Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства В преддверии Женевского мотор-шоу в сеть просачивается различная информация об автомобилях-премьерах очередной выставки. Как правило, снимки выкладывают инсайдеры различных изданий, а утекают чаще всего новинки от европейских автопроизводителей. Очередная премьера от подразделения DS французского бренда Citroen не стала исключением по всем показателям. Новый DS E-Tense был раскрыт за несколько дней до официальной премьеры. После слов директора подразделения двухгодичной давности, от купе многие ждут премиального оформления салона, отличной внешности и продвинутого «железа». Забегая вперёд, можно сказать, что машина получилась достойной, но не идеальной.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Сказать, что этот прототип похож на машину 2014 года – ничего не сказать. При взгляде спереди их можно различить, разве что, по увеличившемуся количеству аэродинамических примочек и более агрессивной форме передних воздухозаборников. Также E-Tense лишился панорамной крыши, второго ряда сидений. Сзади, по-прежнему, нет ветрового стекла, так как его заменяет камера, а форма кормы стала более сложной. На нижнюю кромку бампера прикрепили карбоновый диффузор. Светодиодный стоп-сигнал спортивной стилистики дополнили подсвечиваемой надписью DS Performance, поместив её в хромированную вставку. Из явных нововведений стоит отметить более совершенную адаптивную оптику, хотя внешне она сильно похожа на старую. Из отличий стоит отметить светодиодную окантовку передних и задних воздуховодов.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Техническое оснащение отличается от Divine DS кардинально. Помимо того, что мотор теперь электрический, его расположение изменили с переднего на центральное. Разумеется, 1.6-литровый французский агрегат хорош, но его отдача слишком мала для машины, вес которой превышает отметку в 1800 килограмм. Новый двигатель обеспечивает 402 лошадиных силы мощности и 516 ньютон метров крутящего момента. Показатели не выдающиеся, но это гораздо лучше тех 270 сил, что обеспечивал турбированный бензиовый мотор. С асфальтом он контактирует посредством задних колёс. Как результат, вменяемая динамика: 4,5 секунды до ста и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Но, даже при таких показателях, E-Tense способен проехать 360 километров без подзарядки. По словам производителя, именно такой запас хода обеспечивает комплект аккумуляторов, суммарной ёмкостью 53 кВт/ч.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Интерьер был раскрыт практически полностью на пресс-кадрах. Наиболее интересным и обсуждаемым стал руль. По словам французов, они вдохновлялись тюльпаном, когда рисовали его. На деле же сравнить его с цветком сложно, слишком неподходящая форма. 10-дюймовый монитор в центре композиции не менее интересен. Он крепится к центральной консоли посредством сложной алюминиевой конструкции, обладает высоким разрешением, управляет хорошей аудиосистемой Focal на 9 динамиков, да и выглядит, в общем-то, круто. Приборный щиток, соответствуя современным тенденциям, тоже стал электронным, а отделка обзавелась неким тёмно-зелёным материалом, скорее всего, экокожей. Вместо традиционного зеркала заднего вида, здесь узкий монитор высокой чёткости, который показывает изображение со внешней камеры.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Достаточно занятный концепт с непонятными перспективами. Но не даёт покоя мысль, что специальные покрышки от Michelin с независимой двухрычажной подвеской на всех колёсах применены только ради пиара. Такая комбинация говорит о явной кольцевой направленности E-Tense. Это, конечно, хорошо, но вот масса в 1800 килограмм и 400 сил мощности не позволят ему конкурировать с более лёгкими и мощными оппонентами. Возможно, эта модель навсегда останется проектом, но разработка, наверняка, будет реализована серийно. Точной информацией о будущем модели владеют только представители марки. Раскрыта она будет 1 марта, перед непосредственным началом выставки. Только после неё станет понятно, стоит ли продолжать работы по созданию нового французского суперкара.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 DS E-Tense Concept

