Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Демонстрация автомобилей за последние годы стала достаточно стандартным явлением: многие производители просто привозят свои экземпляры на масштабные мотор-шоу. Другое дело – менее крупные компании. Как правило, их презентации проходят обособленно от всех, без лишнего шума. Нечто из ряда вон выходящее происходит, когда абсолютно не причастные к производству машин фирмы показывают концептуальные решения. Французы из Bell & Ross как раз относятся к таким. Дело в том, что эта марка хорошо известна ценителям элитных часов, а за производство транспортного средства берётся только во второй раз. Ранее компания имела отношение к производству мотоциклетного прототипа, это был двухколёсный B-Rocket. Как и AeroGT, его создавали для наиболее удачной рекламной компании часов.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Как для пиар-хода, у суперкара вполне приятная внешность. Начать стоит с того, что главным разработчиком экстерьера является главный дизайнер компании Бруно Беламиш. По его словам, новинка сочетает в себе черты авиации и машин класса GT 60-х лет прошлого века. Если со вторым утверждением можно поспорить, то черты схожести с современными истребителями читаются достаточно легко. Главная деталь, доказывающая это – капсула с салоном. Своим видом она напоминает кабину современного военного самолёта. Не менее интересным решением стало обрамление и без того больших выхлопных труб в стиле реактивных турбин. Такой же элемент применялся и для оформления мотоцикла B-Rocket. Самый же «авиационный» элемент здесь – трубка Пито. На самолётах такую принято использовать для измерения скорости полёта.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Техническое оснащение AeroGT осталось загадкой, но на презентации Бруно Беламиш, всё же, промолвил, что хотел бы видеть здесь 4.2-литровый двигатель V8, дополненный двумя турбинами. Желаемая мощность должна превысить отметку в 600 лошадиных сил. По его словам, это нужно для лучшей динамики суперкара. Он должен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть больше 320 км/ч. Пожеланий о типе привода, трансмиссии, подвески и прочих технических узлов господин Беламиш не высказал. Несмотря на это, некоторые издания утверждают, что привод у купе будет на 4 колеса, а трансмиссия – механической.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Об интерьере не сказано ни слова. Здесь вся информация строится только на предположениях зарубежных СМИ и информации от инсайдеров. Речи велись о строго аналоговых приборах специального щитка. Связано это с традиционными часовыми механизмами. Но, в таком случае, весь автомобиль должен полностью соответствовать стилю стимпанк, не так ли? Как бы то ни было, дизайн часов, показанных вместе с машиной, сочетается с последней. Стрелки циферблатов вполне могут быть уменьшенной копией того, что видит водитель. Исходя из внешности, можно точно сказать, что в правой и левой частях центральной консоли расположатся дисплеи. Основным их предназначением станет замена зеркал заднего вида. Об остальных частях интерьера нет абсолютно никакой информации.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Внешне красивый и потенциально конкурентоспособный AeroGT, показанный на выставке часов Baselworld, в серию не пойдёт точно. Он изначально разрабатывался как шоу-кар, о будущем которого не могло идти и речи. Если сравнить концепт с позапрошлогодним, то он кажется ещё более удалённым от серийного производства, так как мотоциклетный прототип мог сам передвигаться, чего «не умеет» показанный суперкар. Возможно, его воплотят в единственном экземпляре, но продавать его точно никто не станет.   XRacer

1

Класс!!! Очень интересный дизайн. Есть нотки Cadillac Cien во внешности.

2

Комментируйте автомобиль!

3

Много интересных элементов во внешности, но совершенно не нравится форма кузова. Ну вот люблю я длинные капоты.

4

Так любишь или нет? Ты то одно пишешь, то другое.

5

Люблю, потому и эта хренотень не нравится.

6

SSC Tuatara переделаный

7

Красиво и без бешеной начинки, как обычно бывает в Штатах. но это Франция, а посему для них даже 600 сил, это уже выдающийся показатель.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 BMW i8 Roadster
2012 RUF CTR3 Clubsport
2017 McLaren MSO R Coupe
2017 RUF CTR
2018 Porsche 911 GT3 Touring Package (991.2)
2017 Bentley Mulsanne Mansory
2019 BMW i8 Coupe
2019 Lamborghini Urus
2019 Aria FXE
2010 Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition
2017 Eagle Spyder GT
1976 Ferrari 308 GTB
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
2017 Hybrid Kinetic K550
2018 Infiniti QX80
2018 Shelby 1000
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777