Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года. Этот, недолгий, на первый взгляд, период смог подарить нам просто море различных модификаций спортивного автомобиля Ferrari 250, которые буквально прославили марку Ferrari и впоследствии стали её гордостью, неоднократно становясь самыми дорогими и красивыми автомобилями на планете. Но без многократных побед и завоёванных титулов в различных гоночных сериях, понятное дело, не обошлось. Если не брать во внимание 250 GTO, то самой желанной Ferrari в гаражах автоколлекционеров по сей день остаётся именно Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1962 года выпуска, которая, соответственно, являлась укороченным вариантом ещё одного прекрасного представителя автомобильного искусства – длиннобазного (2600 против 2400 мм) 250 GT LWB California Spyder. Сами создатели уверяют, что короткобазная 250 GT California стала их самым красивым творением за всю историю существования марки, и с ними трудно не согласится.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Во многом из-за прекраснейшего кузова, который был разработан Pininfarina и мастерски выполнен до мелочей Scaglietti. В нём трудно найти какие-либо недостатки. В профиль автомобиль стал заметно пропорциональнее длиннобазной LWB, соответственно – и более красивым. К переду вообще не имеется претензий – всё выполнено просто идеально. Традиционные фары 250-ых здесь смотрятся куда лучше, чем на GTO, а передний воздухозаборник, с вмонтированными дополнительными фарами, - ну просто произведение искусства. Всю красоту и элегантность переда подчёркивает тонкая металлическая полоса бампера. Делает совершенной она и заднюю часть авто, выполненную в стиле “Tour de France”. А это значит, что сзади по-прежнему присутствуют два необычных ребра, продолжающих колёсные дуги и подчёркивающих вертикально расположенные фары.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Но самое интересное то, что салон данной модели ещё более привлекателен, чем дизайн её кузова. Тщательности и аккуратности сборки нет предела. Кожа бежевого оттенка таки манит к себе своей качественностью, а рулевое колесо, с тремя алюминиевыми спицами и деревянным ободком, вызывает просто дикое желание ухватится за него. Доставляет удовольствие и стройный рычаг переключения четырехступенчатой механики, “одетый” во всю ту же бежевую кожу и украшенный сверху небольшим чёрным шариком. Притом, что пять(!) второстепенных приборов (всего их семь) размещаются в центре консоли, они все до одного отлично читаются. Во многом из-за своей простоты и функциональности. В целом, салон таким весь и является – простым и функциональным. В нём отсутствует тьма каких-либо кнопочек, отвечающих за различные функции, но, тем не менее, он очень удобный, качественно сделанный и приятный на вид - прямые аристократичные линии смотрятся очень красиво, даже более – создают определённый образ.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Что касается технической стороны, то на автомобиль устанавливается 3-литровый V12 с тремя карбюраторами Weber и одним верхним распределительным валом, который также присутствовал на модели “Tour de France”. Но здесь мощность повысили уже до отметки в 280 л.с. Независимая передняя подвеска состояла из винтовых пружин и телескопических амортизаторов, а на задний мост устанавливались полуэллиптические рессоры и всё те же телескопические амортизаторы. Мощные гидравлические дисковые тормоза даже очень неплохо замедляли автомобиль. И всё это вкупе сделало наикрасивейшего Жеребца достаточно быстрым и управляемым, что уже вплотную его приближает к статусу идеала.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder (1962): лучший виток утончённой итальянской классики Жаль, что выпущено было всего 56 экземпляров 250 GT SWB California Spyder, причём только 37 из них были выполнены в самой желанной для коллекционеров комплектации. А именно, они отличались от остальных закрытой конструкцией фар, уникальной покраской Rosso Corsa и бежевым оттенком цвета салона. Её цена на аукционах часто переваливала за отметку в 10 млн. долларов, и можно с полной уверенностью сказать, что она заслуживала каждого цента из своей просто космической стоимости. Я бы даже сказал иначе – она бесценна. Ведь это идеал, всех времён…   Twenkey

1

Интересная статья про красивейший автомобиль. Хорошо бы добавить его в рейтинг, чтобы мы могли беспрепятственно и с удовольствием ставить ему 10 за дизайн.