1

Пацаны, скажите честно, кому нравятся электрокары? Или лучше так, кто купил себе электрокар? У них из плюсов кроме экологичности что-то есть? В мире основная часть электростанций - тепловые. Больше электрокаров появится - больше электроэнергии нужно. Машины становятся тяжелыми из-за этих батарей, дорогие в стоимости и обслуживании. Более материалоемкие в плане "цветняка", медь и алюминий в основном, ну и еще список не малый. Все завода по переработке этого сырья относятся к сильнозагрязняющим. А запрака? - "заправка быстрая" 4-5часов, "полная зарядка" 24часа и при этом запас хода один хер меньше любого традиционного авто. Нормально так путешествуешь, заехал на АЗС кофейку выпить и подзаправиться на 50км ходу... ждешь 5часов. Электрика крайне не стабильна и ненадежна, что случись и что делать в поле? Другую машину можно самому починить и дальше как-то с поломкой ехать, а с электрокаром что делать?

2

Ну вообще запас хода у них на сотни км идёт. 50 км - это маловато ты сказал. Уже есть батареи, заряжающиеся за полчаса более сем на половину. Единственный недостаток - если сильно гнать, заряд падает по экспоненте. НО, у бензинового аналогично. Мы на S600 (W221) когда притапливали по трассе чуть больше 100км/ч, расход уходил далеко за 20 л на сотню. Единственное, это заправить бак быстрее. Но есть разные электрокары, разные типы батарей. Для езды по городу - неплохой вариант. А ещё плюс - хорошая тяга мотора во всём диапазоне. И быстрый старт.

3

Что значит быстрый старт? И какие это разные батареи? По-моему они все ставят одни и те же по принципу, ну пускай там какая-то разность в емкости есть, но не так что уж там... тяга у электромотора во всем диапазоне? если грубо округлить определения, то как лошадки=скорость, а момент=разгон/тяга, то у электромотора ампер=скорость, вольтаж=тяга/разгон. Элекрика более уязвима. Вот взять какой-нибудь сраный гражданский дизель старый, да там можно полмашины выкинуть, а он ехать будет. Оставить под капотом двигатель, коробка, насос и шлангочку - все, с толкача завел и поехал. Выбило 1ю передачу? да хер с ней, есть еще 2,3,4,5, например. Выбило половину передач? да пофиг, кряхтим, но едем дальше. Полетело сцепление? насрать - все знают как на ходу менять передачи без "фунциклирующей" педали сцепления. Малость шестерни побьем по зубу, но своими силами доедем. А с электрокаром ничего не сделаешь. Проводок отлетел и что, пальник газовый с собой возить или как Колян Тесла исполнить? ИМХО

4

водород, биометанол, биоэтанол и т.п. надо использовать: реально восстанавливаемые дешевыми способами источники энергии не так загрязняющие (или вовсе не загрязняющие) окружающую среду. Это узкоглазые, 100 пудово подкинули эту тему и торбят ее дальше. Я призываю всех против электрокаров :-) запись по журналу

5

Быстрый старт значит что машина быстро срывается с места. Ну максимальный крутящий момент доступен практически сразу. Не нужно ждать подъёма до 3-4 тыс об/мин. Не тратится время на перключение передач. Неи никаких провалов по оборотам и тяге. Какие это разные батареи? По-моему? Почитай. Есть куча разных электрокаров и гибридов, работающих на самых разных принципах. И ещё раз, если тебе что-то выбьет, отвалится в современном Мерсе, БМВ, Порше - ты НИЧЕГО не сделаешь. Совсем. Без спецоборудования и сервиса.

6

та не, ты снова не так понял меня. Я не имел в виду современные авто по части их самостоятельного ремонта. Я знаю, что там без спецоборудования уже сделать ничего самому нельзя. Я говорил за более старые уже модели
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 BMW i8 AC Schnitzer ACS8 (I12)
2012 Renault Megane RS 265 Trophy
2018 Buick LaCrosse Avenir
2018 Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT
2018 Hennessey Venom F5
2018 Hennessey VelociRaptor 6x6
2015 Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport
2018 Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo Pininfarina
2018 Apollo Intensa Emozione
2018 Lucid Air Launch Edition
2018 Lamborghini Huracan Super Trofeo Evo
2018 Ferrari FXX-K Evo
2019 Polestar 1
2018 Subaru WRX STi S208
2017 Hybrid Kinetic H600 by Pininfarina
2018 Aston Martin Vanquish Zagato Speedster
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777