Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57 Несомненно, бренд Бугатти, обладает глубокими традициями в авто мире, которые укоренены в дизайнерском откровении и инженерном гении отца основателя компании Этторе Бугатти, посеявшему зерно будущего благополучия и элитарности этой марки почти в самом начале прошлого века. Поэтому создать новый шедевр без оглядки на историю очень проблематично. Молодой и талантливый дизайнер Paulo Czyżewski учел все факторы и вехи развития компании Бугатти и представил на суд общественности свое виденье новой модели, преемника легендарного Bugatti Type 57. Согласитесь, что в 2013 году, концептуальная модель Bugatti Gangloff Concept гармонично продолжает эволюционную линию своих предшественников.

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57

Bugatti Gangloff Concept - концептуальная модель Бугатти станет преемником Type 57   Sergio

1

В общем, обсудим дизайн этого концепта. Мне нравится. А как вам? Особенно стоит подчеркнуть качественное исполнение и внимание к деталям. Статью допишу позже, уже 4 утра, осилил только вступление и обработал фотографии.

2

Как это ни странно, но мне ОЧЕНЬ нравится. Гораздо красивее Вейрона, но особого сходства с 57 я не заметил.

3

Прототипом очевидно послужил Bugatti Type 57, собранный недавно по старым эскизам, которые Georges Gangloff делал в 30-х: ссылка

4

А у меня вопрос а сколько примерно эта машина разгоняется?

5

Надеюсь, что не уступает Вейрону. :)

6

Bugatti Ettore - возможный преемник Bugatti Veyron

7

Бугатти решили пойти принципом Феррари? А именно назвать свою, по их мнению самую совершенную модель в честь основателя фирмы.

8

Ну я думаю что некоторое время что то по-любому что то изменится!

9

Какая длинная, содержательная статья. Но дизайн реально очень хорош, нет ни единой помарки. Соглашусь с Мойша Вейцман, данное дизайнерское решение куда красивее Veyron'а, но вот бока автособиля смотрятся хуже, чем у лады калины.

10

По виду он наверное будет разгоняться до 507 км/ч, а через год Bugatti выпустит модель Gangloff SS которая будет разгоняться до 531 км/ч.

11

Внешний вид меня не впечатлил - слишком уж он концептуальный ( или, подчеркнуто игрушечный )на мой взгляд. Как и выбор прототипа для вдохновения, в лице Bugatti Type 57 ( можно, даже, именовать её еще более пафоснее - Bugatti Type 57 Sport Compressor ( или SC ) Atlantic ), который, хоть и считается одним из первых суперкаров ( по версии Википедии ), но, на шедевр высокого автоискусства, на мой взгляд, не тянет, хотя, взгляды на то, что есть красиво, за почти три четверти века могли существенно измениться и, для тогдашних современников, она была не менее очаровательна, чем Aventador для нынешнего. Нынешний концепт поляка Чижевского спереди мне напоминает подслеповатую муху, а сзади - какого-то мультяшного героя из аниме. Силует сбоку, вероятно, более выигрышный. Без, хотя-бы приблизительных, сведений о "железном сердце" под капотом ( если у машины все-таки будет какое-нибудь будущее ), судить о динамике и прочем не стоит. Новым рекордсменом на замену Veyron, она не кажется.

12

Выдержать "линию" стиля оригинальной модели всегда нелегко, тут сравнение ссылка. Первое впечатление - это больше следующее поколение Альфы 8С, чем Бугатти,- монументальности не хватает.

13

Салон, да и авто вцелом мне больше по душе, чем Вейрон. А что до монументальности облика, то её не было и у Вейрона. Но это авто несомненно красивее. И не выглядит таким устаревшим, как Вейрон.

14

Сверхсовершенство. У меня нет слов сказать как он красив. Мне он очень нравится. И я так думаю что по характеристикам он то же будет классный. Ну я больше не могу про него что нибуть еще сказать.

15

Бугатти гендольф ))) в первый раз так и показалось

16

Дизайн реально лучше чем у вейрона. Несколько лет придельная скорость автомобиля была не больше 500, и неужели в следующем году максималка будет 531

17

Статья, которой в принципе-то и нет, сейчас обывает на 6-ом месте в статейном рейтинге и владеет 10-ю положительными оценками:) Я в шоке!) P.S. А я ведь тоже плюсанул. Заранее. Надеялся, что продолжение всё таки объявится.

18

Если нужно, я могу написать статью с ноля. Если уж понадобится, пишите либо в лс вк, либо в чатик.

19

McLarenSuperCars (ты не мог бы выбрать более простой и короткий ник?:) Уже задолбало каждый раз при обращении по стопицот букв писать:)), с чего ты взял? И откуда ты взял цифру "531"? Это как-то относится к данному автомобилю? XRacer, было бы неплохо.

20

Приёмником Veyron станет Bugatti Chiron

21

Наименование Bugatti Chiron уже использовалось для концепта ( весьма своеобразного) 15-летней давности. Вряд ли стоит его использовать еще раз. Если продолжать традицию давать автомобилям имена по фамилии известных гонщиков прошлого, выступающих за честь этой марки, то Bugatti сможет найти в своей истории не одно известное имя. Кроме уже известных Пьера Вейрона и Луи Широна, на старт выходили ( и, нередко, финишировали с победой) Жан-Пьер Вимиль, Эрл Хоув, Ронни Симмондсон, Карл-Густав Сандстедт, Вильям Милликен, Эмиллио Романо, Альфонср Эврард, Роберт Беноист, Клементе Бьондетти, Э. Мейер, Питер Хемптон, Джидо Барбьери, К.Л. Кларк, Моррис Тринтиньян, Пабло Джулли, Холланд Биркетт, Джим Вилкинс, Денис Дженкинсон, Роберто Миерресс и Эрик Форест Грин. Даже известный рекордсмен Малькольм Кемпбелл садился за руль почти десять раз и завоевал для фирмы второе место в 150-мильной гонке в Брукландсе. Конечно, не все имена звучат удачно, но выбирать есть из чего.

22

Роберт Беноист?))) Правильно - Роберт Бенуа))). Я понимаю, французский чуток сложнее английского и грамматически, и в правилах произношения))). Концептом этим продолжаю восхищаться! Однако, уж вечер близится, а Германа всё нету. Где продолжение статьи?)))

23

Для ортодоксальных лингвистов, предпочитающих по-французски, еще точнее будет Робер Бену. Уж, простите, проглядел в общем массиве имен, чтобы своевременно исправить фонетику...

24

Оптика у этого авто, как передняя, так и задняя - высший пилотаж. Намного красивее Вейрона, да и само авто тоже. Бугатти, сделайте что-то подобное. Хоть бы и в количестве нескольких экземпляров по цене в 4-5 лямов. Мне в данном авто нравится абсолютно всё!

25

Никакого сходства с Type 57 не вижу. Салон немножко странный. А так авто супер!
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Mercedes-AMG S 65
2018 Mercedes-AMG S 63 4Matic+
2018 BMW M550d xDrive Touring (G31)
2017 Lotus Exige Cup 380
2017 Dodge Ram 1500 Sublime Sport
2007 Maserati MC12 Corsa Edo Competition
2008 Ferrari FXX Edo Competition
2018 BMW M4 CS
2018 Pagani Huayra Roadster
1997 Honda Civic Type-R
1975 Mazda RX-5 Cosmo
2004 Peugeot 907 Concept
1999 Lotus 340R
2018 Lincoln Navigator
2018 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
1991 GMC Syclone
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777