2

Не самая красивая Феррари для меня, но само авто очень красиво выглядит, однако похоже на Астоны тех лет. Ну и как все Феррари высокотехнологичен. Яркий пример того, когда за дело беруться хорошие годные дизайнеры (Пининфарина, ёпте!!! Этим всё сказано! А ещё Скаджлиетти, которые тоже хороши!) и такие же годные инженеры!

3

Lexx, всё дело в фотографиях. На фото не та версия с тиражом в 37 экземпляров. Взгляни лучше на такие на этом сайте: www.rmauctions.com/lots/lot.cfm?lot_id=1053785 - сразу всё поймёшь. :) Да и салон у этой версии не такой привлекательный.

4

Да я знаю. Но всё равно есть Феррари, которые мне больше нравятся. Но эта в обеих версиях супер!!!

5

И какие же это модели? Просто интересно.

6

P3/4, P4/5 by Pininfarina, P4/5 Competizione, FF, 275GTB, F50, 375MM Berlinetta Sport Speciale, Testarossa (и её модификации), Dino 246GT, Superamerica 45, вообще разные варианты 599, F12 Berlinetta, 250GT NART Spyder Carrozeria Fantuzzi, P540 Superfast Aperta, 410 Ghia Superamerica, и конечно 250 GTO и LM, 288GTO, 458 (особенно спайдер), SP12ЕС, 575GTZ и Маронелло.

7

Хотя все Феррари я люблю. И тяжело определить какие больше, какие меньше. И старые(до 70-х), и модели 70-х, та же Berlinetta Boxer, и 80-е, и 90-е, и новые. И не только серийные. Тюнинги(Манзори Монако например), концепты(Росса, ГГ50), спецзаказы(SP12EC, SP1, SP Arya, GT Aperta, FX), поделки кузовных ателье Загато, Пининфарина, Гиа и др.

8

"Пожалуй, наипрекраснейшие творения Ferrari выпускались именно с 1953 по 1964 года" - чепуха!!! Наипрекраснейшие модели выпускались с 1947 по настоящее время и далее. Я это гарантирую™.

9

Я надеюсь, что ты просто забыл в конце поставить смайл ":)". Потому как чепуха - это твоё высказывание. Ты указал, что наипрекраснейшие Феррари - это все Феррари. Логики не увидел. Все Феррари прекрасны. Но я указал года выпуска лучших из них - года эпохи 250-ых. Они лучшие, совершенные. И ты, как фанат Феррари, должен это прекрасно знать.

10

Нет, я не шутил. Все Феррари прекрасны. В инженерном плане совершенны как раз нынешние модели. А в дизайне все. 250-ые красивы, но чем хуже Ф50? Она считается как раз самой красивой из Феррари, а ей на пятки наступает Ф40. А 575 Суперамерика? А её нынешняя инкарнация в виде Суперамерика 45, а классическме Феррари Америка? А 410 Гиа Суперамерика? А Каррозpерия Фантуцци Спайдер и нынешняя П540 Суперфаст Аперта? А 330 Купэ Мичелотти? Все хороши. Этим мне и нравятся Феррари, разнообразием. Есть и суперкары, спорткары по-скромнее, переднемоторные, среднемоторные, седаны, шутингбрэйки, универсалы, ГТ, есть и мускулкарообразные Феррари, и напоминающие американские авто эпохи аэрокосмического стиля. У них не было никогда единой линии в дизайне для всех моделей. Но грация Феррари всегда узнаваема. Я могу перепутать Астон V8 с Мустангом, но я не перепутаю аналогичный 330 Мичелотти с Камаро или эту Феррари с Астоном, а сходство ведь не меньшее, чем между Астоном V8 и Мустангом первого поколения.

11

Карроззерия Фантуцци*

12

Сразу вспоминаю как Джеймс Мэй прогонял наглых английских школьников от этого шедевра за 10 млн долларов.
Новые автомобили в рейтинге :
2012 Ferrari SP30
2020 Porsche Taycan Turbo S
2015 Willys AW 380 Berlinetta
1937 Bugatti Type 57SC Atlantic
2020 Alpine A110S
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777