Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто!

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Концептами из серии Vision Gran Turismo 6 могут похвастать практически все мировые автогиганты. Самые интересные из них получили распространение далеко за пределами виртуальной реальности. Самыми интересными и смелыми из этого списка были концепты от Peugeot и Infiniti. Недавно в этот список вошёл американский концерн Fiat Chrysler Automobilies, а модель, которую они показали, получила название SRT Tomahawk. Несмотря на то что машина в ближайшие 5 лет так и останется игровым прототипом, внутри FCA был объявлен дизайнерский конкурс, который выиграл Paul Hoste, со своим концептом футуристического гиперкара Dodge 2035 года.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Внешность концепта схожа с таковой у современных автомобилей, оборудованных для гоночной серии Ле-Ман. В центре содержится двухместная капсула, а вокруг неё построен стремительный корпус, оснащённый массой аэродинамических примочек. Из них сложно выделить что-либо наиболее необычное, так как все детали своеобразны и ранее на серийных автомобилях и прототипах не встречались. Спереди, к примеру, имеется разъединённый по центру сплитер и очень узкие светодиодные фары головного света. На капоте расположен воздухозаборник, основная цель которого – улучшать аэродинамику. Лицевая часть чем-то похожа на решения, применённые в McLaren последних лет – оптика спрятана в воздухозаборниках, которые, в свою очередь, имеют профиль, схожий с таковым в P1. Сзади машина получилась не менее футуристичной. В качестве оптики используются две узкие светодиодные полосы, спрятанные в воздуховодах, чтобы не нарушать аэродинамику. По центру расположился логотип SRT, а под ним – небольшая светодиодная полоса стоп-сигнала. Ещё ниже, в спортивном диффузоре, спрятали целых 5 патрубков выхлопной системы! Ранее можно было увидеть 3 патрубка в центре у Ferrari 458 Italia, 4 в том же центре, но расположенных в форме круга у Zonda и 4 разнесённых по разные стороны бампера практически в любом заряженном автомобиле, но 5 ещё не было ни у кого.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Экстерьер зависит ещё и от версий Tomahawk. Самая простая версия S получит цельный углепластиковый корпус, в котором из выдвижных аэродинамических примочек будет только антикрыло сзади. Как сказали создатели концепта, буква S в названии означает Street, значит, эта версия гражданская. Наверное, поэтому она раскрашена в один цвет и на ней нет аэрографии. Отличается только капсула, в которой будут сидеть люди. Её крыша окрашена в чёрный цвет, а стёкла затемнены чёрной тонировкой. Таким же образом стёкла затемнены и в версии GTS-R, но здесь немного другая история с кузовными панелями и окраской. Над колёсами как спереди, так и сзади, нет небольших углепластиковых панелей. Скорее всего, это предназначено для лучшего охлаждения колёс и тормозных дисков. Также машина получила «боевой» окрас. В оформлении использовали 2 цвета: белый и красный, а темные элементы – это неаркшенный карбон. Больше всего на кузове машины именно белой краски. С чем это связано – неизвестно. На гоночную версию Tomahawk нанесены номер 93 и надпись SRT, символизирующая принадлежность к концерну FCA. Напоследок осталась самая безбашенная версия машины – Tomakawk X. Она примечательна тем, что те панели, которые отсутствуют в версии GTS-R, здесь выполнены в виде подвижных элементов. Как сказали разработчики, такое решение к ним в голову пришло в тот момент, когда они занимались вопросами аэродинамики кузова. Поговаривают, что эти панели предназначены ещё и для помощи тормозной системе. Цвет этой версии – белый, но присутствуют и элементы из некрашеного углепластика. Стекла здесь покрыты специальным светоотражающим фильтром, а из надписей присутствуют только логотипы SRT.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! С технической точки зрения этот полёт дизайнерской мысли не менее интересен, чем внешне. Самая слабая версия может похвастать 7-литровым V10, обеспечивающим отдачу в 792 лошадиные силы, а передние колёса оснащены дополнительным пневматическим приводом, мощностью 215 лошадей. Питание его осуществляется за счёт рекуперации энергии в тормозах и аэродинамических элементах. В итоге получается 1007 л. с. мощности, что при 918 килограммах веса крайне серьёзный показатель. Данные о разгоне до 100 км/ч не указаны, зато известно, что разгоняться машина будет до 402 километров в час. Более агрессивная версия GTS-R будет оснащаться тем же мотором, но тут отдача самого двигателя и привода передних колёс будет увеличена, что в сумме даст около 1450 л. с. При уменьшенной до 661 килограмма массе автомобиль точно будет иметь меньше полутора секунд ускорения до первой сотни, а максимальная скорость составит 482 км/ч. Фантастическая комплектация Tomahawk X будет использовать «экспериментальные технологии» для увеличения ускорения и максимальной скорости. Как говорят сами изобретатели этого концепта, он будет включать в себя новейшие технологии, в том числе, пока не изобретённые. В итоге в эту капсулу «запихнули» 2590 лошадиных сил, что позволит разогнаться до 650 км/ч. Очевидно, что перегрузки при езде на такой скорости будут нечеловеческими, поэтому концерн FCA спроектировал «специальный противоперегрузочный G-костюм». Он полностью закроет тело водителя начиная от головы и заканчивая ступнями ног – даже обувь свою обуть нельзя, так как это слишком опасно.

