Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Популярность премиальных купе набирает обороты несмотря на подорожание нефти и упрёки со стороны «зелёных». У двух немецких автогигантов такие автомобили были: у Mercedes есть его S Class Coupe, а у BMW – его шестая серия. Концерн Audi тоже имел своё видение на такие автомобили – RS 5, но он был классом ниже своих конкурентов. Автосалон в Лос-Анджелесе стал домом для премьеры нового премиального конкурента вышеперечисленным моделям – Audi Prologue Concept, который в будущем может получить индекс A9.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Дизайн. Не сказать, что он сильно отличается от ранее показанных TT и TT Spiortback, но отличить их можно сразу же, при первом взгляде. И дело тут даже не в силуэте, не в линиях кормы. Уникальная решётка, присущая только представителям марки Audi под названием Singleframe теперь более узкая, оптика стала более подтянутой, доведённой до ума в плане внешности, бампер получил индивидуальные воздухозаборники по краям, которые раньше на братьев модели не ставили. Немного об оптике: она изготовлена на основе высокотехнологичных светодиодов, в дополнение к которым была добавлена лазерная технология Matrix. Она обеспечивает отличное освещение дороги в любых погодных условиях. Профиль выглядит захватывающе, в основном, благодаря стремительным линиям и широким колёсным аркам, в которые удачно вписались 22-дюймовые колёсные диски на резине размерности 285/30. Корма также выглядит неотразимо. Новая оптика с 3D-эффектом, вогнутое стекло и алюминиевые накладки на стойки обеспечивают должный эффект на зрителя. При всём этом, фирменный стиль марки не был утерян, за что дизайнерам Audi можно аплодировать стоя. Габариты машины сопоставимы с Audi A8: 5, 1 метра длины, 1,95 ширины, 1.39 высоты. Колёсная база – почти 3 метра, что соответствует многим одноклассникам Prologue.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Итак, техническая составляющая. Многие автопроизводители, особенно японские и немецкие, стали устанавливать в свои модели моторы с турбинами, нередко даже с двумя. Некоторые, идя на поводу у «зелёных», устанавливают в машины гибридные системы для экономии топлива и нанесению меньшего вреда атмосфере планеты. Prologue исключением не стал. Под его капотом расположился не самый большой мотор TFSI, объёмом 4 литра. Его отдача благодаря турбинам составила 605 лошадиных сил мощности и 700 ньютон на метр крутящего момента. Присутствует также и режим Overboost, который добавляет к крутящему моменту ещё 50 ньютон. Трансмиссия здесь тоже технологичная, призванная спасать полярных мишек: 8-диапазонный S-Tronic, передающий момент и мощность на все четыре колеса посредством фирменной технологии Quattro. Всё это обеспечивает внушительные 3,7 секунды до сотни при расходе топлива в 8,6 литра. Масса всего автомобиля составила 1980 килограмм, что делает ещё более удивительными динамические показатели новинки. 48-вольтная электрическая система, кстати, позволила улучшить экономичность мотора. Инженеры обещают её добавить в список опций для ныне продающихся автомобилей в ближайшие сроки.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Интерьер. Концепция салона как в TTS прослеживается сразу. Главный дисплей – приборный щиток водителя, так как именно на него выводится вся необходимая и мультимедийная информация. Кстати, дисплеев тут три. Водительский уже был упомянут, слева от него – экран управления светотехникой, а перед правым пассажиром – сенсорная матрица, с которой осуществляется управление музыкой и климатом внутри машины. Главная цель которую преследовали инженеры Audi – снизить количество кнопок в салоне до минимума, что у них получилось достаточно хорошо. Из кнопок остались только стеклоподъёмники, управление телефоном с руля и кнопки режимов КПП. Из интересного стоит отметить ещё и функцию «дворецкий». Его предназначением является идентификация пассажира при помощи его смартфона. Уже как последствие идентификации будет подстроено сидение, выбран режим его массажа и подогрева, уровень температуры в его зоне. Из материалов стоит отметить довольно качественную эко-кожу на сидениях и алюминиевые вставки на подлокотнике и дверях, а также качественный пластик на торпеде.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Перед нами отличный автомобиль, который можно хоть сейчас пускать в серию. Но имеется ряд трудностей, которые не позволяют Audi Prologue Concept стать реальным дорожным автомобилем. Но! Ряд технологий, показанных здесь, в ближайшие два года можно будет наблюдать на новых моделях компании, особенно ожидается реализация задней светотехники с 3D-эффектом. Несмотря на то что автомобиль является шоукаром и в серию, скорее всего, не пойдёт, многие пророчат ему отличное будущее в качестве серийной модели A9. Хорошая вышла у Audi демонстрация возможностей, не так ли?   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Audi Prologue Concept

1

Скорее бы на конвейер эту красоту...

2

Чем-то напоминает смесь нового S-класс купе и БМВ Гранн-Луссо. Вызывает одно восхищение и похвалу дизайнерам создавшим этот концепт.

3

Неудачная ( слишком большая и высокая, на мой взгляд) цельная облицовка решетки радиатора портит впечатление от всего остального дизайна. Пустили бы, по линии бампера небольшую полоску, разделив на две части, и это только добавило бы стремительности в облик. А в таком виде, как на концепте, этот элемент кажется инородным и придает массивности "лицу". Даже брутальному Q7 "паровозная" решетка не идет, не то, что спорткупе. "Экологический" расход топлива в 8,7 литров на сотню, конечно, впечатляет, но никаким образом не относится к "3,7 секунды до сотни". Это при неспешной езде на скорости 90-120 км/час и двигателем работающим в оптимальной зоне оборотов ( что никак не максимальные 605 сил), такой результат для почти двухтонного большого купе может стать реальным.

4

Хах, а мне наоборот Ауди стали нравится только с большими решётками. Ну это и понятно, учитывая то, что одна из моих любимых марок - Роллс-Ройс, знаменитые своими паровозными решёткам)))
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
2020 Karma Revero GT
2015 Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)
2019 Aston Martin DBS Superleggera Volante
2019 Porsche 911 Speedster (991.2)
2018 Dodge Super Charger Concept
1969 Opel Diplomat V8
2019 Audi S7 Sportback TDI
2019 Audi S6 Sedan TDI
2019 Aston Martin Rapide E
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777