Легендарный британский родстер, Allard J2X, возобновили к выпуску, спустя приблизительно 50 лет после того, как находящийся в Лондоне завод Allard прекратил предлагать эту успешную модель. В 1951-54 годах, компания по производству автомобилей Allard, под лидерством Сидни Алларда, построила 83 автомобиля J2X. Он получил международное признание на круговых треках, ралли, в Европе и в Северной Америке, в руках таких культовых фигур как Керролл Шелби, Зора Дунтов, Мэстена Грегори, Генерал Кертис Лемей, Билл Поллака Стив Маккуин и конечно, Сидни Аллард (занимал 3-ее место в гонках ЛеМана на J-Type).
Сегодня, находящаяся в Монреале Allard Motor Works Inc. (AMW), основанном в 1999 Роджером П. Аллардом, снова выпускает J2X в мировой рынок. С офисами в Монреале и производственным оборудованием в Champlain, Нью-Йорк, компания установила свой ежегодный лимит производства J2X в 100 автомобилей ежегодно. "Мы хотим предоставить нашим клиентам наш высококачественный продукт ручной работы, который останется эксклюзивным и обеспечит уникальность в течение долгого времени" комментирует Роджер Аллард. "Наши автомобили получают специальные регистрационные номера и все наши транспортные средства включены в Регистрационные данные Allard".
Новый Allard J2X определяется как Mk1, чтобы не путать его от предка, определенные модификации были введены с согласием Регистрации Allard и Клуба Владельцев Allard. "Mk1 выглядит идентичным старинному родстеру, однако, мы ввели существенный уровень технического содержимого и оснащения к J2X, не жертвуя его духом", добавляет мистер Аллард. "Областями, на которых мы сконцентрировались, была безопасность, надежность, комфорт и обработка. Кузов Mk1 комбинирует композиционный материал и алюминий; кабина была протянута на 4 дюйма; мы разработали CAD для шасси, чтобы включить энергетическое поглощение, бары воздействия, защиту при опрокидывании автомобиля и понизили центр тяжести; мы используем последние разработки, новую трансмиссию, и полностью улучшили комфорт нового J2X. У нас даже есть место для двоих комплектов клюшек для гольфа!"
Allard J2X Mk1 продолжит традицию оснащения ее родстера большим американским V-8, GM 350 RamJet PFI - 350 лс, как и у стандартного двигателя, также предлагаются Chrysler 5.7 литрa Hemi и 6.1-литровый Hemi. Имеет задний привод. Стандартная передача - Tremek ТCО с 5 скоростями. Автоматическая КПП на заказ. На колесах установлены дисковые тормоза Wilwood, алюминиевые надстрочные элементы, обеспечивая минимум веса на 235 x 60 x 16
Кабина украшена высококачественной кожей и коврами, красным деревом или грецким орехом, приспосабливаемые ковшеобразные сиденья и оригинальное оформление инструментов, которые включали подписи Allard.
"Мы обеспечиваем пакет, который является отличительным. Это продолжает дух оригинального Allard-а, но это более подходит для сегодняшнего рынка" комментирует Роджер Аллард. "Рынок захвачен двойниками старых авто, но автомобильные коллекционеры обращают внимание на то, что является уникальным, отличительным, и это гарантирует продажу всех экземпляров".
Allard J2X Mk1 производится в Champlain, Нью-Йорк, и в Монреале. Автомобиль будет выпускатся в ряде вариантов кузова - родстер, купе с матерчатым тентом и легкий купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Версия спидстера находится также в перспективном проектировании. Allard Motors Works в настоящее время предлагают ряд дополнительных принадлежностей к автомобилю - куртки-пилоты ‘Allard', шлемы, рукавицы, шелковые шарфы и т.д.
Текущая объявленная рыночная цена для Allard J2X Mk1 составляет 95 000$ USD. Все продажи в Северной Америке, Европе, Австралии и Востоке, в настоящее время контролируются непосредственно Allard Motors Works. Чтобы гарантировать эксклюзивность, AMW сделает доступным только 100 J2X ежегодно по всему миру, независимо от заказов. Вместе с специальными регистрационными номерами, назначенными в Регистрации Allard, преданностью оригинальному взгляду и включению в Регистрацию Allard, в конечном счете сделает AMW J2X популярным экземпляром для коллекционеров.
|