Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль Женевский автосалон стал одним из самых богатых на премьеры мирового масштаба в этом году. Многие автопроизводители показали здесь тот максимум, на который они сейчас способны, продемонстрировали большую часть самых современных технологий, доступных для внедрения в автомобили. Великобританская компания Aston Martin не стала исключением и представила феноменальный трековый автомобиль – Aston Martin Vulcan. Новинка обещает стать достойным конкурентом своих одноклассников, но только на гоночном треке. Экстерьер тоже соответствует внешности трекового автомобиля. Аэродинамические элементы его кузова так и кричат о нацеленности машины.

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль Огромное спортивное антикрыло, расположенное в нижней части переднего бампера, выступает перед крайней частью капота на несколько сантиметров, а выглядит вся передняя часть словно пасть сома, разве что, усы куда-то спрятали. Слишком вытянутый капот и традиционная для Aston Martin решётка радиатора никуда не делись, однако на первом появились «ноздри», сильно напоминающие таковые у Ford GT. Они менее утоплены вглубь капота, но должного эффекта с их помощью достичь производителям удалось. Фары. Они выполнены на основе OLED-светодиодов, как и полагается флагманской модели. Спереди они выглядят достаточно стандартно, разве что для Aston Martin они маловаты. Сзади же – кладезь нововведений. Оптика здесь, фактически, оптикой-то не является. Из заднего антикрыла «торчат светодиодные спички», если можно так выразиться. По-другому назвать сильно выступающие пластиковые элементы с начинкой из светодиодов назвать не получается. Про диффузор, спойлер и стоп-сигнал посредине заднего бампера говорить не приходится, так как они должны присутствовать на любом трековом спорткаре. Необычны также и ветровые стёкла: и лобовое и заднее стекло изогнуты, благодаря чему производитель получил возможность установки более надёжного каркаса безопасности. Нельзя не отметить и магниевые колёса, созданные специально для Vulcan. Огромное количество оранжевых элементов тоже нельзя не увидеть, ведь они есть на спойлере и дисках, а зеркала, вообще, окрашены в этот цвет.

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль Как и полагается любому Астону, Vulcan получил довольно большой 12-цилиндровый атмосферный мотор. Если вдаваться в подробности, то можно узнать, что объём этого мотора равняется семи литрам, мощность превышает отметку в 800 лошадиных сил. Точные динамические характеристики этого автомобиля неизвестны, но стоит предположить, что они будут нешуточными. В качестве коробки передач будет использоваться шестиступенчатый секвентальный механизм. Его основная особенность заключается в том, что он передаёт мощность на задние колёса посредством углепластикового карданного вала, который спрятан в магниевую трубу. Устойчивость на дороге этого Вулкана во многом будет зависеть от подвески Pushrod, дополненной адаптивными амортизаторами. Проверить этот параметр пока никому не удалось, но производитель сообщает о хороших показателях на треке. Для качественного торможения здесь установлены достаточно большие тормозные диски. Диаметр передних составляет 380 миллиметров, а задних – 360, а, непосредственно, зажатием этих карбон-керамических элементов занимаются многопоршневые суппорты от Brembo.

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль Интерьер достаточно стандартен, если рассматривать этот автомобиль и всех его конкурентов. Практически всё внутри выполнено из углеродного волокна, лишь малая часть элементов изготовлена из алькантары, пластика или алюминия. По дизайну внутренняя часть необычна. Хотя здесь и присутствуют стандартные разделительные элементы места пассажира и водителя, черты их исполнения ранее не встречались нигде. Очень гармонично смотрятся здесь воздуховоды, в центре каждого из которых имеется кнопка запуска вентилятора и индикатор его работы, ведь для климат-контроля в его традиционном понимании места не хватило. Чтобы соответствовать системам безопасности FIA, компании Aston Martin пришлось установить дополнительный каркас безопасности в салоне машины. Цвет элементов, кстати, может быть изменён, в зависимости от пожелания покупателя. Из салона водитель сможет управлять системами активной антипробуксовочной и антиблокировочной систем.

Aston Martin Vulcan - эксклюзивный трековый суперавтомобиль Автомобиль, как сказано ранее, уже показали всем желающим в Женеве в начале марта. Производитель озвучил тираж автомобиля: 24 штуки, но о цене не было сказано ни слова. К покупателям этот автомобиль поступит уже в конце 2015 года. Для каждого из них будет доступна программа по улучшению навыка вождения автомобиля на гоночном треке с использованием Aston Martin моделей One 77, V12 Vantage S и Vantage GT4. Также будет доступна серия трек-дней на самых известных гоночных трассах планеты на самих Вулканах.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2016 Aston Martin Vulcan

1

На трек его! Как только с конвейера - так сразу! Не знаю на сколько он будет быстрым, но выглядит он эффектно, и, как я считаю, дизайн - великолепен! Эта скошенная морда - это нечто! Но разве обязательно было для выставки "ВУЛКАН" делать зелёным? Об этом, кажется, в Топ Гире говорили, но как только я его увидел (а это было до просмотра Топ Гира), то я подумал тоже самое! И, кстати, представте как бы смотрелся перед Регеры, если бы от туда убрали эти уродские фары с "созвездием ДЛС" (или ДРС, ПРС, ХЛС, ЛСД - как оно там это созведздие называется) и поставили туда оптику такого вот формата. По мне бы, так перед бы там смотрелся идеально!

2

После того, как я увидел первые фотографии сего Астона, мне не хотелось писать о нём. Пересилил себя, написал. Первое впечатление немного изменилось, но я по-прежнему думаю, что такой автопроизводитель мог бы сделать нечто более крутое, чем вычурные задние фары или огромные "дыры" в капоте. Им было самое место на GT, но не здесь. "Приунывшая" в целом морда не прибавляет оптимизма. Ну а в плане предназначения всё должно быть довольно хорошо. Двигатель мощный, да и весит Вулкан не так уж и много.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777