Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года. Этот, недолгий, на первый взгляд, период смог подарить нам просто море различных модификаций спортивного автомобиля Ferrari 250, которые буквально прославили марку Ferrari и впоследствии стали её гордостью, неоднократно становясь самыми дорогими и красивыми автомобилями на планете. Но без многократных побед и завоёванных титулов в различных гоночных сериях, понятное дело, не обошлось. Если не брать во внимание 250 GTO, то самой желанной Ferrari в гаражах автоколлекционеров по сей день остаётся именно Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, которая, соответственно, являлась укороченным вариантом ещё одного прекрасного представителя автомобильного искусства – длиннобазного (2600 против 2400 мм) 250 GT LWB California Spyder. Сами создатели уверяют, что короткобазная 250 GT California стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Во многом из-за прекраснейшего кузова, который был разработан Pininfarina и мастерски выполнен до мелочей Scaglietti. В нём трудно найти какие-либо недостатки. В профиль автомобиль стал заметно пропорциональнее длиннобазной LWB, соответственно – и более красивым. К переду вообще не имеется претензий – всё выполнено просто идеально. Традиционные фары 250-ых здесь смотрятся куда лучше, чем на GTO, а передний воздухозаборник, с вмонтированными дополнительными фарами, - ну просто произведение искусства. Всю красоту и элегантность переда подчёркивает тонкая металлическая полоса бампера. Делает совершенной она и заднюю часть авто, выполненную в стиле “Tour de France”. А это значит, что сзади по-прежнему присутствуют два необычных ребра, продолжающих колёсные дуги и подчёркивающих вертикально расположенные фары.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Но самое интересное то, что салон данной модели ещё более привлекателен, чем дизайн её кузова. Тщательности и аккуратности сборки нет предела. Кожа бежевого оттенка таки манит к себе своей качественностью, а рулевое колесо, с тремя алюминиевыми спицами и деревянным ободком, вызывает просто дикое желание ухватится за него. Доставляет удовольствие и стройный рычаг переключения четырехступенчатой механики, “одетый” во всю ту же бежевую кожу и украшенный сверху небольшим чёрным шариком. Притом, что пять(!) второстепенных приборов (всего их семь) размещаются в центре консоли, они все до одного отлично читаются. Во многом из-за своей простоты и функциональности. В целом, салон таким весь и является – простым и функциональным. В нём отсутствует тьма каких-либо кнопочек, отвечающих за различные функции, но, тем не менее, он очень удобный, качественно сделанный и приятный на вид - прямые аристократичные линии смотрятся очень красиво, даже более – создают определённый образ.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Что касается технической стороны, то на автомобиль устанавливается 3-литровый V12 с тремя карбюраторами Weber и одним верхним распределительным валом, который также присутствовал на модели “Tour de France”. Но здесь мощность повысили уже до отметки в 280 л.с. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а на задний мост устанавливались полуэллиптические рессоры и всё те же телескопические амортизаторы. Мощные гидравлические дисковые тормоза даже очень неплохо замедляли автомобиль. И всё это вкупе сделало наикрасивейшего Жеребца достаточно быстрым и управляемым, что уже вплотную его приближает к статусу идеала.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Жаль, что выпущено было всего 56 экземпляров 250 GT SWB California Spyder, причём только 37 из них были выполнены в самой желанной для коллекционеров комплектации. А именно, они отличались от остальных закрытой конструкцией фар, уникальной покраской Rosso Corsa и бежевым оттенком цвета салона. Её цена на аукционах часто переваливала за отметку в 10 млн. долларов, и можно с полной уверенностью сказать, что она заслуживала каждого цента из своей просто космической стоимости. Я бы даже сказал иначе – она бесценна. Ведь это идеал, всех времён…   Twenkey

1

Интересная статья про красивейший автомобиль. Хорошо бы добавить его в рейтинг, чтобы мы могли беспрепятственно и с удовольствием ставить ему 10 за дизайн.

2

Не самая красивая Феррари для меня, но само авто очень красиво выглядит, однако похоже на Астоны тех лет. Ну и как все Феррари высокотехнологичен. Яркий пример того, когда за дело беруться хорошие годные дизайнеры (Пининфарина, ёпте!!! Этим всё сказано! А ещё Скаджлиетти, которые тоже хороши!) и такие же годные инженеры!

