Страна зажигательного танго и бескрайней Патагонии — Аргентина, решила попробовать свои силы в производстве супер-автомобилей. Причем энтузиасты, руками которых создан один из уникальных прототипов, сразу замахнулись на гоночный болид с 12-цилиндровым мотором. Если быть более точными, то аргентинцы уже пытались производить суперкары, но в отличии от представленной модели, которая почти полностью собрана в Аргентине, предыдущие выпускались в Италии. Здесь стоит отметить, что Аргентина слабо известна своими автомобильными брендами, но тем не менее в этой стране ежегодно выпускают около 200 тыс. автомобилей. При этом спрос на автомобили всегда оставался достаточно высоким, так как аргентинцы очень любят ездить на машинах. Однако, по некоторым данным, более 80% водителей не имеют представления о правилах дорожного движения. Интересно, для кого тогда был создан этот 600-сильный «монстр»?
Презентация первого аргентинского суперкара, получившего название Bucci Special, состоялась на 6-ом международном мотор-шоу, проходящем 20-30 июня 2013 года в Буэнос-Айресе в выставочном центре La Rural. Изначально автором проекта выступал Клемар Буччи — бывший пилот Формулы-1, скончавшийся в 2011 году, и дальнейшей разработкой машины занимался его племянник Пабло Буччи, ставший во главе компании Scuderia Bucci. Суперкар представляет собой спидстер, основу которого составляет трубчатая рама, на которой крепятся углепластиковые кузовные панели. Особенность данного автомобиля заключается в том, что кроме двигателя и коробки передач, он собран из деталей местного производства — от ветрового стекла до больших инструментальных часов. Bucci Special сразу привлек внимание посетителей выставки футуристическим экстерьером, дверями типа «крыло чайки» и другими, необычными кузовными элементами.
Аргентинский спорткар оснащен немецкой 650-сильной силовой установкой Mercedes-AMG V12 объемом 7,3 литра, который имеет центральное расположение и способен выдавать 1000 Нм крутящего момента. Пока точные данные о динамике автомобиля отсутствуют, но можно предположить, что спидстер сможет разгоняться до 100 км/ч где-то за 3.4 сек., а до 200 км/ч — 9.6 сек. А максимальная скорость спорткара, вероятней всего, составляет около 350 км/ч. Двигатель агрегатируется семиступенчатой секвентальной коробкой передач от Zonda и Huayra, со сцеплением — двумя парами ведомый-ведущий диск. По своим размерам суперкар получился небольшим — всего около четырех метров в длину и 1.27 метра в высоту. По некоторым данным автомобиль должен весить около 1100 кг.
Несмотря на яркий спортивный дизайн кузова, в котором преобладают угловатые формы и резкие линии, подчеркнутую отверстиями воздухозаборника в переднем бампере и задних крыльях агрессивность, популярные в последнее время узкие светодиодные фары и вогнутые колесные диски большого диаметра, с полной уверенностью утверждать, что автомобиль может быть выпущен в нескольких экземплярах нельзя. Да и сам Пабло Буччи до конца не определился с дальнейшей судьбой своего детища и не исключает возможности, что спорткар так и останется в единственном экземпляре. Согласно его заявлению, создавая этот автомобиль Клемар Буччи хотел доказать, что в Аргентине могут не только хорошо танцевать танго, но и создавать супер-автомобили мирового уровня. Правда, Пабло не исключает возможность выпуска небольшой серии, при наличии интереса со стороны потенциальных покупателей.
|