Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов Как известно, Bentley – автомобиль довольно практичный, но эта практичность заключалась лишь в более-менее вместительном багажнике. В 2010 году, компания представила специальную версию своего премиального купе на женевском мотор-шоу, которая может похвастать вместительным багажником и вторым рядом сидений. Имя этому автомобилю Bentley Continental Flying Star Touring. Что же это за автомобиль: премиум-универсал, который был лишён второй пары сидений, или же хэтчбек из разряда $300 000+? Внешне этот автомобиль не даёт и намёка на то, что он хэтчбек. Его передняя часть – полная копия таковой на его брате Continental GT 2010 года, а вот сзади были проведены некоторые работы.

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов К примеру, вместо обычной крышки багажника, здесь третья дверь с окном, как и полагается универсалам. Также сюда пристроили и продолжение крыши, благодаря которому и появился второй ряд сидений. Багажник же не стал меньше, а даже наоборот, немного увеличился, относительно Continental GT. Что же касается внешнего вида, здесь всё было довольно опрятно обыграно дизайнерами Bentley: задние фары теперь представляют собой две разделённые секции светодиодных огней, каждая из которых выполняет свою функцию, на крышке багажного отсека имеется небольшая выпуклость, которая придаёт более уверенный вид задней части. Бампер, патрубки глушителей и задние крылья практически не изменились, разве что на бампере появились дополнительные лампы заднего хода, расположенные у выемки под номерной знак европейского типа. Установлен этот автомобиль будет на 20-дюймовые колёсные диски Borrani X-Ray, причем оснащение ими автомобиля не будет зависеть от его комплектации.

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов Под капотом автомобиля расположился мощный британский W12, объём которого равняется шести литрам. Если автомобиль всё же выпустят в серию, будет доступно две версии форсирования мотора. Первая позволит получить отдачу в 560 лошадиных сил, крутящий же момент будет равняться 650-ти ньютон метрам при 1600 оборотах в минуту. Такая версия пока имеет название Continental GTC. Вторая – 750-ти ньютон метровая и 610-ти сильная конфигурация, имя которой GTC Speed. Показанная же в Женеве версия «купе-универсала» имела спецификацию GTC Speed. Управляемость автомобиля также не должна вызывать нареканий. Здесь установлены мощная система торможения и система распределения тяги, как и в Continental GT, а для исключения крена были добавлены специальные амортизаторы, работающие независимо друг от друга. Система полного привода полностью исключает неуправляемые заносы, даже на мокром покрытии. В результате всего этого оснащения, автомобиль способен разогнаться до первой сотни всего за 4.8 секунды, а максимальная скорость составит 200 миль в час, что равняется 320 километрам в час. Характеристики сопоставимы с таковыми у обычного Continental GT.

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов Салон, традиционно для британцев, хорош. Сидения и центральная торпеда обшиты кожей, здесь же имеются вставки из орехового дерева. Доска с приборами аналоговая, но имеется небольшой дисплей, показывающий открытие дверей и багажника, температуру «за бортом» автомобиля и многое другое. При особом желании, на него можно вывести изображение системы навигации. Что же касается мультимедийной консоли – здесь все уподобилось Continental Flying Spur: всё тот же сенсорный дисплей, множество кнопок, воздуховоды, украшенные ободками из алюминия и самое главное – часы, которые не менее круты, чем сам автомобиль. Задние сидения подобны третьему ряду на различных универсалах или джипах, однако здесь эти два сидения обшиты высококачественной бычьей кожей, а для большего удобства, подголовники решили не отделять от самих спинок сидений.

Bentley Continental GTC Flying Star Touring - Семейный хэтчбек для олигархов Исходя из того, что сзади нет индивидуальной развлекательной системы, раздельного климат-контроля и точной регулировки сидений, можно сказать, что они предназначены в основном для детей. Не маловероятно, что там смогут с комфортом разместиться и два рослых мужчины. Багажное отделение не главный конёк этого автомобиля, однако если очень понадобиться, задние кресла можно будет сложить, в результате чего получится отличное вместительное помещение для перевозки чего-либо относительно большого, или же собака сможет разместиться здесь с большим комфортом. В базовой комплектации Continental GTC стоит 595 000 евро. Не самая дешёвая игрушка. Но если вспомнить про 1 000 000 долларов США за автомобиль в полной комплектации, то цена и вовсе покажется космической, особенно если учесть тот факт, что автомобиль по своей натуре не что иное как хэтчбек, причем от именитого производителя люксовых купе и седанов. Несмотря на это, поклонников у таких решений не мало.   XRacer

