Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Популярность премиальных купе набирает обороты несмотря на подорожание нефти и упрёки со стороны «зелёных». У двух немецких автогигантов такие автомобили были: у Mercedes есть его S Class Coupe, а у BMW – его шестая серия. Концерн Audi тоже имел своё видение на такие автомобили – RS 5, но он был классом ниже своих конкурентов. Автосалон в Лос-Анджелесе стал домом для премьеры нового премиального конкурента вышеперечисленным моделям – Audi Prologue Concept, который в будущем может получить индекс A9.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Дизайн. Не сказать, что он сильно отличается от ранее показанных TT и TT Spiortback, но отличить их можно сразу же, при первом взгляде. И дело тут даже не в силуэте, не в линиях кормы. Уникальная решётка, присущая только представителям марки Audi под названием Singleframe теперь более узкая, оптика стала более подтянутой, доведённой до ума в плане внешности, бампер получил индивидуальные воздухозаборники по краям, которые раньше на братьев модели не ставили. Немного об оптике: она изготовлена на основе высокотехнологичных светодиодов, в дополнение к которым была добавлена лазерная технология Matrix. Она обеспечивает отличное освещение дороги в любых погодных условиях. Профиль выглядит захватывающе, в основном, благодаря стремительным линиям и широким колёсным аркам, в которые удачно вписались 22-дюймовые колёсные диски на резине размерности 285/30. Корма также выглядит неотразимо. Новая оптика с 3D-эффектом, вогнутое стекло и алюминиевые накладки на стойки обеспечивают должный эффект на зрителя. При всём этом, фирменный стиль марки не был утерян, за что дизайнерам Audi можно аплодировать стоя. Габариты машины сопоставимы с Audi A8: 5, 1 метра длины, 1,95 ширины, 1.39 высоты. Колёсная база – почти 3 метра, что соответствует многим одноклассникам Prologue.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Итак, техническая составляющая. Многие автопроизводители, особенно японские и немецкие, стали устанавливать в свои модели моторы с турбинами, нередко даже с двумя. Некоторые, идя на поводу у «зелёных», устанавливают в машины гибридные системы для экономии топлива и нанесению меньшего вреда атмосфере планеты. Prologue исключением не стал. Под его капотом расположился не самый большой мотор TFSI, объёмом 4 литра. Его отдача благодаря турбинам составила 605 лошадиных сил мощности и 700 ньютон на метр крутящего момента. Присутствует также и режим Overboost, который добавляет к крутящему моменту ещё 50 ньютон. Трансмиссия здесь тоже технологичная, призванная спасать полярных мишек: 8-диапазонный S-Tronic, передающий момент и мощность на все четыре колеса посредством фирменной технологии Quattro. Всё это обеспечивает внушительные 3,7 секунды до сотни при расходе топлива в 8,6 литра. Масса всего автомобиля составила 1980 килограмм, что делает ещё более удивительными динамические показатели новинки. 48-вольтная электрическая система, кстати, позволила улучшить экономичность мотора. Инженеры обещают её добавить в список опций для ныне продающихся автомобилей в ближайшие сроки.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Интерьер. Концепция салона как в TTS прослеживается сразу. Главный дисплей – приборный щиток водителя, так как именно на него выводится вся необходимая и мультимедийная информация. Кстати, дисплеев тут три. Водительский уже был упомянут, слева от него – экран управления светотехникой, а перед правым пассажиром – сенсорная матрица, с которой осуществляется управление музыкой и климатом внутри машины. Главная цель которую преследовали инженеры Audi – снизить количество кнопок в салоне до минимума, что у них получилось достаточно хорошо. Из кнопок остались только стеклоподъёмники, управление телефоном с руля и кнопки режимов КПП. Из интересного стоит отметить ещё и функцию «дворецкий». Его предназначением является идентификация пассажира при помощи его смартфона. Уже как последствие идентификации будет подстроено сидение, выбран режим его массажа и подогрева, уровень температуры в его зоне. Из материалов стоит отметить довольно качественную эко-кожу на сидениях и алюминиевые вставки на подлокотнике и дверях, а также качественный пластик на торпеде.

Audi Prologue Concept - отличная демонстрация возможностей Перед нами отличный автомобиль, который можно хоть сейчас пускать в серию. Но имеется ряд трудностей, которые не позволяют Audi Prologue Concept стать реальным дорожным автомобилем. Но! Ряд технологий, показанных здесь, в ближайшие два года можно будет наблюдать на новых моделях компании, особенно ожидается реализация задней светотехники с 3D-эффектом. Несмотря на то что автомобиль является шоукаром и в серию, скорее всего, не пойдёт, многие пророчат ему отличное будущее в качестве серийной модели A9. Хорошая вышла у Audi демонстрация возможностей, не так ли?   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Audi Prologue Concept

1

Скорее бы на конвейер эту красоту...

2

Чем-то напоминает смесь нового S-класс купе и БМВ Гранн-Луссо. Вызывает одно восхищение и похвалу дизайнерам создавшим этот концепт.

3

Неудачная ( слишком большая и высокая, на мой взгляд) цельная облицовка решетки радиатора портит впечатление от всего остального дизайна. Пустили бы, по линии бампера небольшую полоску, разделив на две части, и это только добавило бы стремительности в облик. А в таком виде, как на концепте, этот элемент кажется инородным и придает массивности "лицу". Даже брутальному Q7 "паровозная" решетка не идет, не то, что спорткупе. "Экологический" расход топлива в 8,7 литров на сотню, конечно, впечатляет, но никаким образом не относится к "3,7 секунды до сотни". Это при неспешной езде на скорости 90-120 км/час и двигателем работающим в оптимальной зоне оборотов ( что никак не максимальные 605 сил), такой результат для почти двухтонного большого купе может стать реальным.

4

Хах, а мне наоборот Ауди стали нравится только с большими решётками. Ну это и понятно, учитывая то, что одна из моих любимых марок - Роллс-Ройс, знаменитые своими паровозными решёткам)))
 
Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
2019 Audi SQ5 TDI
2020 Polestar 2
2020 Koenigsegg Jesko
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster
2019 Bugatti La Voiture Noire
2020 Automobili Pininfarina Battista
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster
2019 Ferrari F8 Tributo
2019 Ginetta Akula
2019 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+
2019 Subaru WRX STi S209
2019 Bentley Bentayga Speed
2020 Ford Focus ST
2020 BMW X4 M Competition (F98)
2020 BMW X3 M Competition (F97)
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33)
2019 Audi TT RS Coupe
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33)
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance
2019 Aston Martin Valkyrie
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)
2018 Porsche Gunther Werks 400R
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777