Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома Модульная конструкция ПК в своё время произвела революцию. Никто до её реализации даже предположить не мог, что можно купить девайс единожды, подобрав необходимые характеристики и модернизировать его в дальнейшем. Похожую концепцию довольно долго пытаются наложить на производство смартфонов. Пока попытки успехом не увенчались, но уже анонсирован первый модульный девайс. В автомобилестроение, так или иначе, модульность внедрена почти с самого начала: можно было достаточно легко заменять детали, но с одной отвёрткой в руках, как обычно происходит с компьютером, это невозможно. Инженеры из Faraday Future пошли дальше. Они привезли на CES первый прототип автомобиля, основой которого стала модульная платформа. Название его FFZero1, а платформа его, возможно, позволит очень легко осуществлять замену блоков.

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома Внешность новинки, как и полагается подобным премьерам, футуристична. Нереально низкий клиренс, обилие фантастических изгибов, множество аэродинамических элементов – всё необычно. Тем не менее похожую конфигурацию ранее можно было увидеть в корейском исполнении во Франкфурте. Воспринимать всерьёз все изгибы и выпуклости не стоит. Всё связано с премьерой не столько самого автомобиля, сколько принципиально новой модульной платформы, называемой Variable Platform Architecture. Она позволит полностью кастомизировать будущую машину, изменять длину колёсной базы, клиренс, вес. Также разработчики проекта заверили, что на основе платформы можно будет реализовать любой тип кузова: от купе до минивена. На мотор-шоу же продемонстрировано спортивное купе, предназначенное для одного пассажира.

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома С технической точки зрения, ничего нового Faraday Future в сферу не привнесли. Показанный прототип передвигается при помощи четырёх электромоторов, суммарная отдача которых составила тысячу лошадиных сил. Речь велась о динамических характеристиках концепта. Раскрыты следующие цифры: 3 секунды до 100 и 320 километров в час максимальной скорости. Показатели, прямо сказать, не шокирующие, бензиновые конкуренты далеко впереди, а для стандартного гражданского автомобиля даже таких показателей хватит с головой. Для особо спокойных водителей предусмотрена возможность отказаться от двух дополнительных моторов, причём ось, обеспеченную тягой, определит сам владелец. Расположение и ёмкость батарей также будет зависеть от предпочтений клиента. Несмотря на подобные факты, в сеть просочились слухи о хорошем запасе хода концепта, только правдивость их, как всегда, под большим вопросом.

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома Об интерьере FFZero1 можно сказать, что он не совсем обычный. Конечно же, можно будет изменить это, сделав салон просторным, но сам факт демонстрации именно одноместного купе говорит о гоночных намерениях компании. Отделку нельзя назвать спартанской: кожаные и алькантаровые элементы отделки отлично перекликаются с углепластиковым рулём. Защита центрального дисплея реализована посредством закалённого стекла Corning. Рулевое колесо может похвастаться встроенным креплением для смартфона с NFC-чипом. Это позволит синхронизировать машину с девайсом водителя и устанавливать приложение с автопилотом на него без участия мобильных сетей. Посадка в показанный FFZero1 реализована подобно болидам Формулы 1: водитель сидит очень низко, его ноги вытянуты вдоль корпуса, а угол наклона спинки сидения равен 45 градусам. Такое нововведение обеспечит более удобное размещение внутри салона и лучшую циркуляцию крови пилота.

Faraday Future FFZero1 Concept – модульное будущее автопрома Резюмируя вышесказанное, перед читателем крайне занятный экземпляр. Модульная система, конечно, хороша, но, по своей сути, она таковой не является. Разработчик, судя по премьере, не предусмотрел замену модулей, что называется, «в два касания». Несомненно, будущее у такой разработки есть. Производитель это хорошо понимает, из-за чего и раскрыл примерные сроки реализации проекта. Сообщалось, что зимой 2016 года начнётся производство завода, на котором позднее наладят производство FFZero1. Для этих целей компании выделен миллиард «американских рублей». В качестве даты выхода первого прототипа, напоминающего серийный автомобиль, производитель назвал начало 2018 года. Правдивость информации пока остаётся под сомнением, но кто знает, что миру приготовили сумасшедшие инженеры из Faraday Future.   XRacer