1

В этой машине мне нравится практически все: Задняя часть хорошо сочетается с передней, что довольно редко встречается у шутингбрейков, особенно переделанных из серийных машин, хорошо отделанный салон, доставшийся в наследство от серийного GT, неплохие характеристики, но есть одна проблема, в следующем году появился Ferrari FF, который уделал Flying Star по всем статьям. Он быстрее, у него есть задние сидения и он не весит как эсминец. Я даже привык к ее спорному дизайну. В общем автомобиль хорош, но практически беспомощен в борьбе с единственным конкурентом.

2

Каталажка, разве нет? Выглядит пусть и неплохо, но не с подобного рода автомобилями должен ассоциироваться Бентли, поэтому чувства спорные при виде его.

3

Илья, ты вероятно хотел про Бентли сказать "катафалк"? Каталажка, это - тюрьма, а катафалк - гробовоз. В данном случае, как ни странно, Бентли не тянет на катафалк, слишком уж непривычная и легкомысленная пластика кузовных панелей и нет присущей ритуальным спецавтомобилям строгости. Вообще, удачные "универсалы" на базе изначально купешного кузова, даже для именитых фирм с репутацией, тем более, такого высокого класса, довольно редки, так как в образ очень просится второй ряд дверей. Мне данный автомобиль напомнил раздавшийся в габаритах Z3 из середины 90-х. Тем не менее, аналогичный Ferrari 456 GT Venice или тот-же Jankel Val d'Isire на базе Bentley выглядят более симпатично, а самым красивым шутинг брейком, по моему мнению является 310-сильный Aston Martin Virage Shooting Brake, даже несмотря на трехдверный кузов. Как раз в январе 1992-го для форсированной версии Virage Vantage собирались представить 465-сильный 6,3-литровый V12, вот бы получилась машина-зверь.

4

Также, неплохо выглядит тюнингованный конторой Arden шутинг AJ3 V12 Station Car на базе Jaguar XJS c 320-сильным модифицированным 5,3-литровым двигателем. В то-же время, не менее знаменитое купе Ferrari 330 GT, переделанное в версию Vignale Shooting Brake, смотрится не так удачно из-за широкой задней стойки, не гармонирующей с оконной линией и "перерезающей" крышу.

5

А мне он очень нравится. Давно просил его добавить, но не срослось. Ни чем не хуже купе. Отличный шутингбрейк. А Феррари ФФ - спорный дизайн? Не сказал бы. Как раз там дизайн удался на ура. Частенько доводится видеть ФФ в жизни. Могу хоть каждый день))) И знаете что? В жизни она ещё красивее. А вот Virage Shooting Brake мне наоборот кажется негармоничным. Зад какой-то задранный. Там был ещё и 5-дверный такой универсал, а ещё седан. Вот седан был неплох. И почему Феррари ФФ - единственный конкурент для этого Бентли? Aston Bertone Jet 2, Jet 2+2, Boniolo Aston Martin Vanquish EG Shooting Brake, Porsche 942,Porsche H50, 928 LWB AMG. Хотя Порше тут старички.

6

Да, знаю я, что такое и каталажка и катафалк, но использовал именно это слово для придания большей комичности комментарию. Да и кто кроме тебя, Ричик, прикопался бы? Слова похожие, пусть и смысл другой. Да и тюрьмой на колесах вполне можно назвать этот Бентли. Данный британец является заложником своего имиджа, поэтому подобного рода эксперименты с кузовами не идут ему на пользу, как мне кажется.

7

Я думаю такая игрушка поможет выделится.именно в этом ее истинное предназначение
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1995 Renault Espace F1
1963 Cheetah Coupe
2016 Toyota GT 86 GRMN
2018 Lotus Evora GT430
2018 Maserati GranTurismo Sport Special Edition
2018 Jaguar E-Pace P300
2018 Audi R8 Performance Parts
2018 Hyundai i30 N Performance
2006 Saleen S7 Competition
2018 Audi TT RS Coupe Performance Parts
1992 Opel Calibra Turbo 4x4
2017 Maserati Levante Novitec Tridente Esteso
2018 BMW X3 M40i
2018 Aston Martin V12 Vantage AMR
2010 Exagon Furtive-eGT Concept
2015 Equus Bass 770
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777