Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ferrari 458 Speciale - Лимитированная версия 458-го

Ferrari 458 Speciale - Лимитированная версия 458-го Итальянские суперкары, как правило, всегда привлекают своим характером, особым поведением на дороге. А суперкары Ferrari, в свою очередь, отличаются особым внешним видом и феноменальной управляемостью. Особенно горячо публика полюбила суперкар Ferrari 458 Italia, который был представлен несколькими годами ранее. Но после него был выпущен британец, который валил нашего героя на лопатки во всех смыслах, кроме характера. И вот, итальянца напряглись и произвели специальную лимитированную версию Ferrari 458, имя которой дали Speciale. Сами инженеры называют 458 Speciale заряженной версией обычного Italia. По сути, так оно и есть. С итальянского Speciale – специальный, что и символизирует спецверсию. Дизайн новинки практически полностью копирует кузов Italia: такая же покатая крыша, небольшой спойлер на кормовой части автомобиля, наикрасивейшие светодиодные фары, что спереди, что сзади, и даже фирменные «ноздри» на капоте остались. В передней части главным отличием от оригинальной 458 является бампер. Мало того, что на его стороне, расположенной близко к фарам появились дополнительные отверстия, так ещё и два раздельных аэродинамических отверстия были подчёркнуты красной рамкой, которая теперь также обводит эмблему «Ferrari».

Ferrari 458 Speciale - Лимитированная версия 458-го Сзади теперь расположилась большая радиаторная решётка, через отверстия в которой можно разглядеть некоторые технические узлы автомобиля. Изменился так же патрубок глушителя, его теперь раздвоили, и разнесли ближе к краям заднего бампера. Через небольшие решётки, отходящие от этих глушителей, виднеется подвеска автомобиля. По всему периметру автомобиля проходит сине-белая полоса, которая и даёт нам понять, что перед нами не обычная версия 458, а лимитированная. Помимо этого, на кузове появилось немного аэродинамических элементов, которых не было в стандартной 458. Все дополнительные аэродинамические элементы автомобиля разрабатывались совместно с дизайнерами из студии Pininfarina. В остальном же это та же 458 Italia. Кстати, автомобиль «похудел» благодаря использованию композитных материалов и облегчению некоторых элементов салона. Теперь вес четыреста пятьдесят восьмого составляет 1290-килограмм, что легче предыдущей версии на 90 килограмм. Хорошо знакомый фанатам этой модели двигатель V8 остался на своём месте, разве что теперь, его 4.5 литра рабочего объёма были перефорсированы, и теперь максимальная мощность, вырывающаяся из этого двигателя, составляет 605 «лошадей» при 9000 оборотов в минуту, а крутящий момент возрос до космических 540 Ньютон метров, которые начинают проявляться на отметке в 6000 оборотов в минуту. Кстати, двигатель атмосферный, из-за чего, его мощность с литра в 135 л.с. является рекордным показателем для дорожных автомобилей с моторами без турбонаддува. Также, из-за отсутствия такой системы, отклик на педаль газа теперь составляет 0.06 секунды, благодаря чему был поставлен новый рекорд для автомобилей Ferrari. Для ускорения до первой сотни, автомобилю потребуется всего 2.9 секунды времени, что быстрее оригинальной модели на 0.4 секунды, до второй сотни – за 9.1 секунды, а остановится стрелка спидометра тогда, когда автомобиль будет нестись со скоростью 330 километров в час. Гоночный трек Фиорано автомобиль проезжает за 1 минуту и 23.5 секунды.

