Немецкая компания Endora Cars представила новый концепт суперкара, модель которого называется SC1. Как говорят производители: «Дизайн совместил в себе черты американских и европейских автомобилей 60-70 годов». Автомобиль очень сильно напоминает современные версии легендарных американских Muscle Cars, таких как Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Несмотря на это, создаётся такое ощущение, что немцы полностью «слизали» переднюю часть автомобиля с японского купе Honda NSX, в основном из-за NSX-подобных передних фар автомобиля, что создаёт некий налёт японского стиля на эту машину.
Задняя часть автомобиля одновременно и красива, и уродлива. Красиво всё, что находится выше бампера, а бампер же портит абсолютно всё, особенно эти габаритные огни в нижней части автомобиля. Они, как бы, полностью повторяют облик полноценных задних фары, что самое интересное, они дублируют их и по функционалу. Из этого вытекает вопрос: а нужны ли эти огни здесь вообще? На мой взгляд нет. Боковые части автомобиля, как ничто другое, напоминают о американских маскл-карах современности. Эти слегка угловатые черты, этот угол в задней части авто больше всего напоминают Dodge Challenger. Стоит так же сказать, что задняя колёсная арка закрывает некую часть огромного 20-дюймового колеса, что создаёт эффект лоурайдерской машины.
Под длинным капотом автомобиля могут расположиться три разных V8-двигателя, в зависимости от предпочтения покупателя. Чем новее будет двигатель, тем больше будет его мощность. Например, первый двигатель от Chevrolet Corvette, объёмом 6.2 литра, будет способен выдать 437 лошадиных сил, а второй мотор, объёмом уже 7 литров, предложит покупателю 512 лошадок. Конечно же, немцы приберегли самый мощный агрегат напоследок. Это тот же V8 на 6.2 литра, только уже заряженный турбонагнетателем. А стандартной комплектации, двигатель будет работать в симбиозе с 6-ступенчатой механической трансмиссией, а в качестве опции будет предложена другая трансмиссия, которая будет оснащена теми же шестью передачами, но вот осуществлять переключение передач можно будет при помощи подрулевых лепестков, что является наиболее удобным решение для новых машин. Крутящий момент всех трёх двигателей составит примерно 800 Ньютон/метров.
Автомобиль будет оснащён по последнему слову техники, по крайней мере так говорят разработчики проекта. В планах установить в него систему трекшн-контроля, которая нынче модна, а так же различные примочки в виде активного управления, ABS, электронного дифференциала и т.д. Внешне, маскл-кар будет оснащаться новомодными светодиодными фарами, как спереди, так и сзади, отличаться будут только форма и цвет этих фар. Скорее всего, немцы предложат установить на автомобиль аэродинамическое крыло на крышку багажника для более уверенного прохождения на поворотах. Тормоза у автомобиля так же будут отменны. Карбон-керамические тормозные диски в сочетании с мощными тормозными колодками смогут очень быстро остановить машину. К сожалению, точную дату выхода и цену на автомобиль немцы не озвучили.
|