Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба Представленные в этом году на детройтском автосалоне новинки автомобилестроения привлекли небывалое количество посетителей и журналистов. Среди новинок американского автопрома особое внимание привлекла очередная модификация Chevrolet Corvette с хорошо знакомым индексом Z06. В линейке Corvette модификация Z06 всегда считалась золотой серединой — она была мощнее базовой версии, однако не такая сумасшедшая, как ZR1. Впервые Chevrolet Corvette Z06 был представлен публике в 2001 году. Свое название модель получила в честь конструктора Зоры Аркуса-Дантова, предложившего в начале 1963 года для Corvette Sting Ray спортивный пакет Z06 RPO, превращавший серийный вариант в полноценный гоночный автомобиль. Главной изюминкой первого Z06 являлся 385 сильный V8 двигатель LS6, разгонявший машину до первой сотни за 4.6 секунды. Подобным результатом могли похвастаться далеко не все автомобили того времени, рискнувшие называться спортивными.

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба Внешне Corvette Z06 от обычного Stingray отличается дополнительными карбоновыми аэродинамическими элементами на кузове. При этом потребителям будет предлагаться три варианта обвеса. Отдельное внимание разработчики уделили аэродинамическим свойствам автомобиля. Широкие пороги, передний сплиттер, диффузор и массивный спойлер сделаны из углеволокна и призваны генерировать прижимную силу. Экзотические обводы корпуса Z06 сочетаются с высокими колесными арками и широкой задней частью. Большой капот вносит вклад не только в увеличение прижимной силы, но и отводит горячий воздух из моторного отсека. В качестве дополнительных элементов охлаждения тормозной системы и трансмиссии в кузове установлены боковые воздухозаборники, расположенные за дверями в нижней части кузова, и проволочная решетка в переднем бампере. Главной особенностью кузова нового Corvette стало появление съемной панели крыши, что стало возможным благодаря более жесткой алюминиевой раме.

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба Внутри Chevrolet Corvette Z06 2015 привлекает внимание приборная панель с фирменной эмблемой на функциональном руле, уникальные цветовые решения, а также спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой. В интерьере использована кожа, алюминий, углеродное волокно и микрофибровая замша. Помимо стильного оформления интерьера Z06 неплохо напичкан различным оборудованием. Так, к примеру, автомобиль оборудован 5-режимной системой управления движением, позволяющая менять настройки по 12 параметрам в зависимости от состояния дорожного покрытия и манеры вождения. Управляемые электроникой амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью каждые 10-15 миллисекунд регулируют жесткость подвески, обеспечивая плавную езду. Мультимедийная система представлена двумя восьмидюймовыми дисплеями, один из которых является виртуальной приборной панелью, навигацией, спутниковым радио, аудиосистемой Bose, USB-портом и устройством чтения SD-карт.

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба Новый Corvette Z06 получил новый V8 6.2-литровый двигатель LT4, способный выдавать 630 лошадиных сил и 636 Нм крутящего момента. Двигатель получил более эффективный и более компактный механический нагнетатель Eaton с уменьшенными лопастями, а также систему смазки с сухим картером, легкие впускные клапана из титана и кованые шатуны. Помимо этого в двигателе используется непосредственный впрыск топливно-воздушной смеси, непрерывно изменяемые фазы газораспределения и система отключения части цилиндров при движении с постоянной скоростью или небольших нагрузках. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой «механикой». Последняя умеет автоматически подбирать правильные обороты двигателя, а первая, по словам разработчиков, настолько быстра, что необходимое для повышения передачи время, меньше, чем у роботизированной коробки PDK. При этом новая КПП на 4 килограмма легче, чем шестиступенчатая на Stingray.

Chevrolet Corvette Z06 2015 — гром среди ясного неба Купить этот легендарный автомобиль, по праву считающийся одним из символов американской автомобильной промышленности, можно будет только в начале следующего года. Кроме гражданской версии Corvette Z06 на выставке была представлена новая гоночная версия Корвета, получившая индекс C7.R. Как и Z06, гоночная версия сконструирована на алюминиевом шасси, жесткость которого на 40% выше, чем у уходящего C6.R. Под агрессивным аэродинамическим кузовом скрывается V8 5.5-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и соответствующий регламенту серии GT, не позволяющий использовать моторы с турбонаддувом и объемом более 5.5 литров. Гоночный дебют С7.R должен состояться 25 января на 52-ом по счету суточном пробеге «24 часа Дайтоны». В июне текущего года два новеньких Corvette C7.R примут участие в 24-часовой гонке Le Mans в классе GTE Pro.   Avto-Kettle

автомобиль в рейтинге:

2014 Chevrolet Corvette Z06 (C7)

1

Насчет гоночного дебюта новой версии на следующей неделе не знаю, только уже 5 января этого года два ( из первых трех подготовленных) таких автомобиля с экипажами Яна Магнуссена, Антонио Гарсия, Райана Бриско и Оливье Гаве, Тома Милнера и Робина Лиддела успели принять участие в тестовых заездах Rolex Daytona 24 на 5729-метровом треке Daytona International Speedway, в классе GT LM, показав 25- и 24-е места. Между прочим, это соответствовало 3-и 2-му местам в своем классе, а от лидера класса, Ника Тенди и Ричарда Литца на 4-литровом Porsche 911/991 RSR, отставание составило менее 0,2 секунд. А абсолютным победителем заездов стал другой Корветт - 5-литровый прототип Chevrolet Corvette DP с двигателем Coyote LS6, на котором экипаж Жо Барбоссы, Кристиана Фиттипальди и Себастьена Бурде прошел круг за 1 минуту и 38,630 секунды ( 209,109 км/час). Кстати, на снимке - автомобиль Магнуссена.

2

Сын Яна Кевин Магнуссен дебютирует в этом году в Формуле 1. Будет выступать за команду McLaren (как ранее папашка), вместо Серхио ПереZZZа :)))

3

У Корвета довольно успешная гоночная карьера, если вспомнить его победы хотя бы в Ле-Мане. Будем надеться, что новый автомобиль продолжит традицию своих предшественников и покорит еще не один раз Ле-Ман на зло своим европейским конкурентам.

4

По моему этот корвет достойно должен сменить предыдущий, отличные показатели мощности, отличный движок, почти тот же дизайн что и у стингрэй, но в общем отличный.

5

Если этот уже настолько хорош, то каким должен быть новый ZR1?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777