Логин: Пароль:

Abarth 695 Tributo Ferrari - союз двух легенд

Abarth 695 Tributo Ferrari - союз двух легенд Abarth – всеми известное придворное тюнинг ателье, модифицирующее авто компании Fiat, а также великая гоночная команда. В наше время это тюнинг ателье ассоциируется с Fiat Punto и компактным автомобилем, заслужившим за долгое время своего существования любовь и доверие, Fiat 500. Ничем не примечательный малыш начал свою историю в 60-х годах. Абарт не раз работал над этим авто – модифицировал для гонок, выпускал их недо-спортивные версии, чем занимается и сейчас. За долгие 40 лет эволюции пред нами стоит элегантный автомобиль класса супер-мини, с новым дизайном, но сохранившем в себе дух старого Фиата. Мало кто знает, что с Abarth связана другая легендарная марка, автомобили которой и по сей день радует нас невероятно красивыми, по-итальянски элегантными и чудовищно быстрыми суперкарами – Ferrari. Легендарные гонщики и великие люди были за рулем гоночных автомобилей обоих компаний. Связанны эти две компании были еще в далеком прошлом – в 1953-ем году, в сотрудничестве двух компаний родился великолепный гоночный Ferrari 166/250 MM Abarth. Автомобиль показал себя великолепно во многих гоночных соревнованиях, включающих легендарную Mille Miglia. Позже Abarth разрабатывала системы выпуска для различных моделей Ferrari, некоторые из которых выиграли титулы в Чемпионате мира. И вот снова две легенды объединились для создания самого быстрого и красивого автомобиля класса супер-мини, имя которому - Abarth 695 Tributo Ferrari. Это – по настоящему спортивная версия 500-го, плюсами которого являются спортивность, практичность и удобство.

Abarth 695 Tributo Ferrari - союз двух легенд Над автомобилем потрудились конкретно – маленький Фиатовский 1,4 литровый 16v расточили до невероятных для своего объёма 180-и лошадиных сил, благодаря установлению турбины и чип-тюнинга. На «карликовом суперкаре» устанавливается автоматическая коробка передач, или опциональная электронная гоночная механика. Разгон до сотни спорткар осуществляет за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Чтобы автомобиль ускорялся быстрее, он оснащен 17-ти дюймовыми шинами, на которых стоят легкосплавные диски «А ля Феррари». Подвеска и тормозная система были значительно усилены, чтобы справится с новой мощностью. 284-миллиметровые диски мультисекции с неподвижными суппортами с четырьмя поршнями, тормоза Brembo, и специальные амортизаторы позволяют Вам наслаждаться рабочими характеристиками в полной безопасности.

Abarth 695 Tributo Ferrari - союз двух легенд Так же авто оснащен спортивной выхлопной системой для улучшения характеристик двигателя. За счет этого звук двигателя весьма внушает – звук такой, будто это вовсе не Фиат, а истинный Феррари. На нем стоят ксеноновые фары с функциями ближнего и дальнего света для улучшенного освещения в любых условиях. Над фарами работал Маньети Марелли, установив на стоковые фары элементы, улучшающие освещение в 3 раза. Внутри автомобиль тоже весьма впечатляет – к каждой детали салона уделено особое внимание, в каждой детали чувствуется спортивность и комфорт. Сидения “Abarth Corsa Sabelt” снаружи покрыты черной кожей, а внутри сделаны из углеродного волокна. Это смесь комфорта и безопасности со спортивностью – данные сидения на 10 кг легче стоковых, а внутреннее строение позволяет обеспечить защиту от боковых и передних ударов. Черный кожанный руль характеризуется красными кожаными вставками с изображением Скорпиона – символа компании Abarth, а приборная панель обшита егеровской тканью, что является фирменным стилем Ferrari. Спортивные педали были созданы из алюминия и тоже обозначены эмблемой Абарт, как и многие элементы интерьера. Он был выпущен лимитированной серией в 1965 экземпляров. Данный автомобиль – пример высококачественной работы над каждой деталью и стремлением сделать что-либо намного лучше, чем оно является.   Jarvis

1

Автомобильчик просто крут. Признаться честно, до сих пор мечтаю о таком. :) Статья тоже ничего, но есть небольшие недочёты. Главный, как мне кажется, косяк статья вот эта фраза: "Чтобы автомобиль ускорялся быстрее, он оснащён 17-ти дюймовыми шинами, на которых установлены диски "А ля Феррари". Мне не совсем понятно, что Jarvis хотел этим сказать. Разъясните мне, может я чего-то недопонял.

2

Почему 180 лошадей с 1,4-литрового мотора, это "невероятная мощность"? Фольксвагеновский 170-сильный 1,4-литровый TCI, который ставили на топовые Polo и Golf, вроде сенсацией не называли.

3

Сам по себе автомобиль совсем неплох. Однако, надо быть итальянцем, чтобы понять культовость СОВРЕМЕННОГО "пятисотого" FIAT-а. Мне почему-то не очень верится, что молодые итальянцы кипятком писают от одного только упоминания имени "FIAT 500" или толпами валят в шоу-румы и к дилерам. На мой взгляд, лучшие годы Abarth-a - 70-е, а ссылка на тройной тюнинг от легендарных марок - чистый пиар, продолжение шумной и очень дорогой рекламной кампании, заставляющей думать, что ты - обладатель легенды. Уровень улучшений соответствует текущему уровню для этого класса. Мне кажется, что в нем больше пиара, чем тюнинга. Специальная серия в 1965 машин ( отсылка к 1965 году?) слишком велика, чтобы считаться эксклюзивом ( иначе ограничились бы сотней, максимум - 400 экземплярами), но наверно достаточна, чтобы "объяснить" завышенную цену именно эксклюзивностью и громкими именами, отбив затраты. Может я чего-то в нем не понял, но, увы, я - не итальянец.

4

М-да, в таком исполнении Fiat 500 уже и вовсе перестал быть маленькой, скромной, безобидной машинкой, Abarth смогли сделать из него настоящего зверя и короля своего класса.
Электромобиль 2022 Genesis GV60
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Pagani Huayra R Evo
2023 Hennessey Venom F5 Revolution Roadster
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777