Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки При снятии с производства Viper четвёртого поколения в 2010 году люди из корпорации Chrysler оправдывались лишь невозможностью дотянуть конструкцию двадцатилетней давности до современных требований по пассивной безопасности. Но на самом деле проблема заключалась только в финансах: как только Chrysler выкупила группа FIAT, то сразу же пошли разговоры о возрождении американской легенды. Сам Серджио Маркьонне лично настоял на этом. И вот теперь мы ясно можем видеть модернизированный Viper уже пятой регенерации, который впервые был представлен публике ещё 4-ого апреля 2012 года на автошоу в Нью-Йорке.

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Незадолго до этого, зимой, крайслеровцы решили сделать специальное подразделение Street Racing Technology (SRT) отдельным брендом. Но все “заряженные” модели корпорации с индексом SRT свою фамильную принадлежность сохранят, а Viper станет первой самостоятельной моделью с собственной эмблемой со змеиной головой, то есть теперь уже будет называться не Dodge Viper, а просто – SRT Viper. Но технически это всё тот же хорошо знакомый нам Dodge, что не может не радовать. Оснащается всё тем же стальным трубчатым каркасом: выполненном из высокопрочной стали, но теперь уже вдобавок с алюминиевой крестообразной поперечиной в моторном отсеке, что позволяет увеличить жёсткость шасси на 50% и сбросить около 45 кг снаряжённой массы, всё тем же огромным 8-литровым двигателем, и всё той же 6-ступенчатой МКПП Tremec TR6060.

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Но без изменений, понятное дело, не обошлось: подвеска на двойных поперечных рычагах доработана, а новые амортизаторы Bilstein DampTronic Select электроуправляемы. Тормоза Brembo - четырёхпоршневые с дисками диаметром 355 мм на всех колёсах. Благодаря доработке двигателя он стал на 12 кг легче и на 40 л.с. мощнее. Теперь на максимальных 6200об/мин мотор выдаёт 640 л.с. и 814 Hм при 4950 об/мин! Снаряжённая масса сократилась до 1486 кг, что при таком эффективном двигателе позволяет разгоняться "восставшей из ада" Гадюке до сотни всего за 3.2 с и так далее, вплоть до 330 км/ч. Но одной мощью всё равно ничего не добьёшься. Поэтому благодаря новым композитным панелям и новым алюминиевым дверям, которые визуально омолаживают Viper, удалось немного улучшить обтекаемость кузова (Cx= 0.36, против Cx=0.38 у предшественника).

SRT Viper GTS: Возвращение легендарной Гадюки Но общий силуэт кузова и тем более образ ничуть не изменились, хоть и сам кузов претерпел множество косметических изменений. Немного изменилась решётка радиатора, крышка капота, а также вся задняя часть авто. Также полной замене подверглась оптика, колёсные диски, передние и боковые воздухозаборники. И всё это менялось не просто так – его кузов стал просто фантастической, внеземной красоты. Такой же красоты стал и его, теперь уже “европейский” салон, что само по себе минусом назвать сложно. Превосходный дизайн и отличное качество материалов, но без фанатизма – с американским духом. Благо цена у него исключительно американская – цена базового 2013 SRT Viper стартует с отметки 99 390$, а версия GTS оценивается минимум в 122 390$. Без налогов.   Twenkey

автомобиль в рейтинге:

2013 Dodge SRT Viper GTS

1

Twenkey, молодец, хорошо написал. Информативно и дельно. Интересно, а за сколько новый Вайпер продавали бы у нас? Явно не за 100000-120000$, раз у нас даже за GT500 с пробегом дерут три ляма. Кстати, вот официальный сайт SRT: ссылка Там есть и описание машины и конфигуратор, так что можно поиграть в покупку Вайпера:)

2

Джонни, спасибо за ссылку! Бежевый интерьер просто нереален, я хочу эту машину!

3

Спасибо.) Ясное дело, что с налогами будет намного дороже. Вот же какой классный сайт у них. С изюминкой. Мойша, а где ты нашёл фото бежевого(!) интерьера?

4

На сайте. :) ссылка - вот эта страница, там внизу интерьеры.

5

Вайпер,одна из самых любимых моих машин.Эта машина,которая заслуживает уважения хотя бы за ее ОГРОМНОЕ сердце объемом 8,4 литра,от звука которого кровь стынет в жилах.Я благодарен корпорации Chrysler,которая решила создать 5 поколение этого прекрасного автомобиля.Он стал еще красивее,мощнее,прекрасный салон и узнаваемый силуэт,при виде которого ни с чем другим не спутаешь.Если бы (но "бы" всегда мешает)у меня были деньги на его покупку,то я бы без колебаний купил его.

6

Скорее уж нужно благодарить группу FIAT, которая, в принципе, и выделила средства на возрождение Вайпера.

7

Уж чего чего, а денег у Фиата точно немало - как никак почти все итальянские марки автомобилей им принадлежат.

8

Он обновлён,с мощным сердцем,с необворожительной внешностью и он вернулся что-бы остальные содрагнулись

9

Понимаю что это уже не Додж,но фирменная доджевская решетка радиатора так шла Вайперам.))) интересно,сделали бы фары горизонтально,как она выглядела?но на фото сзади и сбоку это еще те же черты,заставляющие сердце биться чаще:-)

10

Но все же я б выбрал старый синий в белую полосу ГТС и красный РТ10.помню увидел на фото ГТС с полосками и подумал что авто из 70х.Статья хорошая.ОФФ ТОП:почему в гараже появляются тачки,которых я вообще не комментировал?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777