3

Lexx, всё дело в фотографиях. На фото не та версия с тиражом в 37 экземпляров. Взгляни лучше на такие на этом сайте: www.rmauctions.com/lots/lot.cfm?lot_id=1053785 - сразу всё поймёшь. :) Да и салон у этой версии не такой привлекательный.

4

Да я знаю. Но всё равно есть Феррари, которые мне больше нравятся. Но эта в обеих версиях супер!!!

5

И какие же это модели? Просто интересно.

6

P3/4, P4/5 by Pininfarina, P4/5 Competizione, FF, 275GTB, F50, 375MM Berlinetta Sport Speciale, Testarossa (и её модификации), Dino 246GT, Superamerica 45, вообще разные варианты 599, F12 Berlinetta, 250GT NART Spyder Carrozeria Fantuzzi, P540 Superfast Aperta, 410 Ghia Superamerica, и конечно 250 GTO и LM, 288GTO, 458 (особенно спайдер), SP12ЕС, 575GTZ и Маронелло.

7

Хотя все Феррари я люблю. И тяжело определить какие больше, какие меньше. И старые(до 70-х), и модели 70-х, та же Berlinetta Boxer, и 80-е, и 90-е, и новые. И не только серийные. Тюнинги(Манзори Монако например), концепты(Росса, ГГ50), спецзаказы(SP12EC, SP1, SP Arya, GT Aperta, FX), поделки кузовных ателье Загато, Пининфарина, Гиа и др.

8

"Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года" - чепуха!!! Наипрекраснейшие модели выпускались с 1947 по настоящее время и далее. Я это гарантирую™.

9

Я надеюсь, что ты просто забыл в конце поставить смайл ":)". Потому как чепуха - это твоё высказывание. Ты указал, что наипрекраснейшие Феррари - это все Феррари. Логики не увидел. Все Феррари прекрасны. Но я указал года выпуска лучших из них - года эпохи 250-ых. Они лучшие, совершенные. И ты, как фанат Феррари, должен это прекрасно знать.

10

Нет, я не шутил. Все Феррари прекрасны. В инженерном плане совершенны как раз нынешние модели. А в дизайне все. 250-ые красивы, но чем хуже Ф50? Она считается как раз самой красивой из Феррари, а ей на пятки наступает Ф40. А 575 Суперамерика? А её нынешняя инкарнация в виде Суперамерика 45, а классическме Феррари Америка? А 410 Гиа Суперамерика? А Каррозpерия Фантуцци Спайдер и нынешняя П540 Суперфаст Аперта? А 330 Купэ Мичелотти? Все хороши. Этим мне и нравятся Феррари, разнообразием. Есть и суперкары, спорткары по-скромнее, переднемоторные, среднемоторные, седаны, шутингбрэйки, универсалы, ГТ, есть и мускулкарообразные Феррари, и напоминающие американские авто эпохи аэрокосмического стиля. У них не было никогда единой линии в дизайне для всех моделей. Но грация Феррари всегда узнаваема. Я могу перепутать Астон V8 с Мустангом, но я не перепутаю аналогичный 330 Мичелотти с Камаро или эту Феррари с Астоном, а сходство ведь не меньшее, чем между Астоном V8 и Мустангом первого поколения.

11

Карроззерия Фантуцци*

12

Сразу вспоминаю как Джеймс Мэй прогонял наглых английских школьников от этого шедевра за 10 млн долларов.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 BMW X3 M Competition (F97)
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33)
2019 Audi TT RS Coupe
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33)
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance
2019 Aston Martin Valkyrie
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)
2018 Porsche Gunther Werks 400R
2019 McLaren 600LT Spider
2020 Ford Mustang Shelby GT500
2019 Volkswagen Golf GTI TCR
1980 Cadillac Seville 5.7L V-8 Diesel
2006 Hummer H1 Alpha Wagon
2018 Maserati Ghibli S Q4 GranSport
2020 Ford Explorer ST
2020 Toyota Supra GR (A90)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777