1

Не скажу что внешность (конкретно у этого агрегата) самая привлекательная, НЕ блеск, НЕ супер и так далее. Но. Это же можно будет заменить. Так скажем, "Подгоните мне кузов МакЛарен Ф1, или что-то похожее! Сиденье поставьте слева. Нет, я понимаю, но это же моя машина! Мне и решать." Вот весело будет наблюдать за такими торгами на заводе... Ладно, отброшу шутки в сторону, задумка мне в голову уже приходила и именно так я представлял автомобили будущего. Пришел на завод. Сказал требования и оплатил. Вот твой новый кроссовер/седан/минивэн/суперкар/купе/(вставьте сюда любой тип кузова)/и.т.д. Я буду ждать развития сего автомобиля, т.к. очень верю в его будущее.

2

Не производство завода, а строительство! Машина очень интересная. Я о ней узнал ещё до её официальной премьеры, даже в действии увидел.))) Когда она с трейлера съезжала. Дизайн рвёт крышу))). Круто! Грозно! А вот название наталкивает на размышления. Фарадэй? Это подколка в сторону Теслы? Если да и традиция приживётся, то в будущем нас ждут Эдисон, Гальвани и прочие электрокаростроители с подобными названиями. А когда додумаются развить идею Кадиллака по поводу автомобиля с ядерным реактором, то нас ждут, видимо, Бор, Фейнман, Оппенгеймер. А затем/до того (как вариант) - реактивные фон Браун, Королёв. А далее уже какие-нибудь авто на квантовых принципах, Эйнштейн, например. Могут быть и сильно опережающие своё время да Винчи))).

3

Имена физиков уже носят Venturi, Weber, Gibbs... Последних, ладно, отбросим (они спецы по амфибиям), но другим не мешало бы извлечь дивиденды, раз уж пошла такая пьянка :) Вот, еще вспомнилось: ссылка

4

Да я в теме))). Тойота по ссылке раньше часто красовалась на обложках тетрадей))). Модно было помещать изображения всяких концептов на обложки, лет 10-15 назад.

5

Сбоку похож на Buick Wildcat, сзади - на оцинкованную снегоуборочную лопату, спереди - на USB-порт в навороченном компьютере. Возникает вопрос, а автомобиль ли это.

6

Скоро машину будут покупать ОДНУ..менять двигло,оборудование ,скачивать с завода скины и натягивать на нее.Вон уже все авто в одном классе почти похожие ,только фирменные решетки и отличают.

7

Это будет уже не автомобиль, а конструктор LEGO. Пропадет смысл в самих автомобильных компаниях, если можно, например, на общем сервере заказать любой кузов ( от спартанского карта до полноценного даблдеккера с "гармошкой") на любой колесной базе, и с любой колесной формулой ( хочешь, экстремальный моноцикл, а если есть желание, то хоть 12-осного полноуправляемого монстра). Про такие мелочи, как двигатель, коробка, или настройки подвески не стоит даже беспокоиться - выбор вариантов огромный. Само собой, размеры и оснащение салона не ограничивается даже здравым смыслом. Вот свобода-то будет для любителей самовыражения в общественных местах. Зачем нужен S-Klasse от Mercedes-Benz, если какой-нибудь "Ваня THE BEST форева" будет идеально подходить под пятую точку и "идеальный эстетический вкус" этого самого Вани?

8

Сиё чудо видел в гугле по запросу "концепт кары" и просто обалдел от его дизайна. В нём грамотно сочетаются реализм и футуризм. Что же касается ЛЕГО, то я вынужден согласиться. В детских мечтах может быть это и круто, когда твой автомобиль полностью идеален и "подходит под пятую точку", но если окунуться в реальность, то пропадает весь смысл конкуренции и творения чего либо более совершенного, чем тот же S65 AMG, допустим. Дизайн на 10-ку, динамика на 9-ку. Но ЛЕГО делать из него не надо. Впихните V8 от AMG и всё в ажуре xD.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Audi RS4 Avant (B9)
2018 Land Rover Discovery SVX
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 TVR Griffith
2017 Mercedes-AMG Project ONE Hypercar
2018 Lamborghini  Aventador S Roadster
2018 Audi R8 RWS Coupe
1948 Buick Streamliner
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R
2016 Volvo XC90 T8 Polestar
2017 Brabus 650 Cabrio
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala
2017 Infiniti Prototype 9
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777