они же участвовали и в его разработке" - в разработке Феррари что-ли?

29

Почему Ferrari? Комментарий был про Мак, про Ferrari там ни слова не было.

30

Поленились свой двигатель сделать? :) Ещё один зачёт в сторону Феррари.

31

Макларен еще новичок в разработке суперкаров а Феррари давно в этом рынке так что нету смысла их сравнивать...

32

ахахахах знатоки автоспорта, прежде чем что то говорить, для начала почитайте что сами команды пишут. Еще зимой маки объявили, что тип работы подвески у феррари удачный и что они возьмут такой на вооружение. Это не новшество такие и раньше были, просто от них отказались когда то и забыли до прошлого года. Так же маки писали, что машина вышла у них вполне хорошая, но они еще работают над ней, поэтому первые несколько гонок особо высоких результатов показывать не будут. Да и гоночная история у маков немногим хуже чем у феррари, например в Can-am они были гораздо успешнее феррари. Вот это монстры были. а моторы какие. В ф1 сильная сторона маков всегда была аэродинамика, а у феррари моторы. Хотя в начале 90 у феррари и с моторами была проблема. Их болиды не всегда блистали гением и часто добивались побед гением пилотов. Это одна из наиболее старых команд и в их истории бывало всякое. В принципе, как и в более молодом макларене

33

А нечего подглядывать Феррари под юбку! :))) У этих команд разные болиды, подвески также должны быть настроены по разному, вот только они конкретно лохонулись, скопировав и не настроив под свой болид переднюю подвеску Феррари, и делая это уже во время начала нынешнего сезона. Нужно было этим заниматься зимой, а все силы были брошены именно на разработку P1. Только Феррари грамотнее распределили время, успев завершить разработку великолепной LaFerrari, но в тоже время и хорошо подготовить свой болид к началу сезона 2013 года. Вот Маки теперь и просирают каждую гонку, взгляни только на кубок конструкторов. Дела у них пошли крайне хреново, особенно из-за перехода в команду Переса. Сочувствую им, но не желаю удачи - я фанат Феррари. :) P.S. Ты типа самый умный тут? :)))

34

McLaren F1, но при этом автомобили Макларен всегда оказываются на ступеньку выше по технологиям и характеристикам моделей Феррари. Так что смысл сравнения есть, да ещё и какой.

35

Тут умным быть не надо )) я же не говорю как надо болиды конструировать. Маки с прошлого года поняли про подвеску и как раз зимой этим уже занимались. Подвеска как и многое другое настраиваться под каждую конкретную гонку. Как я уже сказал (как я прочитал) дальше они будут прибавлять. Пересу трудно в новой команде, но он талантлив и быстр, он еще себя покажет. И ф1 и дорожное подразделение - вещи немного разные и друг на друга особо не влияют. Или хочешь сказать, что вместо того чтобы отрабатывать питстопы, механики p1 собирают, а Перес кузова полирует

36

2 Twenkey Не стоит также забывать и о бюджете вышеприведенных марок, ведь бюджет Феррари намного, если не в разы превосходит бюджет Макларена
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777