Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски

Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски 90-е годы подарили нам большое количество воистину великолепных суперкаров, многие из которых золотыми буквами вписали свои названия в историю мирового автомобилестроения. Чего только стоят знаменитые Lamborghini Diablo, McLaren F1, Jaguar XJ 220… этот список можно продолжать довольно долго, и харизматичный Bugatti EB 110 наверняка займет в нем не последнее место. Это был оригинальный, весьма эффектный и достаточно быстрый суперкар для своего времени. Согласитесь, такую машину улучшить непросто. Однако, фирма Rinspeed родом из богатой и солнечной Швейцарии решила взяться за это трудное дело. И вот, в 1994 году результат их работы предстал на суд публики.

Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски Швейцарцы начали свои преобразования с внешности автомобиля. Более всего изменился перед суперкара. Исчезла «визитная карточка» Bugatti EB 110-декоративная решетка радиатора, стилизованная под подкову. Этот дизайнерский ход перекочевал на воздухозаборник кондиционера в центре капота. Зато на старом месте осталась мелкая сетка без лишних деталей: для лучшего подвода охлаждающего воздуха. Также тюнеры из Rinspeed уделили внимание передним фарам Bugatti. Стандартную переднюю оптику швейцарцы сочли простоватой для такого экстравагантного автомобиля, что заставило их незамедлительно заменить ее на группы из своеобразных фар-прожекторов. Оригинально, не правда ли?

Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски Кроме того, в Rinspeed попытались излечить врожденную «лопоухость» стандартных наружных зеркал заднего вида. Они стали более обтекаемыми. В области кормы очень бросается в глаза новое антикрыло, центральная часть которого автоматически изменяет свой наклон в зависимости от скорости, что может гарантировать оптимальную прижимную силу во всех диапазонах скоростей. «Внутренности» суперкара тоже не остались забытыми. Двигатель взятый от ЕВ 110 Super Sport развивает более 600 лошадиных сил, а момент возрос аж до 637 Нм. Максимальная скорость достигла 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 3,4 секунды. Чтобы в полной мере реализовать высокий крутящий момент были поставлены низкопрофильные шины Pirelli P Zero, которые не только отлично справляются с этой задачей, но и подчеркивают спортивный стиль машины.

Bugatti EB 110 Rinspeed Cyan: Француз по-швейцарски Довольно уютный интерьер Cyan выполнен с применением натуральной кожи цвета Bugatti blue, покрывающей переднюю панель, центральную консоль и руль, полированного алюминия, которым покрыты все приборы на центральной консоли. В салон установили дорогую и качественную аудиосистему Nakamichi и сотовый телефон Nokia. В общем и целом, работа Rinspeed как всегда оказалась весьма экстраординарной и необычной. Кому-то этот автомобиль покажется превосходным, а кто-то останется им недоволен. Он может вызвать разные эмоции, но наверняка не оставит никого равнодушным!   BUGATTI

автомобиль в рейтинге:

1993 Bugatti EB 110 Super Sport

1

я считаю ринспидовцам нужно было раширить расстояние фар,а не прикрывать их,но в целом авто вовсе не плох. Все детища ринспид очень странные и необычные созданы в одном экземпляре, есть ли хоть у них серийное производство?

2

И без того не очень красивый автомобиль сделали еще более некрасивым. Никаких оправданий искать не буду, это реально так - что за решетка сзади, спойлер не к месту и передние фары, куда без них.

3

бугье и так красивый а этот и еще поприкольней будьмо!

4

Bugatti EB110 SS был единственным противником McLaren F1. Ягуар, F50, Diablo уступали

5

А как по мне, то сделали однозначно лучше. Вот только заднее антикрыло переставлять бы не стоило, здесь уже они немного переборщили. И это единственный изъян. Всё остальное изменилось только к лучшему. Выражение морды наконец перестало напоминать маску из серии фильмов-ужасов "Крик", только более напуганную. Ужасную оболочку фар убрали, оставив на кузове лишь "лампочки", а идиотскую переднюю решётку заменили на обычную, цельную. Благодаря этому автомобиль стал смотреться лучше, хотя всё же не особо то и красиво.