FCA SRT Tomahawk Vision Gran Turismo – 650 км/ч? Да запросто! Об интерьере концепта не сказано ни слова, но наверняка там будут не менее экстремальные навороты, чем во внешности и моторном отсеке. Уже сейчас автомобиль доступен для испытания в игре Gran Turismo 6, но прокатиться на SRT Tomahawk X просто так не получится. Для этого нужно будет сперва выполнить некоторое количество заданий на уличном прототипе, после освоиться в версии GTS-R, и только потом, пройдя через множество испытаний, прокатиться на самом сумасшедшем концепте современности. Насчёт реальных перспектив SRT Tomahawk пока ничего неясно. Как говорят в FCA, машина если и пойдёт в серию, то не раньше 2025 года, когда подобные автомобили станут нормой. Пока же остаётся только ждать, когда же американцы «подвинут» Veyron с его 437 км/ч максимальной скорости.   XRacer

1

Если говорить о FIAT-Chrysler Automobilies, то более подходит назвать его интернациональным, чем американским. Если прототип носит на передней кромке ( не по центру, а слева, насколько можно судить по скетчу) логотип "SRT", то стоит подправить его имя в названии статьи, где указано "STR". Читал о этом виртуальном концепте ( дожили, уже даже концепты совсем не обязательно строить в стекле, пластике и металле - вполне достаточно только виртуальной модели :) ) и его все более "злых" модификациях, на одном из форумом серии Gran Turismo 6. Монструозный 2590-сильный Tomahawk X выглядит совершенно нереально во всем своем аэродинамическом обвесе. Если не ошибаюсь, там фигурировало не три, а четыре версии, последняя из которых использовала реактивную турбину.

2

А их и не было необходимости воплощать материально. Они же для компьютерной игры))). Хотя Мерседес, Фольксваген, Астон Мартин, вроде Тойота, Инфинити, Бугатти и, возможно, некоторые другие таки перешли в реальный мир. Мерс и Бугатти (а может и не только они) даже ходовые. Мерс вроде на 4-х электромоторах. А вот Бугатти по ходу дела таки с W16. По крайней мере так говорят те, кто видел и слышал его в живую.

3

Лицевая часть нагло стырена с МакЛарен P1. Поначалу не заметил, но всмотревшись... В целом, мне приглянулся. Оценивать его с технической точки зрения - не вижу смысла, пока (повторяюсь, ПОКА) это невозможно на серийных машинах или болидах для трека... Но в целом, если будет его продолжение в будущем, я буду за ним следить. Красив, с этим не поспоришь.

4

Хватит уже бесконечно повторять, что дизайн того или иного автомобиля "НАГЛО СПЫ******ЕН У ДРУГОГО АУТОМОБЫЛЯ (Все буквы "Г" произносятся кубанским "ХГЭ")". На данный момент выпущено тысячи и тысячи моделей разными производителями автомобилей. Если присмотреться, то каждый авто похож на какой-либо драндулет, выпущенный ранее! И говорить "ДЫЗАЙН НАГЛО СПЫ******ЕН У ДРУГОГО АУТОМОБЫЛЯ (Все буквы "Г" произносятся кубанским "ХГЭ")" - это уже глупо!

5

На втором скрине, если снять обвес, будет отчётливо видна лягушачья рожа Мака. Это один. Второе - я ни разу за все свои комментарии на сайте не применил мат. Три - я имею право, как любой человек, на свое личное мнение. Коментарии для того и существуют, что-бы изливать свою точку зрения. Ты свою излил, как и я. Доволен? Наверное... Я не знаю на каких авто (До P1) применялась такая концепция переда. Если есть такие машины - скинь... Да и "вдохновляться" и "плагиатить" - это разные вещи... - Это было четыре.

6

Кому нужна скорость 650 км\ч , если водитель не сможет это выдержать!?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2016 Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+
2001 Volkswagen New Beetle RSi
2017 Jaguar F-Pace S Widebody Hamann
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept
1953 Maserati A6G CS Pinin Farina Berlinetta
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777