Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды Если не все, то многие мировые автомобильные компании задумываются о возрождении старых марок, названий моделей и воссоздании легенд. Ранее такое случалось и с BMW, стоит вспомнить лишь их концепт M1 Hommage. Была и модель 328 Hommage, которая напоминала автомобиль 30-х годов прошлого столетия. Слово Hommage неслучайно прикрепляется к названию каждой из «возрождённых» моделей, в переводе с французского оно означает «дань», «почтение». Возможно, это дань величию прошлых творений баварцев, но точно об этом могут говорить лишь маркетологи компании. Новый BMW 3.0 CSL Hommage говорит как раз о первой мысли, ведь в 70-х это купе было одним из самых совершенных и практически не имело конкурентов. О противостоянии с конкурентами нового прототипа 3.0 CSL говорить не приходится, ведь автомобиль, как и предыдущие три прототипа, в серийное производство не поступит.

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды Внешность его в меру агрессивна и элегантна. Заимствование некоторых элементов у купе из прошлого века заметно невооружённым глазом. В первую очередь, это привычные BMW-шные ноздри на решётке радиатора, про которые компания не забывает уже очень долгое время. Дизайнеры уверяют, что передняя часть нового купе является современной версией «акульего носа», который был одной из отличительных черт оригинального 3.0 CSL. Также о преемственности поколений говорят два плавника на левом и правом крыльях, два антикрыла, одно из которых расположено в задней части крыши, это же символизирует характерная аэрография – чёрная полоса вдоль корпуса, а на ней написано название модели – 3.0 CSL. Из примечательных современных атрибутов можно отметить спортивный обвес из карбона, лазерную светодиодную оптику, камеры заднего вида высокой чёткости, расположены на месте традиционных зеркал, а также 21-дюймовые многоспицевые колёса. Необычна также и задняя оптика. Она представляет собой светодиодную полосу, будто продолжающую линии заднего крыла и огибающую задний спойлер. Ничего подобного BMW ранее не демонстрировала.

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды Интерьер автомобиля сильно навеян футуризмом. Чего стоит один руль, выполненный в виде штурвала истребителя. Глядя на материалы отделки (чёрная кожа, дерево, карбон, алюминий, декоративная строчка), в голову приходят мысли о предназначении автомобиля, но стоит более внимательно окинуть взглядом салон, как приходит понимание того, что это истинно гоночный автомобиль. Главным образом об этом говорит интегрированный в конструкцию автомобиля каркас безопасности. Он-то и изготовлен из трубчатого карбона, отличающегося особой прочностью и лёгкостью. О нацеленности на быструю езду говорят и шлемы, спрятанные в центральном тоннеле за спинками передних сидений. Система безопасности явно сделана не для галочки, так как она представляет собой автоматическую систему пожаротушения и тумблеры на панели приборов, отключающие подачу топлива. Для безопасности пассажиров при столкновении предусмотрены ковшеобразные сидения на каркасе из лёгких материалов, а в дополнение к ним устанавливаются шеститочечные ремни. Стоит также отметить, что по всему периметру консоли расположилась строчка из цветов подразделения M, о нём же говорит элемент в центре деревянной вставки. Для передачи информации о состоянии автомобиля предусмотрен достаточно большой дисплей высокой чёткости и контрастности.

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды С технической точки зрения новинка похожа на скрытый под чехлом мотор. Производитель лишь сообщил, что под капотом расположился рядный трёхлитровый мотор на шесть цилиндров, которому будет помогать электрический турбокомпрессор, а передвигается прототип за счёт задних колёс. Все параметры мотора вроде как известны, однако точных динамических показателей этого автомобиля никто из приближённых не знает. Привезённый в Вилла Д’эсте прототип мог похвастать феноменальным звуком выхлопа и глушителями, выведенными перед задними колёсами. Не удивительно, что про технические характеристики компания решила ничего не сообщать, ведь этот автомобиль никогда не поступит в серийное производство. Хотя, может этот прототип является намёком на будущую реализацию подобных идей, ведь в 70-е годы прошлого века автомобили с индексом CS и CSL имели достаточно большой спрос на рынке спортивных купе, хотя особой мощностью и феноменальными скоростными показателями не отличались. Они просто были легче серийных моделей BMW.

BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды Возможно, компания планирует произвести возвращение к такой стратегии, только теперь, вместо пластиковых окон и алюминиевых элементов корпуса, компания будет использовать элементы из углепластика, что и позволит облегчить конструкцию машины. Примерно 6 лет назад компания показала M3 GTS, которая была легче на 165 кг и мощнее стандартной M3. Возможно, показ именно прототипа CSL является жестом возрождения эпохи облегчённых спортивных купе от баварцев. Даже слухи пошли о том, что первым автомобилем, который подвергнется облегчению, станет купе BMW M4. Хочется верить, что так оно и будет. В любом случае, концепт BMW 3.0 CSL Hommage получился достаточно успешным и законченным, чем и славятся мировые автогиганты.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 BMW 3.0 CSL Hommage Concept

1

Статья, в продолжении темы, для добавленного в рейтинг автомобиля.

2

А что, тут так пусто??

3

А кто его знает. Но мне данный автомобиль нравится. Кстати, спустя некоторое время был представлен обновленный его вариант, гоночный с ливреей Мартини, вроде даже. Выглядел ещё более эпично.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777