6

Решение наконец вобрать и задние фонари в эдакую "панель с прямоугольными дырками", через которые просвещается решётка радиатора и задние фонари, также достаточно оригинально. Даже более - выглядит очень симпатично. Цифра разгона почему-то упала, максимальная скорость наоборот незначительно увеличилась. Вроде бы всё друг другу компенсировало, но потери, на мой взгляд, всё же перевесили. Это, пожалуй, второе изменение "не к лучшему". А вот салон похорошел, ничего не скажешь. В синем смотрится куда лучше, чем в тускло-сером. Да и материалы, на мой взгляд, стали куда более качественными.

7

Ну по-моему, машина классная. Вот только одно но, передние фары, какие-то они не красивые и при этом они к нему не подходят. Ну и еще заднее антикрыло зря передвинули, мне не нравится. Ну а в остальном машинка ничего так.

8

Тебе больше нравятся первоначальные фары? :) Пусть уж лучше такие будут.

9

Как была машина страшной, так она страшной и осталась. Шведы просто сделали её особенно уродливой. Эти странные передние фары, непонятная решётка на стоп-сигналах,спойлер вообще лишний. О чём они думали?

10

Во всяком случае практически все изменения повлияли на красоту автомобиля в лучшую сторону, а отсутствие той самой красоты - это уже врождённый порок стоковой модели, потому винить в этом её тюнинг немного некорректно.

11

Лично у мне данный вариант тюнинга не каких эмоций не вызвал, нету тут какой-то изюминке, единственное что я подумал посмотрев на данный Бугати, это просто вспомнился Vector W8 чем то он на него похож.

12

to Name1 Ягуар 220 twr также прямой конкурент ф1 у него максималка около 370

13

Официально(по данным из автокаталогов) у XJ220 скорость 324 км в час и разгон до сотни за 4 секунды. Бугатти Супер Спорт 355 км/ч и 3,2 сек до сотни(динамика разгона совпадает с заднеприводным McLaren F1)

14

Люблю ЕВ110 в любой инкарнации. Потрясающие Гт и СС, грозный Дауэр и этот чудаковатый Ринспид. И даже непонятный Эдонис. Фары у стоковой ЕВ110 были подходящими на своё время. Искренне желаю что кто-то сменит Вейрону фары на что-то более современное. Но кузовные ателье не берутся за него. Жаль...

15

Name1, речь была о Ягуаре XJ220S TWR. ХРасер, какие нахрен шведы? Швейцарцы! Автор статьи: "110-декоративная решётка..." Там тире надо, а не дефис. Ну, описка. Автор: "из богатой и солнечно Швейцарии"??? Серьёзно? Богатая, но нихрена она не солнечная. Если это так, то какого х..(censored) на Новый Год в Лозанне дождь?))) Хотя озеро с пальмами есть рядом.)) Вообще Швейцария в силу особенностей расположения и ландшафта имеет переменчивый и наглухо поехавший климат.))) Машина не лучше и не хуже оригинала внешне. Мне оба нравятся. Не красавцы, но с харизмой. Особо не любил никогда старые Бэхи, на которые все фапают. Единственное - старая 6-ка и 3.0 CSL. А так, любовь с Е38 началась. А вот суперкары 80-90-ых - моя слабость.)) Этот автомобиль ещё, кажется, попадался на фантиках Турбо))).

16

Интересно, а известна ли дальнейшая судьба этого авто? Оно осталось у Ринспид или было продано? И где автомобиль сейчас?
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Audi RS4 Avant (B9)
2018 Land Rover Discovery SVX
2018 Porsche Cayenne Turbo
2018 TVR Griffith
2017 Mercedes-AMG Project ONE Hypercar
2018 Lamborghini  Aventador S Roadster
2018 Audi R8 RWS Coupe
1948 Buick Streamliner
1986 Holden Calais HDT Brock Director HO
2018 Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+
2017 Audi TT RS Coupe ABT RS-R
2016 Volvo XC90 T8 Polestar
2017 Brabus 650 Cabrio
2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+
2017 McLaren 570S Coupe FAB Design Vyala
2017 Infiniti Prototype 9
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777