Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто!

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Концептами из серии Vision Gran Turismo 6 могут похвастать практически все мировые автогиганты. Самые интересные из них получили распространение далеко за пределами виртуальной реальности. Самыми интересными и смелыми из этого списка были концепты от Peugeot и Infiniti. Недавно в этот список вошёл американский концерн Fiat Chrysler Automobilies, а модель, которую они показали, получила название SRT Tomahawk. Несмотря на то что машина в ближайшие 5 лет так и останется игровым прототипом, внутри FCA был объявлен дизайнерский конкурс, который выиграл Paul Hoste, со своим концептом футуристического гиперкара Dodge 2035 года.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Внешность концепта схожа с таковой у современных автомобилей, оборудованных для гоночной серии Ле-Ман. В центре содержится двухместная капсула, а вокруг неё построен стремительный корпус, оснащённый массой аэродинамических примочек. Из них сложно выделить что-либо наиболее необычное, так как все детали своеобразны и ранее на серийных автомобилях и прототипах не встречались. Спереди, к примеру, имеется разъединённый по центру сплитер и очень узкие светодиодные фары головного света. На капоте расположен воздухозаборник, основная цель которого – улучшать аэродинамику. Лицевая часть чем-то похожа на решения, применённые в McLaren последних лет – оптика спрятана в воздухозаборниках, которые, в свою очередь, имеют профиль, схожий с таковым в P1. Сзади машина получилась не менее футуристичной. В качестве оптики используются две узкие светодиодные полосы, спрятанные в воздуховодах, чтобы не нарушать аэродинамику. По центру расположился логотип SRT, а под ним – небольшая светодиодная полоса стоп-сигнала. Ещё ниже, в спортивном диффузоре, спрятали целых 5 патрубков выхлопной системы! Ранее можно было увидеть 3 патрубка в центре у Ferrari 458 Italia, 4 в том же центре, но расположенных в форме круга у Zonda и 4 разнесённых по разные стороны бампера практически в любом заряженном автомобиле, но 5 ещё не было ни у кого.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Экстерьер зависит ещё и от версий Tomahawk. Самая простая версия S получит цельный углепластиковый корпус, в котором из выдвижных аэродинамических примочек будет только антикрыло сзади. Как сказали создатели концепта, буква S в названии означает Street, значит, эта версия гражданская. Наверное, поэтому она раскрашена в один цвет и на ней нет аэрографии. Отличается только капсула, в которой будут сидеть люди. Её крыша окрашена в чёрный цвет, а стёкла затемнены чёрной тонировкой. Таким же образом стёкла затемнены и в версии GTS-R, но здесь немного другая история с кузовными панелями и окраской. Над колёсами как спереди, так и сзади, нет небольших углепластиковых панелей. Скорее всего, это предназначено для лучшего охлаждения колёс и тормозных дисков. Также машина получила «боевой» окрас. В оформлении использовали 2 цвета: белый и красный, а темные элементы – это неаркшенный карбон. Больше всего на кузове машины именно белой краски. С чем это связано – неизвестно. На гоночную версию Tomahawk нанесены номер 93 и надпись SRT, символизирующая принадлежность к концерну FCA. Напоследок осталась самая безбашенная версия машины – Tomakawk X. Она примечательна тем, что те панели, которые отсутствуют в версии GTS-R, здесь выполнены в виде подвижных элементов. Как сказали разработчики, такое решение к ним в голову пришло в тот момент, когда они занимались вопросами аэродинамики кузова. Поговаривают, что эти панели предназначены ещё и для помощи тормозной системе. Цвет этой версии – белый, но присутствуют и элементы из некрашеного углепластика. Стекла здесь покрыты специальным светоотражающим фильтром, а из надписей присутствуют только логотипы SRT.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! С технической точки зрения этот полёт дизайнерской мысли не менее интересен, чем внешне. Самая слабая версия может похвастать 7-литровым V10, обеспечивающим отдачу в 792 лошадиные силы, а передние колёса оснащены дополнительным пневматическим приводом, мощностью 215 лошадей. Питание его осуществляется за счёт рекуперации энергии в тормозах и аэродинамических элементах. В итоге получается 1007 л. с. мощности, что при 918 килограммах веса крайне серьёзный показатель. Данные о разгоне до 100 км/ч не указаны, зато известно, что разгоняться машина будет до 402 километров в час. Более агрессивная версия GTS-R будет оснащаться тем же мотором, но тут отдача самого двигателя и привода передних колёс будет увеличена, что в сумме даст около 1450 л. с. При уменьшенной до 661 килограмма массе автомобиль точно будет иметь меньше полутора секунд ускорения до первой сотни, а максимальная скорость составит 482 км/ч. Фантастическая комплектация Tomahawk X будет использовать «экспериментальные технологии» для увеличения ускорения и максимальной скорости. Как говорят сами изобретатели этого концепта, он будет включать в себя новейшие технологии, в том числе, пока не изобретённые. В итоге в эту капсулу «запихнули» 2590 лошадиных сил, что позволит разогнаться до 650 км/ч. Очевидно, что перегрузки при езде на такой скорости будут нечеловеческими, поэтому концерн FCA спроектировал «специальный противоперегрузочный G-костюм». Он полностью закроет тело водителя начиная от головы и заканчивая ступнями ног – даже обувь свою обуть нельзя, так как это слишком опасно.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Об интерьере концепта не сказано ни слова, но наверняка там будут не менее экстремальные навороты, чем во внешности и моторном отсеке. Уже сейчас автомобиль доступен для испытания в игре Gran Turismo 6, но прокатиться на SRT Tomahawk X просто так не получится. Для этого нужно будет сперва выполнить некоторое количество заданий на уличном прототипе, после освоиться в версии GTS-R, и только потом, пройдя через множество испытаний, прокатиться на самом сумасшедшем концепте современности. Насчёт реальных перспектив SRT Tomahawk пока ничего неясно. Как говорят в FCA, машина если и пойдёт в серию, то не раньше 2025 года, когда подобные автомобили станут нормой. Пока же остаётся только ждать, когда же американцы «подвинут» Veyron с его 437 км/ч максимальной скорости.   XRacer

