Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды На протяжении нескольких лет, один из самых известных японских авто-брендов Honda публиковал новые варианты того, как могло бы выглядеть легендарное купе NSX нового поколения, но ни один из предложенных вариантов не был одобрен для серийного производства. И вот, в Детройте 2013, компания показывает шикарный концепт будущей NSX, которая будет выпускаться под брендом Acura, а первая машина, вышедшая с конвейера, обещает показаться миру в течение ближайших трёх лет. Примечательно, что производство Acura NSX доверят подразделению Honda R&D America, а производство обещают наладить в США в штате Огайо, откуда купе поступит на рынки остальных государств мира.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Дизайн концепта абсолютно не напоминает своим видом старые поколения NSX. Передняя часть автомобиля стала более приземистой, нежели у старых поколений NSX. Фары, собой ничего не напоминающие, представляют из себя полосы светодиодных фонарей, причём как спереди, так и сзади, а различаются передние и задние фонари только формой и цветом. Что касается задней части в целом, она напоминает чем-то заднюю часть McLaren MP4 12C, но не фарами, а своей формой. По бокам автомобиля можно обнаружить двери, которые открываются как на всех нормальных автомобилях, наружу. Сразу за дверьми можно наблюдать элегантные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Спрятаны они настолько аккуратно и утончённо, что с первого взгляда из просто не видно. Крыша у автомобиля стеклянная, без сдвижной секции сверху, которая там вовсе не нужна. Стёклышко, служащее крышей, покрыто солнцезащитным покрытием, чтобы в автомобиля не было сильно жарко во время движения в жаркие летние дни.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Что касается двигателя – тут изменений нет. Так же будет устанавливаться наддувный V6, который способен развить мощность порядка 406 лошадиных сил, а разогнать авто до сотни он сможет менее чем за 5 секунд. Стоит так же отметить, что в дополнение к ДВС здесь предусмотрены 3 электродвигателя, которые помогают автомобилю сэкономить топливо при езде на малых скоростях. Что касается их местоположения: 2 находятся около передних колёс, а один оставшийся находится между трансмиссией и движком авто. Трансмиссия автомобиля воистину превосходна. 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями. Передаёт мощность трансмиссия на передний и задний приводные валы, которые связаны между собой уникальной системой полного привода SH-AWD.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Напомним, что в 2012 году в Москве данный концепт обещали продавать и в России, что немаловажно. Плюс ко всему, с московского автосалона над новой NSX изрядно потрудились инженеры компании Honda и наконец доработали салон концепта, привели его в более нормальное состояние. Помимо этого, был переоборудован капот NSX, который получил модернизированные воздухозаборники, новую решётку радиатора, а сама машина в дополнение ко всему, помимо салона, получила колёсные диски с новым рисунком и карбоновые диффузоры. Так же добавлено высокое торпедо, которое разделяет салон на водительскую и пассажирскую части. Производство данной модели начнётся в 2014 - начале 2015 года.   XRacer

1

А у меня вопрос вы её добавите на этот сайт?

2

Какой хорошей не была бы Акура, но старая добрая NSX в исполнении Honda всегда будет лучше... Это моё мнение.

3

Согласен с автором последнего коммента. NSX потеряла свою самобытную внешность: самураи долго пыхтели над обликом новичка, но чрезмерные потуги ни к чему новоидейному не привели... пришлось воспользоваться мудростью соседей-китайцев и нечаянно, как бы совсем невзначай, содрать внешность R8 и немного Мака (MP4 12C)...И хотя верняк она неплохо будет ехать, и будет очень приятно осознавать, что у тебя целых 4 движка, натыканных повсеместно, 3 из которых иногда будут имитировать неспешный, НО! дешевый проезд в троллейбусе + целый эскалатор ступеней КПП с двумя дисками сцепления+куча разновсяких электронных примочек (не всегда полезных)........но сомневаюсь, что эта версия на равных сможет тягаться по популярности с предками

4

Задние фонари схожи с Астон Мартин. Спереди можно увидеть воздухозаборники как у Мазды. Дизайнеры, кажется, уже и не знают что новое создать. Вроде всё уже придумано. Последней революционной машиной, на моей памяти, с точки зрения дизайна можно назвать Citroen GT. Хонда уже давно хотела сделать приемника NSX, но не хватало средств на серийное производство. В итоге ограничились гоночным вариантом для кузовной серии Super GT(JGTC) - Honda HSV-010 GT

5

Ra-911, что правда, то правда. Что-то последнее время фантазия японцев показывает себя с худшей стороны, чем лет 5-7 назад.

6

Ну почему же? Грех сказать, что новый Nissan GT-R 2012 года выпуска некрасив. Он невероятно красив!!! Может он является самим красивым японским автомобилем в истории. Лично для меня да. Да и других талантов у него полно. Тоже самое из предыдущей Honda NSX - просто великолепный автомобиль что снаружи, что с изнутри, что технически. Какой бы хорошей не была бы новая Акура, но старую добрую NSX в исполнении Honda ей некогда не переплюнуть. По боевому духу это точно. Как и её собратьев - Тойота Супра, Селика, Митсубиси Эклипс, Ланцер Ево 4, Ниссан Скайлайн GT-R и тд. Вот, что я хотел сказать. А фантазии у японцев хоть отбавляй. И они способны направить её в правильное русло. Конкретно этот концепт красив, но мне он не по душе - старая NSX лучше.

7

С техническими характеристиками и электронными наворотами все неплохо,но дизайн не очень,не ощущается душа культового NSX,японцы просто скопировали все с других суперкаров.Предыдущий NSX,был культовым спорткаром,идеальным для драг-рейсинга,а новый не впечатляет(по дизайну)

8

Для дрег-рейсинга? Ты уверен в написанном? Скорее уж для трека. А вообще это был довольно практичный спорткар, предназначенный и для дорог общего пользования, и для использования на треке. Который со временем стал культовым.

9

Наверно подразумевался стритрейсинг. В дрэге NSX показывал результаты не выше, чем у маскл-каров 60-х годов: обычный NSX - 13,3 c, NSX-R - 12,8 с.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777