Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Shooting Brake нынче в моде. В этом не позволяют усомниться универсальные версии автомобилей Bentley Continental, Mercedes CLS и Chevrolet Corvette C7. Вот и Audi решила не отставать и представила на автошоу в Детройте свой новый концепт – Audi Allroad Shooting Brake. Конечно же, о серийном производстве модели речи идти не может. Это шоу-кар, предназначенный для демонстрации будущих дизайнерских и технических решений для автомобилей производства Audi. Внешность автомобиля порадовала многих, даже самые придирчивые критики признали дизайн автомобиля одним из самых удачных. Передняя часть новинки демонстрирует некоторые нововведения в лице интересной светодиодной оптики, сплитера в нижней части бампера и большими воздухозаборниками по бокам.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего В остальном же это типичный баварский автомобиль: огромная решётка радиатора с хромированными спицами и четырьмя кольцами, агрессивная форма светотехники и линии капота не позволяют усомниться в происхождении автомобиля. Кормовая часть автомобиля выглядит своеобразно. Благодаря непомерно широким стойкам становится ясным то, что это лишь модификация Audi TT, немного усовершенствованная внешне и внутренне. Об этом же напоминают линии заднего бампера и задняя оптика автомобиля, по форме идентичная таковой в первом поколении Audi TT В профиль же автомобиль выглядит шикарно. Большая крышка бензобака своим цветом сочетается с нарисованной в нижней части корпуса полосой, на массивные двери установлены красивые обтекаемые зеркала заднего вида, на которых расположились поворотные огни. Построен автомобиль на единой с Volkswagen Golf платформе MQB, в результате чего «скелет» Allroad Shooting Brake будет идентичен гольфовскому. При том, что в построении машины обширно использовались углепластиковые и алюминиевые панели, автомобиль получился довольно тяжелым – 1600 килограмм. Длина автомобиля – 4.2 метра, ширина – 1.9, а высота – 1.4 метра. При всём этом, колёсная база равняется 2.5 метрам, что вполне стандартный показатель для современных легковушек.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Мощностью и крутящим моментом автомобиль обеспечивают три двигателя, два из которых электрические, а один – двигатель внутреннего сгорания. Так вот, ДВС оснащён турбокомпрессором для увеличения мощности не в ущерб экономичности. Что же касается распределения мощности, тут всё довольно нестандартно: приводом по умолчанию обеспечиваются только передние колёса, при том, что для вращения передних колёс используется не вся мощность, а только из ДВС и одного из электромоторов. Второй электродвигатель установлен на задней оси и может подключаться в зависимости от условий покрытия, по которому передвигается автомобиль. Суммарная мощность всей этой системы составила 406 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 ньютон метров. Стоит отметить, что TFSI мотор обеспечивает лишь 300 лошадиных сил мощности и 380 Ньютон метров крутящего момента, а заимствован он был у горячего хэтчбека S3. Благодаря совместной работе трёх силовых установок автомобиль способен разогнаться до первой сотни всего за 4.6 секунды, а максимальная скорость равняется привычным немецким 250 км/ч. Стоит отметить экономичность автомобиля. Благодаря двум электромоторам двигатель расходует всего 1.9 литра топлива на 100 километров пути. Впечатляющий показатель при таких-то характеристиках, даже для гибрида. Благодаря таким показателям, автомобиль способен проехать до 820 километров пути без дозаправки и подзарядки, а исключительно на электротяге Shooting Brake сможет проехать 50 километров пути.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Салон нового внедорожного хэтчбека весьма интересен. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие мультимедийной консоли. Вместо неё здесь установлены три огромных воздуховода с небольшими мониторами в центре у каждого. Отделка салона, традиционно для немцев, шикарна и практична одновременно. Здесь имеются неприхотливые материалы, но при этом, они со вкусом применены в отделке. Что же с мультимедиа? Ничего необычного, за исключением того, что монитор этой системы расположился на основном приборном щитке. Между спидометром и тахометром, которые являются электронными, расположилась секция, на которую и выводится информация, необходимая водителю, будь то GTS-навигация, проигрывание радио или температура воздуха за бортом. Новшеством в салоне является модуль беспроводной зарядки для смартфонов. До этого подобных решений не было ни в одной из концептуальных машин.

Audi Allroad Shooting Brake Concept - концепт, лишённый будущего Что же касается режимов езды, то кнопки их переключения расположились рядом с рычагом шестиступенчатой КПП. Первый режим позволяет использовать только электромоторы для передвижения, второй подключает ДВС в качестве генератора энергии для электрических двигателей, ну а третий, название которого Sport, переключает турбированый мотор в режим основного двигательного аппарата. Подвеска здесь тоже не стандартная. Спереди это McPherson, а сзади – стандартная многорычажная система. Как было сказано выше, автомобиль в серию не точно не поступит, но зато появилась возможность предсказывать дизайнерские и технические решения, которые, возможно, будут применяться в построении новых поколений автомобилей Audi.   XRacer

1

Мне вот интересно стало, когда это Корвет успел обзавестись универсальной версией, не припомню я такого что-то.

2

Может ещё не обзавёлся, но разработка идёт полным ходом: ссылка

3

Ауди же из Штутгарда, Баден-Вюртемберг, а не из Баварии... Бавария - это сосед Штутгарда.

4

Штаб-квартира Ауди находится в Ингольштадте, а от него до Штутгарта километров 200 не меньше. Ну а сам город находится в земле Бавария. Уж такие вещи знать надо. Из Штутгарта у нас Порше.
 
Это не Гонки! - Это Битва характеристик! (Сложная викторина - обучалка)
Загружай нашу игру на Android устройства. Работает без интернета, без рекламы.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
2019 Audi SQ5 TDI
2020 Polestar 2
2020 Koenigsegg Jesko
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster
2019 Bugatti La Voiture Noire
2020 Automobili Pininfarina Battista
2019 Mercedes-AMG GT R Roadster
2019 Ferrari F8 Tributo
2019 Ginetta Akula
2019 Land Rover Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition
2020 Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+
2019 Subaru WRX STi S209
2019 Bentley Bentayga Speed
2020 Ford Focus ST
2020 BMW X4 M Competition (F98)
2020 BMW X3 M Competition (F97)
1996 Nissan Skyline GT-R Nismo LM (R33)
2019 Audi TT RS Coupe
1998 Nissan Skyline GT-R Nismo 400R (R33)
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance
2019 Aston Martin Valkyrie
1969 Nissan Skyline 2000 GT-R Sedan (PGC10)
2018 Porsche Gunther Werks 400R
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777