90-е годы подарили нам большое количество воистину великолепных суперкаров, многие из которых золотыми буквами вписали свои названия в историю мирового автомобилестроения. Чего только стоят знаменитые Lamborghini Diablo, McLaren F1, Jaguar XJ 220… этот список можно продолжать довольно долго, и харизматичный Bugatti EB 110 наверняка займет в нем не последнее место. Это был оригинальный, весьма эффектный и достаточно быстрый суперкар для своего времени. Согласитесь, такую машину улучшить непросто. Однако, фирма Rinspeed родом из богатой и солнечной Швейцарии решила взяться за это трудное дело. И вот, в 1994 году результат их работы предстал на суд публики.
Швейцарцы начали свои преобразования с внешности автомобиля. Более всего изменился перед суперкара. Исчезла «визитная карточка» Bugatti EB 110-декоративная решетка радиатора, стилизованная под подкову. Этот дизайнерский ход перекочевал на воздухозаборник кондиционера в центре капота. Зато на старом месте осталась мелкая сетка без лишних деталей: для лучшего подвода охлаждающего воздуха. Также тюнеры из Rinspeed уделили внимание передним фарам Bugatti. Стандартную переднюю оптику швейцарцы сочли простоватой для такого экстравагантного автомобиля, что заставило их незамедлительно заменить ее на группы из своеобразных фар-прожекторов. Оригинально, не правда ли?
Кроме того, в Rinspeed попытались излечить врожденную «лопоухость» стандартных наружных зеркал заднего вида. Они стали более обтекаемыми. В области кормы очень бросается в глаза новое антикрыло, центральная часть которого автоматически изменяет свой наклон в зависимости от скорости, что может гарантировать оптимальную прижимную силу во всех диапазонах скоростей. «Внутренности» суперкара тоже не остались забытыми. Двигатель взятый от ЕВ 110 Super Sport развивает более 600 лошадиных сил, а момент возрос аж до 637 Нм. Максимальная скорость достигла 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 3,4 секунды. Чтобы в полной мере реализовать высокий крутящий момент были поставлены низкопрофильные шины Pirelli P Zero, которые не только отлично справляются с этой задачей, но и подчеркивают спортивный стиль машины.
Довольно уютный интерьер Cyan выполнен с применением натуральной кожи цвета Bugatti blue, покрывающей переднюю панель, центральную консоль и руль, полированного алюминия, которым покрыты все приборы на центральной консоли. В салон установили дорогую и качественную аудиосистему Nakamichi и сотовый телефон Nokia. В общем и целом, работа Rinspeed как всегда оказалась весьма экстраординарной и необычной. Кому-то этот автомобиль покажется превосходным, а кто-то останется им недоволен. Он может вызвать разные эмоции, но наверняка не оставит никого равнодушным!
|