Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды На протяжении нескольких лет, один из самых известных японских авто-брендов Honda публиковал новые варианты того, как могло бы выглядеть легендарное купе NSX нового поколения, но ни один из предложенных вариантов не был одобрен для серийного производства. И вот, в Детройте 2013, компания показывает шикарный концепт будущей NSX, которая будет выпускаться под брендом Acura, а первая машина, вышедшая с конвейера, обещает показаться миру в течение ближайших трёх лет. Примечательно, что производство Acura NSX доверят подразделению Honda R&D America, а производство обещают наладить в США в штате Огайо, откуда купе поступит на рынки остальных государств мира.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Дизайн концепта абсолютно не напоминает своим видом старые поколения NSX. Передняя часть автомобиля стала более приземистой, нежели у старых поколений NSX. Фары, собой ничего не напоминающие, представляют из себя полосы светодиодных фонарей, причём как спереди, так и сзади, а различаются передние и задние фонари только формой и цветом. Что касается задней части в целом, она напоминает чем-то заднюю часть McLaren MP4 12C, но не фарами, а своей формой. По бокам автомобиля можно обнаружить двери, которые открываются как на всех нормальных автомобилях, наружу. Сразу за дверьми можно наблюдать элегантные воздухозаборники для охлаждения двигателя. Спрятаны они настолько аккуратно и утончённо, что с первого взгляда из просто не видно. Крыша у автомобиля стеклянная, без сдвижной секции сверху, которая там вовсе не нужна. Стёклышко, служащее крышей, покрыто солнцезащитным покрытием, чтобы в автомобиля не было сильно жарко во время движения в жаркие летние дни.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Что касается двигателя – тут изменений нет. Так же будет устанавливаться наддувный V6, который способен развить мощность порядка 406 лошадиных сил, а разогнать авто до сотни он сможет менее чем за 5 секунд. Стоит так же отметить, что в дополнение к ДВС здесь предусмотрены 3 электродвигателя, которые помогают автомобилю сэкономить топливо при езде на малых скоростях. Что касается их местоположения: 2 находятся около передних колёс, а один оставшийся находится между трансмиссией и движком авто. Трансмиссия автомобиля воистину превосходна. 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями. Передаёт мощность трансмиссия на передний и задний приводные валы, которые связаны между собой уникальной системой полного привода SH-AWD.

Acura NSX Concept - возрождение японской легенды Напомним, что в 2012 году в Москве данный концепт обещали продавать и в России, что немаловажно. Плюс ко всему, с московского автосалона над новой NSX изрядно потрудились инженеры компании Honda и наконец доработали салон концепта, привели его в более нормальное состояние. Помимо этого, был переоборудован капот NSX, который получил модернизированные воздухозаборники, новую решётку радиатора, а сама машина в дополнение ко всему, помимо салона, получила колёсные диски с новым рисунком и карбоновые диффузоры. Так же добавлено высокое торпедо, которое разделяет салон на водительскую и пассажирскую части. Производство данной модели начнётся в 2014 - начале 2015 года.   XRacer

1

А у меня вопрос вы её добавите на этот сайт?

2

Какой хорошей не была бы Акура, но старая добрая NSX в исполнении Honda всегда будет лучше... Это моё мнение.

3

Согласен с автором последнего коммента. NSX потеряла свою самобытную внешность: самураи долго пыхтели над обликом новичка, но чрезмерные потуги ни к чему новоидейному не привели... пришлось воспользоваться мудростью соседей-китайцев и нечаянно, как бы совсем невзначай, содрать внешность R8 и немного Мака (MP4 12C)...И хотя верняк она неплохо будет ехать, и будет очень приятно осознавать, что у тебя целых 4 движка, натыканных повсеместно, 3 из которых иногда будут имитировать неспешный, НО! дешевый проезд в троллейбусе + целый эскалатор ступеней КПП с двумя дисками сцепления+куча разновсяких электронных примочек (не всегда полезных)........но сомневаюсь, что эта версия на равных сможет тягаться по популярности с предками

4

Задние фонари схожи с Астон Мартин. Спереди можно увидеть воздухозаборники как у Мазды. Дизайнеры, кажется, уже и не знают что новое создать. Вроде всё уже придумано. Последней революционной машиной, на моей памяти, с точки зрения дизайна можно назвать Citroen GT. Хонда уже давно хотела сделать приемника NSX, но не хватало средств на серийное производство. В итоге ограничились гоночным вариантом для кузовной серии Super GT(JGTC) - Honda HSV-010 GT

5

Ra-911, что правда, то правда. Что-то последнее время фантазия японцев показывает себя с худшей стороны, чем лет 5-7 назад.

6

Ну почему же? Грех сказать, что новый Nissan GT-R 2012 года выпуска некрасив. Он невероятно красив!!! Может он является самим красивым японским автомобилем в истории. Лично для меня да. Да и других талантов у него полно. Тоже самое из предыдущей Honda NSX - просто великолепный автомобиль что снаружи, что с изнутри, что технически. Какой бы хорошей не была бы новая Акура, но старую добрую NSX в исполнении Honda ей некогда не переплюнуть. По боевому духу это точно. Как и её собратьев - Тойота Супра, Селика, Митсубиси Эклипс, Ланцер Ево 4, Ниссан Скайлайн GT-R и тд. Вот, что я хотел сказать. А фантазии у японцев хоть отбавляй. И они способны направить её в правильное русло. Конкретно этот концепт красив, но мне он не по душе - старая NSX лучше.

7

С техническими характеристиками и электронными наворотами все неплохо,но дизайн не очень,не ощущается душа культового NSX,японцы просто скопировали все с других суперкаров.Предыдущий NSX,был культовым спорткаром,идеальным для драг-рейсинга,а новый не впечатляет(по дизайну)

8

Для дрег-рейсинга? Ты уверен в написанном? Скорее уж для трека. А вообще это был довольно практичный спорткар, предназначенный и для дорог общего пользования, и для использования на треке. Который со временем стал культовым.

9

Наверно подразумевался стритрейсинг. В дрэге NSX показывал результаты не выше, чем у маскл-каров 60-х годов: обычный NSX - 13,3 c, NSX-R - 12,8 с.
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777