Ferrari 458 Speciale - Лимитированная версия 458-го В салоне автомобиля, при первом же взгляде, доступны последствия «похудения». Еще большее изобилие элементов из углепластика, полностью удалены коврики, и теперь ноги водителя будут нажимать на алюминиевые педали. Также автомобиль лишился мультимедийной системы, а климат-контроль, как бы это не было странно, остался в салоне автомобиля. Приборная панель такая же как и в 458 Italia – Аналоговый тахометр и 2 дисплея, справа и слева от него. Справа расположен спидометр, а на левый выводится информация с бортового компьютера. Режимы коробки передач переключаются при помощи трёх механических клавиш, которые выведены на торчащий из панели рычажок из углепластика. Выглядит это как-то неопрятно, даже уместно сравнение с торчащей из земли палкой. Кнопка «аварийки», а так же кнопки электрических стеклоподъёмников расположились сразу за этой «палкой». Ориентировочная стоимость такой новинки составит 550 000 долларов США, что на 130 000 долларов дороже оригинальной модели. Цена вполне оправдана, ведь за дополнительные 130 000 долларов, покупатель получит «лишние» 35 лошадиных сил, более агрессивный дизайн, но поплатится лишь ковриками и аудиосистемой. В общем, выбор остаётся за богачами, стоит покупать 35 л.с. за 130 000 долларов.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2013 Ferrari 458 Speciale

1

Крутящий момент двигателя ничуть не возрос, как был, так и остался на отметке в 540 Нм, а вот максимальную мощность повысили за счет форсирования по оборотам с 8750 до 9000. Впрочем, полку максимального момента, тоже, расширили до более высоких значений быстроходности, что и позволило помимо увеличения максимальной скорости , ощутимо добавить в динамике разгона ( только, почему, все-таки, 2,9 секунды, если сама фирма заявляет 3,0?). Улучшения - улучшениями, но на "горячее" обозначение Evoluzione, Competition или ХХ, они не дотягивают. А значит, для Италии, несмотря на солидный для суперкара возраст, возможно все еще впереди.

2

Космические 540 Н/м, насмешил блин. А полторы тысячи Н/м как назвать тогда, а? Божественными?

3

Илья, крутящий момент обозначается в Нм - ньютонметрах( ньютон ( то есть, сила) умноженный на метр ( то есть, плечо, к которому приложена эта сила)). Также и мощность - л.с. ( лошадиная сила), а не л/с. Чисто из вредности. :))

4

Ну я так и понял, вредность третье счастье после наглости. Я пишу так по аналогии с километрами в час, их то обозначают с "/", постоянно забываю как называется эта черточка. В любом случае эта Феррари просто космос, но не в плане крутящего момента.

5

В этой версии 458-ая наконец-таки обставила Enzo на домашнем треке Fiorano, показав время почти на 1,5 секунды меньшее времени Enzo. Браво!

6

Илья, км/ч следует из формулы S/t=V, то есть расстояние(км) делим на время(ч) и получаем скорость. л.с. - лошадиная сила(простое сокращение). Там не нужен слэш (так называется эта чёрточка). А писать Нм со слэшем - бред. Ричик уже объяснил.)))

7

По статье - почему не упомянули про новый капот? Рычаг как на ЛаФеррари. И полоса не по периметру!!! А по капоту, крыше и багажнику или как его там)) Периметр в другом месте.

8

Русский подтянешь, будешь учить, когда и где слэш ставить.

9

Ой! Grammar Nazi нашёлся))) И чего подтягивать? Просто я не особенно пекусь о таких нюансах. Если по серьёзному, то вообще неправильно говорить "Я извиняюсь" и прочие подобные вещи. Сомневаюсь что кроме грамматических ошибок ты следишь за чем-то ещё. Почему не разу не исправил фразы "Феррари выграл Бентли в разгоне на треке Топ Гир". Как же лексические, речевые и смысловые ошибки. Извини за ошибки, но я не гуманитарий. А про Слэш тебе уже сказали. Писать Н/м - наплевать на законы физики. А л/с - наплевать на твой любимый русский язык.

10

Так, ведь, время Enzo десятилетней давности только на одну десятую лучше, чем у обычной 458-й. А, вот то, что Speciale опередила ( на 0,4 секунды) полугоночную F430 Scuderia и проиграла только пол-секунды гораздо более мощной F12 ( правда, настолько-же и более тяжелой), пожалуй, можно упомянуть.

11

Вас исправлять заколебешься, дорогие россияне и братья славяне, которым до фени на русский язык.

12

Ричик, нет ничего удивительного в том. что она обошла 430 Scuderia. Она - идеологичексий приемник Скудерии.

13

Версия 458-ого? Может привычнее будет 458-ой. Феррари как-то всегда в женском роде воспринимаются.
Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777