Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Демонстрация автомобилей за последние годы стала достаточно стандартным явлением: многие производители просто привозят свои экземпляры на масштабные мотор-шоу. Другое дело – менее крупные компании. Как правило, их презентации проходят обособленно от всех, без лишнего шума. Нечто из ряда вон выходящее происходит, когда абсолютно не причастные к производству машин фирмы показывают концептуальные решения. Французы из Bell & Ross как раз относятся к таким. Дело в том, что эта марка хорошо известна ценителям элитных часов, а за производство транспортного средства берётся только во второй раз. Ранее компания имела отношение к производству мотоциклетного прототипа, это был двухколёсный B-Rocket. Как и AeroGT, его создавали для наиболее удачной рекламной компании часов.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Как для пиар-хода, у суперкара вполне приятная внешность. Начать стоит с того, что главным разработчиком экстерьера является главный дизайнер компании Бруно Беламиш. По его словам, новинка сочетает в себе черты авиации и машин класса GT 60-х лет прошлого века. Если со вторым утверждением можно поспорить, то черты схожести с современными истребителями читаются достаточно легко. Главная деталь, доказывающая это – капсула с салоном. Своим видом она напоминает кабину современного военного самолёта. Не менее интересным решением стало обрамление и без того больших выхлопных труб в стиле реактивных турбин. Такой же элемент применялся и для оформления мотоцикла B-Rocket. Самый же «авиационный» элемент здесь – трубка Пито. На самолётах такую принято использовать для измерения скорости полёта.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Техническое оснащение AeroGT осталось загадкой, но на презентации Бруно Беламиш, всё же, промолвил, что хотел бы видеть здесь 4.2-литровый двигатель V8, дополненный двумя турбинами. Желаемая мощность должна превысить отметку в 600 лошадиных сил. По его словам, это нужно для лучшей динамики суперкара. Он должен разгоняться до 100 км/ч быстрее, чем за 3 секунды, а максимальная скорость должна быть больше 320 км/ч. Пожеланий о типе привода, трансмиссии, подвески и прочих технических узлов господин Беламиш не высказал. Несмотря на это, некоторые издания утверждают, что привод у купе будет на 4 колеса, а трансмиссия – механической.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Об интерьере не сказано ни слова. Здесь вся информация строится только на предположениях зарубежных СМИ и информации от инсайдеров. Речи велись о строго аналоговых приборах специального щитка. Связано это с традиционными часовыми механизмами. Но, в таком случае, весь автомобиль должен полностью соответствовать стилю стимпанк, не так ли? Как бы то ни было, дизайн часов, показанных вместе с машиной, сочетается с последней. Стрелки циферблатов вполне могут быть уменьшенной копией того, что видит водитель. Исходя из внешности, можно точно сказать, что в правой и левой частях центральной консоли расположатся дисплеи. Основным их предназначением станет замена зеркал заднего вида. Об остальных частях интерьера нет абсолютно никакой информации.

Bell & Ross AeroGT Concept – маркетинговый концепт Внешне красивый и потенциально конкурентоспособный AeroGT, показанный на выставке часов Baselworld, в серию не пойдёт точно. Он изначально разрабатывался как шоу-кар, о будущем которого не могло идти и речи. Если сравнить концепт с позапрошлогодним, то он кажется ещё более удалённым от серийного производства, так как мотоциклетный прототип мог сам передвигаться, чего «не умеет» показанный суперкар. Возможно, его воплотят в единственном экземпляре, но продавать его точно никто не станет.   XRacer

1

Класс!!! Очень интересный дизайн. Есть нотки Cadillac Cien во внешности.

2

Комментируйте автомобиль!

3

Много интересных элементов во внешности, но совершенно не нравится форма кузова. Ну вот люблю я длинные капоты.

4

Так любишь или нет? Ты то одно пишешь, то другое.

5

Люблю, потому и эта хренотень не нравится.

6

SSC Tuatara переделаный

7

Красиво и без бешеной начинки, как обычно бывает в Штатах. но это Франция, а посему для них даже 600 сил, это уже выдающийся показатель.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 ItalDesign Giugiaro Zerouno
2018 Volvo XC60 T8 R-Design
2018 Ford Mustang GT Fastback
2018 Honda Civic Type-R
2001 Volkswagen Golf GTI (Typ 1J)
2017 Seat Leon SC Cupra 300 (5F)
2017 Mazda MX-5 RF Miata Hardtop Convertible
2018 Lamborghini Huracan Performante
2018 Porsche 911 GT3 (991)
2018 Audi RS5 Coupe
2018 Renault Alpine A110
1992 Volkswagen Golf GTI (Type 1H)
2002 Seat Leon Cupra R (1M)
2017 Land Rover Range Rover Evoque HSE Convertible
2016 Ford Mustang Shelby GT-H
2017 Ferrari 488 Challenge
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777