Сделанный для отца Уильямом Россетом автомобиль стал самым лучшим, из всех бразильских проектов. Более 1000 «лошадей», цена выше двух миллионов долларов, три места, углеродное волокно, драгоценные камни и благородные металлы – обо всём в этом автомобиле говорится в не превосходной степени. А ведь началось всё ещё в 2007 году, со встречи Фернандо Морита и Уильяма Дениса Россета. Уильям поручил Мориту проектирование и построение суперкара, чтобы потом представить его своему отцу Дони Россету, который как и его сын является крупным бизнесменом. В результате вы можете наблюдать новое строение бразильцев.
Разработка пошла полным ходом в 2008 году с чистого листа, или как говорят в России – «с нуля». Уильям говорил: «Я рисовал, проектировал, обменивался мыслями и предложениями с большой радостью и свободой действий. Это было так, как это обычно делается при производстве серийных суперкаров, с презентацией идеи директору в виде эскизов, пока мы окончательно не решим, какой же из чертежей лучший». Как-то Морита, на конференции с ребятами из компании Supersports, сказал: «А почему бы нам не ускорить DoniRosset?». После этого, была выработана идеальная конструкция кузова. Дизайнер, разрабатывающий внешний вид машины, пришёл к сделанной из глины модели автомобиля, масштабом 1:4. После этого, он проверил симметричность сторон супрекара с мыслями: «Ведь этот автомобиль будет стоить миллионы, он должен быть идеален!». После завершения своей работы, Морита сказал: «Это лучшее, что я делал в своей жизни!».
Чтобы сделать на 100% уникальный автомобиль, сотрудники компании Amoritz GT искали решения: «Что бы такого сделать, чего ещё не было ни в одном суперкаре всей планеты?» - размышлял главный дизайнер проекта. Алюминиевое шасси рамного типа – бразильцы такого никогда не производили. Части из углеродного волокна – нет. Для новенького DoniRosset нужно было придумывать нечто более интересное: центральное расположение двигателя, подвеска типа формулы 1, разработанная Александром Хирата, огромное количество композитных материалов и гигантский TFT дисплей в центральной консоли, с которого осуществляется управление навигационной и мультимедийной системами автомобиля. Чтобы воплотить всё это в жизнь, у разработчиков были редкий зелёный камень, который можно найти только в Бразилии и стоящий дороже изумруда, турмалин, а так же золото высшей пробы.
И вот свершилось. После 35000 часов напряжённой работы, компания Amoritz GT 28 мая 2012 года представила миру DoniRosset практически в конечном виде. Под задней крышкой расположился американский двигатель V10, позаимствованный Dodge Viper, только вместо традиционного бензина машина будет ездить на этаноле. Также стоит подметить, что к двигателю, для увеличения его мощности, добавили две турбины. Так же здесь имеется 6-ступенчатая механическая коробка передач Mendeola, передающая мощность двигателя на заднюю приводную ось автомобиля.
Итак, когда же на свет появится этот этаноловый монстр, который будет жечь резину тоннами? Это всё зависит от инвестирования. «У нас есть инвестиции и небольшая команда людей, мы готовы начать реализовывать проект. Всё зависит лишь от одного человека…». Эти факторы и «затормаживают» реализацию столь знаменательного бразильского проекта. Кроме того, производство нынешних DoniRosset ограничено количеством в 50 штук, но у компании есть мысль по созданию более доступной и менее быстрой версии автомобиля.
Уильям Россет, наиболее заинтересованный в данном проекте за 2 000 000 $, говорит, что автомобиль появится на свет в единственном экземпляре, но его друзья тоже захотели заполучить новенький суперкар, да ещё и производства своего друга. И их совсем не интересовала цена этого автомобиля. «Я хочу показать автомобиль миру в законченном виде, в более тёплой обстановке, где каждый из нас сможет отведать немного вкусного сыра и вина; чтобы все могли все увидеть, насколько тонкая ручная работа здесь применялась» говорил Уильям.
Разогнать DoniRosset до 400 км/ч? Войти в клуб автомобилей, разгоняющихся с места до «сотни» менее чем за 2 секунды? Будем надеяться, что у Уильяма это получится.
|