Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены На открывшимся во Франкфурте на Майне 65-ом автосалоне баварский автопроизводитель представил сразу несколько новинок. Одной из основных представленных новинок стала модель BMW i8 Coupe, вокруг которой на протяжении нескольких лет ходило множество слухов и догадок, публиковались сотни шпионских фотографий. И вот наконец долгожданный момент настал, к великому удовольствию почитателей этой марки — дебют состоялся и представители компании объявили о сроках начала продаж и стоимость серийной модели. Стоит отметить, немецкий производитель весьма точно сохранил не только первоначальный облик представленного в 2009 году концепта, но и улучшил некоторые технические параметры спорткара. Представленный автомобиль позаимствовал большинство элементов своего стиля у изначальной концептуальной версии, однако получил немного консервативный дизайн с наиболее подходящими для выпуска в серию колесными дисками, дверьми типа ножницы (в первоначальном варианте они были прозрачными) и светодиодной оптикой.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены Под капотом i8 Coupe расположилась гибридная 361 сильная установка, состоящая из 3-цилиндрового 1.5 литрового бензинового турбодвигателя, способного развивать мощность в 231 лошадиную силу и передающего крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку. Передние колеса приводятся в движение 131 сильным электромотором, работающего в паре с двухступенчатой трансмиссией. Оба двигателя могут работать как одновременно, так и по отдельности. Согласно заявлению представителей BMW спорткар может разогнаться с нуля до стони за 4.4 секунды. Максимально допустимая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Средний расход составляет около 2.5 литров на сотню в смешанном цикле. Полная зарядка батарей занимает до 3.5 часов от сети переменного тока 110В. На полной зарядке литий-ионных батарей автомобиль может проехать до 50 километров.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены i8 Coupe получил усиленное алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажную подвеску с низкими неподрессоренными массами сзади. Распределение веса по осям получилось идеальное и составило 50:50. При этом центр тяжести оказался ниже, чем у других моделей BMW. Своими размерами модель похожа на купе 3 серии: длина составляет 4670 мм., ширина — 1955 мм., высота — 1290 мм. Вес автомобиля — 1490 кг. Для облегчения веса конструкторы использовали схему кузова алюминиевая рама-шасси и карбоновый монокок, которые хорошо видны при открытых дверях салона. Кроме того, были использованы ухищрения типа облегченных кованных 20 дюймовых колесных дисков, использование алюминия в резьбовых соединениях и проводке, применение прочного и легкого магния в конструкции интерьера салона и замены обычных стекол на более тонкие, но отличающиеся повышенной прочностью, на подобии стекол экранов смартфонов.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены В салоне купе можно заметить трехспицевое рулевое колесо и электронный спидометр, придающие интерьеру довольно футуристический вид. Полностью электронный дисплей показывает водителю скорость и обороты двигателя, остаток зарядки аккумуляторной батареи. На нем же можно увидеть данные о подключении навигационной системы к управлению трансмиссией, для обеспечения эффективности маршрута и увеличения срока работы батареи. В качестве зеркал заднего вида на автомобиле установлена камера заднего вида и система панорамного обзора с двумя камерами в боковых зеркалах заднего вида. В целом большинство элементов внутреннего дизайна салона взяты у основной линейки баварских машин. Здесь точно такой же джойстик переключения режимов коробки передач, система iDrive и, упомянутый ранее, большой монитор. Сиденья и приборная панель представленной модели обтянуты натуральной кожей оливкового цвета.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены Согласно заявлению представителей компании купе должно поступить в продажу в следующем году. BMW i8 Coupe будет доступно только у специально отобранных немецким производителем дилеров. К примеру, в России их всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Ориентировочная стоимость базовой комплектации в Германии составит €125 тысяч. В базовую комплектацию войдут светодиодные фары головного света. За дополнительную плату можно будет установить уникальные лазерные фары, отличающиеся более мощным светом, обеспечивающие приятный для человеческого глаза белый, яркий свет и снижающие почти в два раза потребление электроэнергии. Кроме того в перечне дополнительного оборудования присутствует система предупреждения столкновения с функцией распознавания пешехода. Также стало известно, что в компании рассматривают возможность выпуска кабриолета i8, правда при этом сроки не озвучивались.   Avto-Kettle

1

Футуристично, экологично, красиво и просто замечательно. Это пока. Что будет на деле, когда машину начнут продавать, и на машине начнут ездить, будет видно в скором времени.

2

ИМХО задница не то, чтобы уродливая, но здесь она совсем не в тему. А так, в принципе, согласен со всеми словами, которыми Илья наделил данный автомобиль.

3

Вообще-то, просто суммировать мощность ДВС ( 231 сила с 1,5-литрового трицилиндра?) и электромотора неправильно. Реальная мощность будет ниже ( не всегда понятно насколько - прибавка от элетромотора может составлять как 40, так и 90% от его мощности). Передняя часть очень понравилась - можно применить и на других сериях, корма - неплохая, но ожидал увидеть нечто более агрессивное. В профиль очертания очень удачные, плавные, но при этом не замыленные, что нечасто встречается на концептах. 2,5 литра на сотню, при такой мощности, это как? 50 км до разрядки батарей на электроприводе, а остальные 50 - на ДВС, не вспоминая про педаль газа? По крайней мере, про 250 км/час и 4,4 секунды до сотни при этом можно забыть.

4

Это уже не концепт. Она предсерийная.

5

Я знаю, что этот автомобиль уже не концепт. Он, если верить немцам, уже даже не прототип. Но, на более-менее значительную серию вряд ли стоит рассчитывать - такие автомобили еще лет 10-15 будут оставаться сугубо нишевым продуктом, выпускаемым исключительно ради повышения имиджа компании. Но, это к делу не относится.

6

Бээээээ))) маловато будет на полном заряде 50 км((( а так техника достойна уважения прогрес народ прогрес !

7

Ээх...вот для чего нужно становиться миллиардером...суперкар нового поколения-с электродвигателями,да и дизайн не подкачал...хочу..
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777