Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Европа всегда отличалась от Америки во всем, включая и автомобилестроение. У европейцев показателями в 70-х были элегантность, комфорт. У Америки – мощность и размеры. Но что бы случилось, если бы Американцы и Европейцы объединили свои усилия для создания автомобиля? Ответ был найден итальянским гонщиком Луиджи Кинетти и фирмой Cadillac. Луиджи Кинетти младший давно мечтал создать свой автомобиль, он создавал рисунки, глиняные модели, но мечта оставалась мечтой. Он был успешным гонщиком команды Феррари в Ле Мане, и в то же время дистрибьютором автомобилей Феррари в Америке. Но, по стечению обстоятельств, он покинул свою команду. Но это не стало ему помехой для продолжения гоночной карьеры, и вскоре он перешел в американскую гоночную команду NART Team. Там, проведя много успешных гонок, его заметила престижная, на то время, фирма Cadillac. Автомобили, на которых он побеждал, продавались на аукционах за невероятные суммы денег, и Кадиллак в благодарность решили воплотить его мечту в жизнь. К созданию автомобиля приступили в 1969-ом, и уже через год автомобиль был готов.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски Автомобиль был собран на базе Cadillac Eldorado образца 69-го года. В его дизайне можно было легко разглядеть Lamborghini Jarama, отличить их можно лишь по задней части автомобиля. В нем была итальянская элегантность и роскошь, но внутри находилась настоящая американская мощь – под капотом – огромный двигатель V8 объёмом 8194 см3 и мощностью 400 лошадиных сил! Крутящий момент составлял 746 Н/м при 3000 об/мин! На 1969 год, это был один из самых больших и мощных двигателей Cadillac. Салон для того времени был оборудован всеми возможными удобствами – тормозные усилители, кондиционер, радио, окна со стеклоподъёмниками и кожаные сиденья.

Cadillac NART Zagato Concept - американец по-итальянски В 1971 Cadillac NART Zagato Concept был показан на и на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Планировали выпустить этот спорткар ограниченной серией, но планы изменились из-за наставшего в те года в Америке кризиса. Было решено создать лишь еще один такой автомобиль, но в итоге создание второго опытного образца так и не начали. Автомобиль сохранился до наших дней и принадлежит сейчас неизвестному коллекционеру, который выкупил его у бывшего владельца за $57750 на RM Auction в 2006 году. Многие великолепные американские автомобили прекратили свое существование, а некоторые и вовсе не увидели свет, что весьма печально. Зато теперь эти авто украшают коллекции всех известных и неизвестных автомобильных коллекционеров.   Jarvis

1

Действительно, итальянский американец. Когда взглянул на картинку, так и подумал, что это нечто итальянское, но прочитал название и, мягко говоря, удивился. На мой взгляд, Cadillac никогда не делали красивых машин, ну, кроме этой. И не сделали бы, если бы не ателье Zagato.

2

Если бы не Луиджи Кинетти!

3

Статья понравилась. Машина - нет. Американцы в 50-60-х гг делали самые красивые машины, и нечего делать из них всякую чушь. Зад, мне кажется, кошмарен, как и у многих Загато.

4

Мать моя женщина, делали бы тогда его пятидверным. Передняя часть, больше ничего не привлекает. Кадиллак всегда делали красивые машины, а это из ряда вон выходящее недоразумение. Взгляните хотя бы на CTS, даже универсал выглядит отлично, который тоже стоит добавить на сайт.

5

Он выглядит, как будто на Эльдорадо натянули кузов от Ламборгини Эспада и прилепили к нему передок от Харамы.

6

По-моему, его все-же звали Луиджи Чинетти. А автомобилю, все-таки, не помешало бы немного поднять нижнюю линию окон, чтобы они не "провисали", как груди у бабушки.

7

У оригинальных Кадиллаков дизайн куда лучше. Эта машина получилась какой-то слишком широкой и высокой как для спортивного автомобиля. Да еще и эта корма, мягко говоря, не элегантная. Но характеристики хорошие да и наворот классный, Кадиллак всё-таки. Да и передок неплох - хотя его и явно взяли явно от Lamborghini Jarama.

8

Своеобразный дизайн, никак не похож на Кадиллак. Но интригует. А Кадиллаки во все времена делали одни из самых лучших, красивых и навороченных машин в мире вообще и в США в частности. Только в последние годы сдали позиции, но это всё равно лучшее, что есть у США(в люксе) и намного лучше многих европейских и японских машин. А фирменный гранёный дизайн с вертикальными фарами незабываем.

9

У него на передних крыльях ещё шильдики NART с жеребцом Феррари!!!
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
2018 Aston Martin Vanquish S Volante
2017 BMW 440i xDrive Gran Coupe M-Sport
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)
2017 Rezvani Beast Alpha
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777