Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Итальянский производитель Ferrari всегда отличался от остальных тем, что создавал автомобили для богатых людей и это позволяло им ломить очень высокие цены. Не исключение из этого правила и Ferrari F12 Berlinetta. Каждый человек, когда видит на автомобиле ценник за 500000 евро, ожидает от него чего-то сверхъестественного, умопомрачающего. Ferrari в кой-то мере обеспечивает это незабываемое чувство страха, когда машика как-будто играет с вами в смертельную игру, навязывает вам борьбу за выживание. Но в кой-то мере машина частично не оправдывает свою высокую стоимость. Может цена настолько завышена за счёт красивого дизайна? Возможно ответ в этом. Дизайном новой модели занималась студия Pininfarina. Компоновка позаимствована и очень сильно напоминает предшественника 599 GTB Fiorano. Дизайн автомобиля привлекателен и эффективен в плане охлаждения механики автомобиля.

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Что касается механики – здесь установлен двигатель, «выпиленный» из Ferrari FF, а именно двенадцати цилиндровый мотор, объёмом 6.5 литра и мощностью 740 лошадиных сил. Крутящего момента здесь более чем достаточно – 700 Нм, а доступны эти 700 Нм при 2500 оборотах в минуту. Двигатель агрегатируется современной коробкой переключения передач, которая включает в себя семь ступеней и два сцепления. Управление данным роботом можно осуществлять через подрулевые лепестки, которые находятся непосредственно под рулём F12 Berlinetta . Как можно догадаться, автомобиль очень и очень шустрый. Поэтому итальянцы предусмотрели карбоно-керамическую систему тормозных дисков, что позволяет более быстро остановить машину с огромной скорости. Так же стоит отметить, что данные тормоза не теряют своей мощности при сильном перегреве.

Ferrari F12 Berlinetta - инновационный дизайн от Pininfarina Корпус и подвеска автомобиля изготовлены преимущественно из алюминия, но всё же имеются некоторые стальные детали, но только в тех местах, куда невозможно втолкнуть алюминиевые детали по причине их мягкости и более низкой прочности, нежели стальные. Баланс веса в автомобиле просто феноменален – 46:54, причём в пользу задней оси. Как заявили сами производители: «Это было предпринято потому, что вся мощность двигателя переносится на заднюю приводную ось, чтобы добиться большего сцепления с трассой». Благодаря всему этому набору инноваций и экономии веса буквально на каждой детали, автомобиль весит около тонны. Лёгкость и мощность данной Ferrari позволяют ей разогнаться до сотни всего за три секунды, что весьма не плохой показатель. Максимальная же скорость автомобиля превышает отметку в 320 км/ч. В заключении хочется сказать, что данный автомобиль всё таки достойный своей стоимости, в основном благодаря инновационным решениям, реализованных на нём.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2012 Ferrari F12 Berlinetta

1

Картинки хорошие, чего не скажешь про статью. Автор весьма посредственен в своем изложении. Можно написать гораздо интереснее, тем более такой отличный объект как 2012 Ferrari F12 Berlinetta заслуживает большего уважения и внимания.

2

Мда... Помимо нескольких ошибок тут просто уйма неправильно подобранных слов. Из статьи абсолютно ничего нового не узнал. :((( Простые вещи растягиваются на десятки строчек. Так тут ещё присутствуют скрытые оскорбления данного авто. Она не заслуживает своей цены??? Она заслуживает цены в два раза больше, чем она стоит. А за свою большую цену Феррари предоставляет должное качество и высокие !ФОРМУЛЬНЫЕ! технологии!!! Баланс веса авто в 46:54 не считаю феноменальным - феноменальный - это 50:50!!! И зачем писать, что максимальная скорость авто больше 320 км/ч, если максимальная скорость авто больше 340 км/ч?! В общем, мне откровенно не понравилось...:(((

3

Twenkey, ты немного невнимателен. Там ведь написано, что развесовка 46:54 в пользу задней оси. Сделать такое на машине с передним (средне-передним, если быть абсолютно точным) расположением двигателя - это надо постараться (в конструкции шасси, например, Ferrari использовала аж 12 различных видов алюминиевых сплавов). Впрочем справедливости ради, надо сказать, что 599 имела почти ту же развесовку, но в F12 при тех же параметрах улучшили жесткость кузова и снизили его вес. В самой статье, кстати, много фактических ошибок: крутящий момент в 690 Н/м двигатель выдает при 6000 об/мин (а при 2500 об/мин, если верить Ferrari - около 550 Н/м), а вес машины не "около тонны", а свыше 1500кг.

4

Вообще, по своему опыты могу сказать, что писать дельные, грамотные статьи, да еще и с каким-то нетривиальным содержанием не так уж просто, особенно на безвозмездной основе. Так что не требуйте от этих безымянных авторов слишком многого :) Хотя в принципе, конкретно по этой машине де

5

... действительно можно было написать что-то более интересное - информации об F12 очень много, да и сама машина, как правильно сказал Sergio, заслуживает гораздо большего внимания.

6

Ошибок много,чего не скажешь о фотках.Лучше бы Мойша Вейцман написал такую статью.

7

Это самая быстрая,красивая,мощная и дорогая машина

8

Twinkey- ФОРМУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -карбон,50Х50,слики,KERS...

9

...так что парень ТЫ-БАЛБЕС!!:)))
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777