Опытная американская компания TransStar Racing, специализирующаяся на строительстве суперкаров, презентовала новый проект гиперкара Dagger GT. Его внешний вид, лично мне, сильно напомнил дизайн нового Ferrari 458 Italia, который итальянцы представили в 2009 году. Спереди автомобиль практически идентичен итальянцу, но отличия тоже имеются и их трудно не заметить. Фары сильно отличаются от итальянских своей формой, аэродинамическое отверстие на переднем бампере так же отличает автомобиль от 458-го. Сзади вспоминается итальянский стиль в основном из-за расположения четырёх труб глушителя по середине задней части авто и аэродинамических решёток, расположенных на правой и левой частях заднего бампера. В профиль же автомобиль кардинально отличается от итальянского соперника, и выглядит более естественно.
Под капотом компания TransStar Racing планирует расположить корветовский двигатель LS-7, объём которого будет увеличен до 9.4 литров, а так же, в помощь ему, будут установлены две турбины. Разработала этот двигатель другая американская компания - Nelson Racing Engines. Которая уже смогла изготовить двигатель для Monster-автомобиля, мощностью 1800 лошадей. Проектная мощность двигателя для Dagger-а составляет 2000 лошадиных сил. Поэтому разработчики осмелились предположить, что их творение сможет развить максимальную скорость в 480 км/ч. На мой взгляд, это вполне реально, если сопротивление встречному воздуху будет минимальным. Если учесть то, что двигатель будет сжигать смесь бензина, метанола и этанола со скоростью более 20 литров в минуту на максимальной скорости, то последняя обязана превысить проектную отметку.
Кузов автомобиля построят на основе хромированного трубчатого каркаса, а большая часть кузовных панелей будет изготовлена из углеродного волокна. Платформа авто будет изготавливаться полностью с нуля. Габариты автомобиля не самые внушающие: без малого 5 метров в длину, 2 метра 13 сантиметров в длину и всего 112 сантиметров в высоту. Автомобиль будут останавливать тормозные колодки от компании Brembo, которые будут работать совместно с карбон-керамическими тормозными дисками. Колёса автомобиля будут иметь диаметр в 21 дюйм, а резина на автомобиль будет следующих размеров: 325/25 и 375/20.
Подвеска автомобиля естественно спортивная, с огромным количеством электронных настроек. В салоне же автомобиль представил из себя смесь роскошных отделочных материалов, таких как кожа, замша и дерево. Несмотря на то, что проект показан миру довольно давно, информации о выходе в серию, да и вообще о том, будет прототип или нет, компания не публиковала. Цена родстера ориентировочно составит $450 000. Стоит заметить, что это втрое дешевле, чем Bugatti Veyron. Сколько бы не обновляли Veyron, интерес к нему начинает падать, так как мир может похвастать энтузиастами, которые могут более обширно и точно представить автомобили с приставками супер и гипер.
|