Итальянский производитель Ferrari всегда отличался от остальных тем, что создавал автомобили для богатых людей и это позволяло им ломить очень высокие цены. Не исключение из этого правила и Ferrari F12 Berlinetta. Каждый человек, когда видит на автомобиле ценник за 500000 евро, ожидает от него чего-то сверхъестественного, умопомрачающего. Ferrari в кой-то мере обеспечивает это незабываемое чувство страха, когда машика как-будто играет с вами в смертельную игру, навязывает вам борьбу за выживание. Но в кой-то мере машина частично не оправдывает свою высокую стоимость. Может цена настолько завышена за счёт красивого дизайна? Возможно ответ в этом. Дизайном новой модели занималась студия Pininfarina. Компоновка позаимствована и очень сильно напоминает предшественника 599 GTB Fiorano. Дизайн автомобиля привлекателен и эффективен в плане охлаждения механики автомобиля.
Что касается механики – здесь установлен двигатель, «выпиленный» из Ferrari FF, а именно двенадцати цилиндровый мотор, объёмом 6.5 литра и мощностью 740 лошадиных сил. Крутящего момента здесь более чем достаточно – 700 Нм, а доступны эти 700 Нм при 2500 оборотах в минуту. Двигатель агрегатируется современной коробкой переключения передач, которая включает в себя семь ступеней и два сцепления. Управление данным роботом можно осуществлять через подрулевые лепестки, которые находятся непосредственно под рулём F12 Berlinetta . Как можно догадаться, автомобиль очень и очень шустрый. Поэтому итальянцы предусмотрели карбоно-керамическую систему тормозных дисков, что позволяет более быстро остановить машину с огромной скорости. Так же стоит отметить, что данные тормоза не теряют своей мощности при сильном перегреве.
Корпус и подвеска автомобиля изготовлены преимущественно из алюминия, но всё же имеются некоторые стальные детали, но только в тех местах, куда невозможно втолкнуть алюминиевые детали по причине их мягкости и более низкой прочности, нежели стальные. Баланс веса в автомобиле просто феноменален – 46:54, причём в пользу задней оси. Как заявили сами производители: «Это было предпринято потому, что вся мощность двигателя переносится на заднюю приводную ось, чтобы добиться большего сцепления с трассой». Благодаря всему этому набору инноваций и экономии веса буквально на каждой детали, автомобиль весит около тонны. Лёгкость и мощность данной Ferrari позволяют ей разогнаться до сотни всего за три секунды, что весьма не плохой показатель. Максимальная же скорость автомобиля превышает отметку в 320 км/ч.
В заключении хочется сказать, что данный автомобиль всё таки достойный своей стоимости, в основном благодаря инновационным решениям, реализованных на нём.
|