Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX В последние года, компания Acura начала выпускать отличные автомобили с собственным дизайном, а не заимствованным у автомобилей Honda, как это было раньше. И вот, очередной самостоятельный автомобиль от этого японского производителя показался на автосалоне в Детройте. Имя ему – Acura TLX, и он намеревается занять сразу две позиции на рынке, ранее принадлежавшие седанам TL и TSX. Что же касается позиций в модельном ряду производителя, то TLX расположится между небольшим ILX и новоиспечённым флагманом RLX. Дизайн автомобиля потрясающий. Передняя его часть украшена большой радиаторной решёткой, сплитером в нижней части бампера и массивным капотом. Главным же украшением передка стали большие светодиодные фары головного освещения, которые очень сильно напоминают таковые на концепте NSX позапрошлого года. Сзади автомобиль больше похож на Lexus, нежели на Honda.

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX Огромные аэродинамические отверстия в заднем бампере скрыли патрубки глушителей, а светодиодные фары сделали автомобиль очень сильно похожим на Lexus. В профиль автомобиль выглядит не менее шикарно, чем спереди и сзади. Несмотря на четыре двери в корпусе автомобиля, выглядит он как стремительное купе, созданное для очень быстрой езды. Длина колёсной базы у новинки равна таковой у уходящего TL – 2776 миллиметров, зато длина уменьшилась почти на 10 сантиметров – 4831 вместо 4723 миллиметров. Автомобиль установлен на красивые 5-спицевые диски, которые были обуты в низкопрофильную резину, размерностью 265/35ZR20 спереди и сзади.

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX Под капотом автомобиля могут расположиться два разных мотора. Первый из них – 2.4-литровый четырёхцилиндровый мотор, в дополнение к которому будет предлагаться 9-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Вторым вариантом стал 3.5 литровый V-образный двигатель на 6 цилиндров. Он будет оснащаться 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для экономии топлива, сюда была добавлена система блокировки нескольких цилиндров во время неактивной езды на автомобиле. Эту систему назвали Variable Cylinder Management (VCM). Что же касается привода, он может быть как передний, так и полный. Однако полный привод будет доступен лишь для версии автомобиля с V6, в то время как передний привод будет доступен в обеих версиях автомобиля. Система полного привода Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD) была доработана, в результате чего её масса уменьшилась на 25%. Покупая автомобиль с передним приводом, покупатель получит специальную систему подруливания задних колёс Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS).

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX Салон автомобиля на автошоу, к сожалению, не показали. Зато стали известны некоторые электронные возможности автомобиля. Первая из них – адаптивный круиз-контроль. Как заявляют производители, именно круиз-контроль в сочетании с системой предотвращения столкновений позволил добиться максимального рейтинга в краш-тестах Америки. Следующая электронная система – Integrated Dynamics System (IDS). Она позволяет точно настроить остроту руля, коробки передач, системы полного привода. Помимо прочего, система IDS позволяет настроить чувствительность педали акселератора и логику подруливания задних колёс. Если покупатель не захочет морочиться с подробными настройками, он может выбрать один из режимов: Econ, Normal, Sport или же Sport+. Здесь также присутствуют уже привычные ABS, трэкшн-контроль, климат-контроль и полный электропакет.

Acura TLX - Отличная замена для TL и TSX На этом же автосалоне была представлена и спортивная версия седана. Назвали данную реплику как TLX GT Race Car, а предназначаться он будет для участия в серии доработанных машин на Североамериканском континенте. Разработали и построили автомобиль инженеры из спортивного подразделения марки Honda Performance Development из США, специально для команды Pirelli World Challenge. Разумеется, для основы использовали топовую версию автомобиля с турбированым двигателем V6 и полным приводом. О точных характеристиках этой «заряженной» версии TLX знают лишь его производители, однако известно, что автомобиль будет участвовать в гонках GT-серии, а соперничать он будет с Nissan GT-R, Audi R8 LMS, Chevrolet Corvette, а также Lamborghini Galardo. Acura TLX из Детройта – предсерийный образец, поэтому точно не известно, что будет в автомобиле, а что нет. Точно на этот вопрос инженеры Acura смогут ответить лишь когда представят готовый серийный образец на ближайших автосалонах в Чикаго в феврале или же в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Несмотря на некоторые неточности, представители Acura на автосалоне говорили, что производство новой модели будет налажено в городе Мэрисвилль, в штате Огайо, там же, где сейчас производится модель TL.   XRacer

1

Статья! не скупитесь на комменты! Акура в процессе поиска своего стиля, наконец то начала его обретать. Видно, что дизайн японский, а наличие больших хромированных деталей, явно в угоду американским потребителям.

2

Обычно я такого не говорю,но она на корейца похожа...

3

Да ладно. И что? Корейцы сейчас - одни из самых красивых. Это первое. Второе: автомобили Акура всегда были красивыми на своё время. Третье: копируют Хонду? Не все копировали. МДХ например.

4

А я и не говорил,что не красиво. Вообще на любителя. То,что они якобы копируют Хонду - это нормально,ведь,как все мы знаем,Акура ни что иное,как люкс бренд от Хонды для пиндостана. Правда единственная модель Акуры,которая мне действительно импонирует,так это только NSX :))

5

В целом мне нравится. Единственная претензия - куча дурацких квадратных светодиодов в фарах.

6

Подбор конкурентов для заряженной версии, конечно, излишне оптимистичен. И где тут выхлоп? На мой взгляд, патрубки обязаны привлекать внимание не только звуком, но и внешним видом, а тут я их найти не могу на привычном месте.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
2020 Audi SQ7 TDI (4M)
2020 Bugatti Centodieci
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 McLaren GT
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777