Abarth – всеми известное придворное тюнинг ателье, модифицирующее авто компании Fiat, а также великая гоночная команда. В наше время это тюнинг ателье ассоциируется с Fiat Punto и компактным автомобилем, заслужившим за долгое время своего существования любовь и доверие, Fiat 500. Ничем не примечательный малыш начал свою историю в 60-х годах. Абарт не раз работал над этим авто – модифицировал для гонок, выпускал их недо-спортивные версии, чем занимается и сейчас. За долгие 40 лет эволюции пред нами стоит элегантный автомобиль класса супер-мини, с новым дизайном, но сохранившем в себе дух старого Фиата. Мало кто знает, что с Abarth связана другая легендарная марка, автомобили которой и по сей день радует нас невероятно красивыми, по-итальянски элегантными и чудовищно быстрыми суперкарами – Ferrari. Легендарные гонщики и великие люди были за рулем гоночных автомобилей обоих компаний. Связанны эти две компании были еще в далеком прошлом – в 1953-ем году, в сотрудничестве двух компаний родился великолепный гоночный Ferrari 166/250 MM Abarth. Автомобиль показал себя великолепно во многих гоночных соревнованиях, включающих легендарную Mille Miglia. Позже Abarth разрабатывала системы выпуска для различных моделей Ferrari, некоторые из которых выиграли титулы в Чемпионате мира. И вот снова две легенды объединились для создания самого быстрого и красивого автомобиля класса супер-мини, имя которому - Abarth 695 Tributo Ferrari. Это – по настоящему спортивная версия 500-го, плюсами которого являются спортивность, практичность и удобство.
Над автомобилем потрудились конкретно – маленький Фиатовский 1,4 литровый 16v расточили до невероятных для своего объёма 180-и лошадиных сил, благодаря установлению турбины и чип-тюнинга. На «карликовом суперкаре» устанавливается автоматическая коробка передач, или опциональная электронная гоночная механика. Разгон до сотни спорткар осуществляет за 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км/ч. Чтобы автомобиль ускорялся быстрее, он оснащен 17-ти дюймовыми шинами, на которых стоят легкосплавные диски «А ля Феррари». Подвеска и тормозная система были значительно усилены, чтобы справится с новой мощностью. 284-миллиметровые диски мультисекции с неподвижными суппортами с четырьмя поршнями, тормоза Brembo, и специальные амортизаторы позволяют Вам наслаждаться рабочими характеристиками в полной безопасности.
Так же авто оснащен спортивной выхлопной системой для улучшения характеристик двигателя. За счет этого звук двигателя весьма внушает – звук такой, будто это вовсе не Фиат, а истинный Феррари. На нем стоят ксеноновые фары с функциями ближнего и дальнего света для улучшенного освещения в любых условиях. Над фарами работал Маньети Марелли, установив на стоковые фары элементы, улучшающие освещение в 3 раза. Внутри автомобиль тоже весьма впечатляет – к каждой детали салона уделено особое внимание, в каждой детали чувствуется спортивность и комфорт. Сидения “Abarth Corsa Sabelt” снаружи покрыты черной кожей, а внутри сделаны из углеродного волокна. Это смесь комфорта и безопасности со спортивностью – данные сидения на 10 кг легче стоковых, а внутреннее строение позволяет обеспечить защиту от боковых и передних ударов. Черный кожанный руль характеризуется красными кожаными вставками с изображением Скорпиона – символа компании Abarth, а приборная панель обшита егеровской тканью, что является фирменным стилем Ferrari. Спортивные педали были созданы из алюминия и тоже обозначены эмблемой Абарт, как и многие элементы интерьера. Он был выпущен лимитированной серией в 1965 экземпляров. Данный автомобиль – пример высококачественной работы над каждой деталью и стремлением сделать что-либо намного лучше, чем оно является.
|