Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства В преддверии Женевского мотор-шоу в сеть просачивается различная информация об автомобилях-премьерах очередной выставки. Как правило, снимки выкладывают инсайдеры различных изданий, а утекают чаще всего новинки от европейских автопроизводителей. Очередная премьера от подразделения DS французского бренда Citroen не стала исключением по всем показателям. Новый DS E-Tense был раскрыт за несколько дней до официальной премьеры. После слов директора подразделения двухгодичной давности, от купе многие ждут премиального оформления салона, отличной внешности и продвинутого «железа». Забегая вперёд, можно сказать, что машина получилась достойной, но не идеальной.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Сказать, что этот прототип похож на машину 2014 года – ничего не сказать. При взгляде спереди их можно различить, разве что, по увеличившемуся количеству аэродинамических примочек и более агрессивной форме передних воздухозаборников. Также E-Tense лишился панорамной крыши, второго ряда сидений. Сзади, по-прежнему, нет ветрового стекла, так как его заменяет камера, а форма кормы стала более сложной. На нижнюю кромку бампера прикрепили карбоновый диффузор. Светодиодный стоп-сигнал спортивной стилистики дополнили подсвечиваемой надписью DS Performance, поместив её в хромированную вставку. Из явных нововведений стоит отметить более совершенную адаптивную оптику, хотя внешне она сильно похожа на старую. Из отличий стоит отметить светодиодную окантовку передних и задних воздуховодов.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Техническое оснащение отличается от Divine DS кардинально. Помимо того, что мотор теперь электрический, его расположение изменили с переднего на центральное. Разумеется, 1.6-литровый французский агрегат хорош, но его отдача слишком мала для машины, вес которой превышает отметку в 1800 килограмм. Новый двигатель обеспечивает 402 лошадиных силы мощности и 516 ньютон метров крутящего момента. Показатели не выдающиеся, но это гораздо лучше тех 270 сил, что обеспечивал турбированный бензиовый мотор. С асфальтом он контактирует посредством задних колёс. Как результат, вменяемая динамика: 4,5 секунды до ста и стандартные 250 км/ч максимальной скорости. Но, даже при таких показателях, E-Tense способен проехать 360 километров без подзарядки. По словам производителя, именно такой запас хода обеспечивает комплект аккумуляторов, суммарной ёмкостью 53 кВт/ч.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Интерьер был раскрыт практически полностью на пресс-кадрах. Наиболее интересным и обсуждаемым стал руль. По словам французов, они вдохновлялись тюльпаном, когда рисовали его. На деле же сравнить его с цветком сложно, слишком неподходящая форма. 10-дюймовый монитор в центре композиции не менее интересен. Он крепится к центральной консоли посредством сложной алюминиевой конструкции, обладает высоким разрешением, управляет хорошей аудиосистемой Focal на 9 динамиков, да и выглядит, в общем-то, круто. Приборный щиток, соответствуя современным тенденциям, тоже стал электронным, а отделка обзавелась неким тёмно-зелёным материалом, скорее всего, экокожей. Вместо традиционного зеркала заднего вида, здесь узкий монитор высокой чёткости, который показывает изображение со внешней камеры.

DS E-Tense Concept – электрическое произведение искусства Достаточно занятный концепт с непонятными перспективами. Но не даёт покоя мысль, что специальные покрышки от Michelin с независимой двухрычажной подвеской на всех колёсах применены только ради пиара. Такая комбинация говорит о явной кольцевой направленности E-Tense. Это, конечно, хорошо, но вот масса в 1800 килограмм и 400 сил мощности не позволят ему конкурировать с более лёгкими и мощными оппонентами. Возможно, эта модель навсегда останется проектом, но разработка, наверняка, будет реализована серийно. Точной информацией о будущем модели владеют только представители марки. Раскрыта она будет 1 марта, перед непосредственным началом выставки. Только после неё станет понятно, стоит ли продолжать работы по созданию нового французского суперкара.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 DS E-Tense Concept

