Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 На прошедшей в Штутгарте 04-06 июня текущего года международной выставке двигателей и комплектующих Engine Expo 2013 были определены лучшие моторы в различных категориях. Выбором лучших в мире двигателей занималось жюри в состав которого входили 87 авторитетных журналистов в области автомобилестроения из 35 стран, в том числе и России. Согласно правилам, в каждой категории эксперты судили двигатель исходя из своих субъективных впечатлений, технических знаний, с учетом таких характеристик, как экономия топлива, плавность, производительность, шумность и управляемость. Члены жюри имели по 25 баллов, которые они могли присудить пяти понравившимся моторам в каждой категории. Одному двигателю член жюри мог присудить не более 15 баллов, и не менее 1 балла. К участию в конкурсе допускались моторы, размещенные на легковом автомобиле, выставленном на продажу более чем в одной стране по состоянию на начало июня текущего года.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 Лидером в категории «Лучший Международный Двигатель Года» стал однолитровый трехцилиндровый EcoBoost от компании Ford, сумевший не просто победить во второй раз, но и набрать 479 баллов — наивысшую оценку жюри за 15-летнюю историю проведения конкурса. Двигатель, способный развивать мощность в 123 л.с. устанавливается на таких моделях американского производителя, как Ford Focus, B-MAX, C-MAX и Fiesta. Ожидается, что в ближайшее время данный силовой агрегат будет устанавливаться на Mondeo, Tourneo Connect, Transit Connect и на ряде других фордовских моделей. Второе место в этой категории и первое в классе от 1.0 до 1.4 литра жюри присудило 1,4-литровому 4-цилиндровому TSI Twincharger от VW Group. Данный агрегат является одним из наиболее успешных моторов за всю историю конкурса, одерживая седьмой раз победу подряд в данной категории. На этом двигателе впервые реализована технология деактивации цилиндров, до этого применявшейся только на моторах с большим числом цилиндров.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 В категории «Лучший Зеленый Двигатель» первое место жюри присудило новому 0.9-литровому двухцилиндровому турбированному двигателю от Fiat, в то время, как победитель прошлого года, 1.4-литровая гибридная установка от GM, переместилась на шестое место. Используя в качестве топлива метан, фиатовский двигатель способен развивать 80 л.с., выбрасывая при этом в атмосферу до 86 грамм углекислого газа на километр пути. Среди высокопроизводительных мотором лучшим была признана 6.3-литровая V12 силовая установка от Ferrari F12 Berlinetta, тогда как на прошлом конкурсе титул лучшего двигателя получил V8 от 458 модели Ferrari. Новая 740-сильная силовая установка принесла итальянскому производителю спортивных автомобилей за три последних года шестую победу в различных категориях. Новый двигатель стал мощнее своих предшественников, но при этом выгодно отличается экономичностью и чистотой выхлопа.

Лучшие моторы 2013 года по версии Engine Expo 2013 V8 3.8-литровая силовая установка от McLaren победила в категории моторов объемом от 3.0 до 4.0 литров. А 2.7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche стал лучшим в классе от 2.5 до 3.0 литров, опередив прошлогоднего лидера BMW, представившего 3-литровый битурбо шестицилиндровый бензиновый мотор. При этом 1.6-литровый турбированный мотор BMW/PSA смог занять первое место в классе 1.4-1.8 литра. Совместный немецко-французский двигатель способен развивать 200 л.с. Примечательно, что первая рабочая версия этого двигателя была представлена еще в 2004 году под названием «Принц». BMW смогла занять еще одно призовое место — в категории 1.8-2.0 литра с 2-литровым четырех-цилиндровым твин-турбо бензиновым двигателем. И наконец, классе силовых установок объемом от 2.0 до 2.5 литров в очередной раз победила пятицилиндровая 2.5 литровая турбированная силовая установка от Audi.   Avto-Kettle

1

Форд, Феррари и Макларен: вот кто законодатели мод в мире моторов, и вряд ли кто в ближайшее время сможет оспорить их позиции. Странно только, что выставка за 2013 год, который и середину то еще не разменял.

2

Насколько я помнимаю, раньше лучшими двигателями были BMW и Honda. Для дорожных машин они делают выдающиеся агрегаты. Моторы Феррари имеют исключительные характеристики в сочетании с высокой надёжностью, которой не обладают конкуренты. Можно по Формуле 1 проследить тенденцию: движки Феррари наиболее надёжные(хотя самые дешёвые в производстве)

3

Это ты с чего взял что они самые дешевые ? Феррари всегда больше внимания уделяла моторам, а не аэродинамике. Но в конце 80 и моторы у них начали взрываться. Их машины стали собирать в Англии

4

Ну вот расценки на турбодвигатели V6 образца 2014 года: Renault - 20-23 млн. евро, Mercedes - 17 млн. евро, Ferrari - 15 млн. евро. Это стоимость годичного контракта на поставку движков командам F1. Нынешние атмосферные V8 дешевле вдвое

5

Илья, чему вы удивляетесь? Engine Expo всегда проходит где-то в это время. Например в прошлом году она проходила 12–14 июня, а в 2014 году она пройдет с 24 по 26 июня. Но самая интересная выставка такого плана пройдет в октябре этого года в США.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777