Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х Немецкий автоконцерн Audi ещё в июле представил миру концептуальный хэтчбек Audi Quattro. Представляет из себя автомобиль легендарного предка, родом из восьмидесятых годов двадцатого столетия. Тогдашний прототип был построен «не до конца», некоторые детали не были достаточно проработаны, а окончательное решение по выпуску или не выпуску автомобиля каждый раз откладывалось на неопределённый срок. На самом же деле, главным вопросом было решение ежегодного тиража новинки, по крайней мере, так сказал директор подразделения Quattro Штефан Райль. Идея же производства подобного автомобиля у компании появилась достаточно давно, но реализовать его решили именно сейчас, ведь совсем не за горами 30-летний юбилей легендарного раллийного автомобиля 80-х годов.

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х С точки зрения дизайна автомобиль получился довольно неплохим. Автомобиль больше похож на переработанную версию хэтчбека Audi A3, нежели на отдельную модель. На его передней части расположился огромнейший бампер. Три огромных отверстия для охлаждения систем и аэродинамический элемент в нижней части бампера с надписью «Quattro» прозрачно намекают на имя автомобиля. Капот автомобиля стал покатым, а фары включили в себя светодиодные полосы и основные осветительные приборы, которые выполнены в форме квадрата.

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х Сзади всё та же схожесть с A3. Покатая крыша, большая дверь багажника, агрессивные фары и бампер. Помимо всего этого, на кормовой части кузова расположился небольшой спойлер, для улучшения аэродинамических свойств. В профиль – это уже не один раз упомянутых А3 с множеством доработок. Это не плохо, ведь данный хэтчбек очень хорош. «Жабры» в передних крыльях недвусмысленно дают понять, что автомобиль – не просто дорожный зверёк со скрытым потенциалом. Дополнительным привлекающим элементом стали колёса автомобиля. Их диаметр равен 21 дюйму, как спереди, так и сзади. Автомобиль очень красив, но при этом, и не очень тяжёл. Его масса равняется 1850 килограммам. Для достижения этого показателя, крышу автомобиля, его крышку багажника и капот изготовили из углепластика, а обе двери – из алюминия.

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х Габариты автомобиля следующие: 4602 миллиметра в длину, 1964 в ширину и 1386 миллиметров в высоты, при этом, колёсная база равняется 2784 миллиметрам. Под длинным капотом автомобиля расположился мощный немецкий V8. Его объём равняется 4.0 литрам, что в симбиозе с двумя турбонагнетателями позволяет выжать из него около 560 лошадиных сил мощности и 700 Ньютон метров крутящего момента. Помимо этого, автомобиль оснащён небольшим электромотором, мощность которого равна 150 силам и 400 Ньютон-метрам момента. Благодаря этому, суммарная максимально возможная отдача автомобиля равняется 710 лошадиным силам и 110 Ньютон метрам крутящего момента. Трансмиссия – фирменная разработка Audi – 8-ступенчатая Tiptronic коробка передач. При реальном крутящем моменте в 800 Нм и мощности в 700 л.с. автомобиль способен ускориться до первых ста километров в час всего за 3.7 секунды, а максимальная скорость составит 305 километров в час. При такой динамике, расход топлива должен составить 2.5 литра на сто километров пути, а выбросы CО2 не превысят 59 грамм на километр пути.

Audi Sport quattro Concept - последователь легендарного раллийного воина 80-х Салон автомобиля сможет разместить в себе четверых пассажиров, которые смогут прихватить с собой ещё около 300 литров багажа. Приборная панель представляет из себя небольшой IPS-дисплей, на который может выводиться информация со всех приборов и датчиков, а если нужно – информацию навигационной системы. Управление системой кондиционирования выведено на центральную консоль и выполнено в виде небольшой сенсорной панели. Здесь же можно регулировать громкость музыки, порядок проигрываемых треков и выбирать устройство, с которого будет проигрываться музыка. Сразу заметно – инженеры сделали упор на применение сенсорных панелей в автомобиле. Для более комфортного использования мультимедиа-системы предусмотрен проекционный дисплей и многофункциональное рулевое колесо. Итак, ориентированный на водителя автомобиль, который можно использовать в качестве компактного автомобиля для туризма придется по душе многим автолюбителям. А если учесть его мощность и полный привод, то автомобиль вполне сгодится для раллийных заездов. Конечно, 500-1000 автомобилей в год это мало. Но всё же, эксклюзивность данному автомобилю будет к лицу. К сожалению, даже европейская цена на автомобиль остаётся загадкой.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2013 Audi Sport Quattro Concept

1

С былой раллийной легендой новый концептуальный Кваттро и близко не стоял. Их роднит, пожалуй, только название, что может прослужить своеобразным пиаром в случае, если модель всё таки пойдёт в серию. Что касается самого автомобиля, то он мне не понравился. Особенно некрасивая и неуместная здесь линия крыши. Предварительные характеристики достаточно спорные, особенно расход топлива. Не может он равняться 2,5 литрам, если автомобиль оснащён турбированным 4-литровым V8. Пускай автомобиль даже гибридный. Да и динамика для такого, отнюдь не малого потенциала силовой установки достаточно слабая. В общем, не нравится. P.S. В статье допущена опечатка - середина 4-ого абзаца - не 110 Ньютон метров, а 1100.

2

Вообще-то, при такой динамике ( 305 км/час и 3,7-секундный разгон) расход топлива окажется не меньшим, чем 55-60 литров на 100 км. А заявленный расход в 2,5 литра на 100 км, это если автомобиль будет двигаться при 90 км/час почти исключительно на электроприводе, изредка подключая турбомотор при разгонах/торможениях. Audi подыскивает замену модели TT?

3

Ну, динамика могла быть и лучше: суммарные 700 с лишним сил при 1850 кг, это не не бог весть что, это приличные характеристики. Новый дизайн фар мне лично категорически не нравится, черт ней с решеткой, а глаза машины выглядят хуже, нежели на нынешних автомобилях марки.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777