1

Пацаны, скажите честно, кому нравятся электрокары? Или лучше так, кто купил себе электрокар? У них из плюсов кроме экологичности что-то есть? В мире основная часть электростанций - тепловые. Больше электрокаров появится - больше электроэнергии нужно. Машины становятся тяжелыми из-за этих батарей, дорогие в стоимости и обслуживании. Более материалоемкие в плане "цветняка", медь и алюминий в основном, ну и еще список не малый. Все завода по переработке этого сырья относятся к сильнозагрязняющим. А запрака? - "заправка быстрая" 4-5часов, "полная зарядка" 24часа и при этом запас хода один хер меньше любого традиционного авто. Нормально так путешествуешь, заехал на АЗС кофейку выпить и подзаправиться на 50км ходу... ждешь 5часов. Электрика крайне не стабильна и ненадежна, что случись и что делать в поле? Другую машину можно самому починить и дальше как-то с поломкой ехать, а с электрокаром что делать?

2

Ну вообще запас хода у них на сотни км идёт. 50 км - это маловато ты сказал. Уже есть батареи, заряжающиеся за полчаса более сем на половину. Единственный недостаток - если сильно гнать, заряд падает по экспоненте. НО, у бензинового аналогично. Мы на S600 (W221) когда притапливали по трассе чуть больше 100км/ч, расход уходил далеко за 20 л на сотню. Единственное, это заправить бак быстрее. Но есть разные электрокары, разные типы батарей. Для езды по городу - неплохой вариант. А ещё плюс - хорошая тяга мотора во всём диапазоне. И быстрый старт.

3

Что значит быстрый старт? И какие это разные батареи? По-моему они все ставят одни и те же по принципу, ну пускай там какая-то разность в емкости есть, но не так что уж там... тяга у электромотора во всем диапазоне? если грубо округлить определения, то как лошадки=скорость, а момент=разгон/тяга, то у электромотора ампер=скорость, вольтаж=тяга/разгон. Элекрика более уязвима. Вот взять какой-нибудь сраный гражданский дизель старый, да там можно полмашины выкинуть, а он ехать будет. Оставить под капотом двигатель, коробка, насос и шлангочку - все, с толкача завел и поехал. Выбило 1ю передачу? да хер с ней, есть еще 2,3,4,5, например. Выбило половину передач? да пофиг, кряхтим, но едем дальше. Полетело сцепление? насрать - все знают как на ходу менять передачи без "фунциклирующей" педали сцепления. Малость шестерни побьем по зубу, но своими силами доедем. А с электрокаром ничего не сделаешь. Проводок отлетел и что, пальник газовый с собой возить или как Колян Тесла исполнить? ИМХО

4

водород, биометанол, биоэтанол и т.п. надо использовать: реально восстанавливаемые дешевыми способами источники энергии не так загрязняющие (или вовсе не загрязняющие) окружающую среду. Это узкоглазые, 100 пудово подкинули эту тему и торбят ее дальше. Я призываю всех против электрокаров :-) запись по журналу

5

Быстрый старт значит что машина быстро срывается с места. Ну максимальный крутящий момент доступен практически сразу. Не нужно ждать подъёма до 3-4 тыс об/мин. Не тратится время на перключение передач. Неи никаких провалов по оборотам и тяге. Какие это разные батареи? По-моему? Почитай. Есть куча разных электрокаров и гибридов, работающих на самых разных принципах. И ещё раз, если тебе что-то выбьет, отвалится в современном Мерсе, БМВ, Порше - ты НИЧЕГО не сделаешь. Совсем. Без спецоборудования и сервиса.

6

та не, ты снова не так понял меня. Я не имел в виду современные авто по части их самостоятельного ремонта. Я знаю, что там без спецоборудования уже сделать ничего самому нельзя. Я говорил за более старые уже модели
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777