1

Если говорить о FIAT-Chrysler Automobilies, то более подходит назвать его интернациональным, чем американским. Если прототип носит на передней кромке ( не по центру, а слева, насколько можно судить по скетчу) логотип "SRT", то стоит подправить его имя в названии статьи, где указано "STR". Читал о этом виртуальном концепте ( дожили, уже даже концепты совсем не обязательно строить в стекле, пластике и металле - вполне достаточно только виртуальной модели :) ) и его все более "злых" модификациях, на одном из форумом серии Gran Turismo 6. Монструозный 2590-сильный Tomahawk X выглядит совершенно нереально во всем своем аэродинамическом обвесе. Если не ошибаюсь, там фигурировало не три, а четыре версии, последняя из которых использовала реактивную турбину.

2

А их и не было необходимости воплощать материально. Они же для компьютерной игры))). Хотя Мерседес, Фольксваген, Астон Мартин, вроде Тойота, Инфинити, Бугатти и, возможно, некоторые другие таки перешли в реальный мир. Мерс и Бугатти (а может и не только они) даже ходовые. Мерс вроде на 4-х электромоторах. А вот Бугатти по ходу дела таки с W16. По крайней мере так говорят те, кто видел и слышал его в живую.

3

Лицевая часть нагло стырена с МакЛарен P1. Поначалу не заметил, но всмотревшись... В целом, мне приглянулся. Оценивать его с технической точки зрения - не вижу смысла, пока (повторяюсь, ПОКА) это невозможно на серийных машинах или болидах для трека... Но в целом, если будет его продолжение в будущем, я буду за ним следить. Красив, с этим не поспоришь.

4

Хватит уже бесконечно повторять, что дизайн того или иного автомобиля "НАГЛО СПЫ******ЕН У ДРУГОГО АУТОМОБЫЛЯ (Все буквы "Г" произносятся кубанским "ХГЭ")". На данный момент выпущено тысячи и тысячи моделей разными производителями автомобилей. Если присмотреться, то каждый авто похож на какой-либо драндулет, выпущенный ранее! И говорить "ДЫЗАЙН НАГЛО СПЫ******ЕН У ДРУГОГО АУТОМОБЫЛЯ (Все буквы "Г" произносятся кубанским "ХГЭ")" - это уже глупо!

5

На втором скрине, если снять обвес, будет отчётливо видна лягушачья рожа Мака. Это один. Второе - я ни разу за все свои комментарии на сайте не применил мат. Три - я имею право, как любой человек, на свое личное мнение. Коментарии для того и существуют, что-бы изливать свою точку зрения. Ты свою излил, как и я. Доволен? Наверное... Я не знаю на каких авто (До P1) применялась такая концепция переда. Если есть такие машины - скинь... Да и "вдохновляться" и "плагиатить" - это разные вещи... - Это было четыре.

6

Кому нужна скорость 650 км\ч , если водитель не сможет это выдержать!?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Borgward Isabella Concept
2017 Peugeot Instinct Concept
2017 Artega Scalo Superelletra by Touring
2018 Renault Megane RS
2018 Jaguar I-Pace eTrophy
2017 BMW M2 Hamann
2017 Jaguar E-Type Zero Concept
2017 Kahn Design Vengeance Volante
2018 Seat Leon Cupra R
2018 Land Rover Range Rover Sport SVR
2017 Brabus Rocket 900 Cabrio
2017 Tesla Model X FAB Design Virium
2017 Hybrid Kinetic K750
2018 Rezvani Tank
2016 Rezvani Beast X
1965 Iso Rivolta Daytona
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777