Логин: Пароль:
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях Повелось нынче в народе, что одни из самых известных производителей техники держат в тайне все характеристики будущего детища до определённого крупного события в своей сфере, будь то автомобилестроение или рынок электроники. Зачастую некоторые из них рассекречивают данные в преддверии этого события. Так поступила и компания Audi, совсем недавно рассказавшая всему миру о своём новом творении – Audi R8 2015. Показан автомобиль будет на мотор-шоу в швейцарской Женеве, которое состоится на следующей неделе.

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях Внешне автомобиль изменился значительно, но узнаваемость старого R8 не потерял. Спереди в глаза сразу бросается новая шестиугольная решётка радиатора, ставшая стандартной для всех Audi последних лет. Изменилась и головная оптика. Она имеет новую, более агрессивную форму. Построены фары на базе светодиодов, причём они доступны в базовом оснащении. В качестве опции инженеры решили предложить технологию лазерного освещения покрытия, которая увеличивает обзорность в тёмное время суток примерно на 80%. Прежние боковые «лезвия» чёрного цвета, располагающиеся на боках машины, было решено отделить от стекла «плечевой линией». Аргументируют это дизайнеры эстетическими соображениями. Кормовую часть модернизация стороной не обошла. Теперь здесь, даже в самой дешёвой комплектации, будет устанавливаться выдвижной спойлер. При покупке R8 V10 Plus покупатель получит машину с чёрным антикрылом из углеродного волокна. Такие вещи, как диффузор на заднем бампере и разведённые по краям глушители не выглядят чем-то инновационным. В качестве платформы для этого автомобиля было решено использовать Audi Space Frame, которая объединяет такие материалы, как углепластик и алюминий. Её главное достоинство – уменьшение массы машины на 50 килограмм относительно предшественника (1555 килограмм против 1600). Версия же V10 Plus весит 1454 килограмма, что ещё на 100 кг легче. Помимо прочего, жёсткость конструкции увеличилась на 40 процентов. Стоит также отметить, что покупателю будут на выбор доступны колёса диаметром 19 и 20 дюймов, причём последними будет оснащаться версия R8 V10 Plus. Размерность резины составляет 245/35 спереди и 295/35 сзади для 19-дюймовых колёс. Для 20-дюймовых дисков будут доступны шины, размеры которых составляют 245/30 и 305/30 спереди и сзади соответственно.

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях В техническом плане компания Audi никакого прорыва совершать не стала, решив лишь отказаться от наддувного V8 в пользу атмосферного силового агрегата V10 FSI, рабочий объём которого составляет 5.2 литра. В базовой версии он будет развивать 540 лошадиных сил мощности и столько же ньютон метров крутящего момента. Её ускорение до первой сотни составит 3.5 секунды, а падение стрелки спидометра закончится на отметке в 320 км/ч. Для R8 V10 Plus, мотор которого дефорсирован до 610 лошадей мощности и 560 ньютон метров момента, цифры уже совершенно другие: 3,2 секунды до 100 километров в час и 330км/ч максимальной скорости. Вред атмосфере обе версии R8 наносят примерно одинаковый, за тем лишь исключением, что расход топлива у этих автомобилей различается на 0.6 литра (11.8 в базе против 12.4 в версии Plus). Углекислого газа в атмосферу автомобиль выбрасывает от 275 до 298 грамм на километр. R8 и R8 V10 Plus отличаются между собой ещё и тормозами. Если в стандартной вариации автомобиля предлагаются стальные тормозные диски, то в более спортивной устанавливают исключительно карбон-керамические элементы. Среди схожестей стоит отметить 7-ступенчатую КПП S-Tronic, передающую момент и мощность на все четыре колеса посредством системы Quattro. По умолчанию R8 заднеприводный, но при переключении режима езды в Sport активизируется и передняя приводная ось, причём она может получить и все 100% мощности в собственное распоряжение, если этого потребуют обстоятельства.

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях Отдельно стоит рассказать и об электрической версии автомобиля R8 e-tron 2.0. Крутить его колёса будут два электромотора, каждый из которых будет расположен возле приводной оси. Суммарно они будут развивать около 462 лошадиных сил мощности и 920 ньютон метров крутящего момента. Передвигаться он будет несколько медленнее своих собратьев: 3.9 секунды займёт разгон до ста километров в час, а скорость расти прекратит на отметке в 250 километров в час. Стоит отметить, что теперь машина сможет проехать около 450 километров без подзарядки, в то время как предшественник по проезду 215 километров просился на зарядку. Обеспечено это аккумулятором на основе литий-ионных элементов, ёмкость которого равняется 92 киловатт-часам, притом что предшественник довольствовался 49 киловатт-часами. К слову, размер этих аккумуляторов не увеличился и располагаются они, по-прежнему, в центральном туннеле. Заряжать их, кстати, дольше двух часов не придётся, так как Audi оснастила R8 e-tron 2.0 системой Combined Sharging System (сокращённо CCS).

Audi R8 2015 - новый во всех отношениях Салон. Он практически полностью изменился, если сравнивать его с интерьером предшественника. Теперь он соответствует новым канонам компании, главный из которых – отсутствие отдельного мультимедийного дисплея посреди центральной панели. Его функцию, как и в концепте Allroad Quattro и уже продающимся TTS, выполняет дисплей, заменяющий собой приборный щиток. На него выводится вся информация о состоянии автомобиля, навигации, температуре климат-контроля и мультимедийной системы. Диагональ его составляет 12,3 дюйма, а разрешение позволяет рассмотреть отдельные пиксели только при помощи очень мощной лупы. В качестве материалов отделки салона используются алькантара, углепластик, алюминий и кожа Nappa. Алькантарой и кожей обшиты руль, сидения и все панели. Из углепластика и алюминия изготовлены все мелкие элементы интерьера, такие как ручки, шайбы управления мультимедиа и навигацией, дверные ручки, рычажки, кнопки и многое другое. При желании в недра автомобиля можно будет установить мощную 500-ваттную звуковую систему Bang & Olufsen и телефон Audi phone box. Стоить они будут недёшево, но результат, скорее всего, будет стоить затрат. Представители компании обещают, что на рынок Audi R8 второго поколения поступит в продажу не позднее лета 2015 года. Цена составит 165 000 евро для базовой версии и 187 000 для версии V10 Plus. О дате и примерной стоимости R8 e-tron 2.0 неизвестно ничего, но то, что машина будет продаваться массово, уже подтверждено. На дешевизну электрической версии R8 рассчитывать не стоит.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2015 Audi R8 V10 Plus

1

Новый Ауди Р8

2

Приятный салон. И сама машина выглядит стильно.

3

Внешне автомобиль стал выглядеть ещё лучше, круче. Но салон стал выглядеть вообще бедно, слишком минимальным.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Ferrari 812 Superfast
1970 Mazda RX-500 Concept
2017 Mercedes-Maybach G 650 Landaulet
2013 Volkswagen Beetle GSR
1995 Renault Sport Spider
2002 Volkswagen New Beetle Turbo S
1999 Lotus Elise 49
2018 Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic
2018 Audi RS3 Sportback (8V)
2017 Volkswagen Golf GTI
2006 Volkswagen Golf R32 (Typ 1K)
2018 Dodge Durango SRT (WD)
2009 Holden Commodore HSV W427 (VE)
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible
2017 McLaren 570S Sprint
2017 Holden Ute HSV GTS-R Maloo
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777