Логин: Пароль:
Электромобиль 2025 HiPhi A

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Легендарный британский родстер, Allard J2X, возобновили к выпуску, спустя приблизительно 50 лет после того, как находящийся в Лондоне завод Allard прекратил предлагать эту успешную модель. В 1951-54 годах, компания по производству автомобилей Allard, под лидерством Сидни Алларда, построила 83 автомобиля J2X. Он получил международное признание на круговых треках, ралли, в Европе и в Северной Америке, в руках таких культовых фигур как Керролл Шелби, Зора Дунтов, Мэстена Грегори, Генерал Кертис Лемей, Билл Поллака Стив Маккуин и конечно, Сидни Аллард (занимал 3-ее место в гонках ЛеМана на J-Type). Сегодня, находящаяся в Монреале Allard Motor Works Inc. (AMW), основанном в 1999 Роджером П. Аллардом, снова выпускает J2X в мировой рынок. С офисами в Монреале и производственным оборудованием в Champlain, Нью-Йорк, компания установила свой ежегодный лимит производства J2X в 100 автомобилей ежегодно. "Мы хотим предоставить нашим клиентам наш высококачественный продукт ручной работы, который останется эксклюзивным и обеспечит уникальность в течение долгого времени" комментирует Роджер Аллард. "Наши автомобили получают специальные регистрационные номера и все наши транспортные средства включены в Регистрационные данные Allard".

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Новый Allard J2X определяется как Mk1, чтобы не путать его от предка, определенные модификации были введены с согласием Регистрации Allard и Клуба Владельцев Allard. "Mk1 выглядит идентичным старинному родстеру, однако, мы ввели существенный уровень технического содержимого и оснащения к J2X, не жертвуя его духом", добавляет мистер Аллард. "Областями, на которых мы сконцентрировались, была безопасность, надежность, комфорт и обработка. Кузов Mk1 комбинирует композиционный материал и алюминий; кабина была протянута на 4 дюйма; мы разработали CAD для шасси, чтобы включить энергетическое поглощение, бары воздействия, защиту при опрокидывании автомобиля и понизили центр тяжести; мы используем последние разработки, новую трансмиссию, и полностью улучшили комфорт нового J2X. У нас даже есть место для двоих комплектов клюшек для гольфа!" Allard J2X Mk1 продолжит традицию оснащения ее родстера большим американским V-8, GM 350 RamJet PFI - 350 лс, как и у стандартного двигателя, также предлагаются Chrysler 5.7 литрa Hemi и 6.1-литровый Hemi. Имеет задний привод. Стандартная передача - Tremek ТCО с 5 скоростями. Автоматическая КПП на заказ. На колесах установлены дисковые тормоза Wilwood, алюминиевые надстрочные элементы, обеспечивая минимум веса на 235 x 60 x 16

2006 Allard J2X Mk1 - возвращение легендарного британца Кабина украшена высококачественной кожей и коврами, красным деревом или грецким орехом, приспосабливаемые ковшеобразные сиденья и оригинальное оформление инструментов, которые включали подписи Allard. "Мы обеспечиваем пакет, который является отличительным. Это продолжает дух оригинального Allard-а, но это более подходит для сегодняшнего рынка" комментирует Роджер Аллард. "Рынок захвачен двойниками старых авто, но автомобильные коллекционеры обращают внимание на то, что является уникальным, отличительным, и это гарантирует продажу всех экземпляров". Allard J2X Mk1 производится в Champlain, Нью-Йорк, и в Монреале. Автомобиль будет выпускатся в ряде вариантов кузова - родстер, купе с матерчатым тентом и легкий купе-кабриолет со складной жесткой крышей. Версия спидстера находится также в перспективном проектировании. Allard Motors Works в настоящее время предлагают ряд дополнительных принадлежностей к автомобилю - куртки-пилоты ‘Allard', шлемы, рукавицы, шелковые шарфы и т.д. Текущая объявленная рыночная цена для Allard J2X Mk1 составляет 95 000$ USD. Все продажи в Северной Америке, Европе, Австралии и Востоке, в настоящее время контролируются непосредственно Allard Motors Works. Чтобы гарантировать эксклюзивность, AMW сделает доступным только 100 J2X ежегодно по всему миру, независимо от заказов. Вместе с специальными регистрационными номерами, назначенными в Регистрации Allard, преданностью оригинальному взгляду и включению в Регистрацию Allard, в конечном счете сделает AMW J2X популярным экземпляром для коллекционеров.   Jarvis

1

Просто прекрасное возрождение легенды! Вот бы автомобилей наподобие этого было побольше!

2

Интересно встретить в списке культовых персонажей с гоночным прошлым таких людей, как Стив Мак Квин, или генерала Кертиса ЛеМея. Эти люди прославились совсем в других областях, и были просто знаменитыми владельцами автомобилей Аллард. Керролл Шелби, конечно, известная фигура, но он садился за руль Алларда только пять раз за всю карьеру ( 4 раза - обычного J2, и один раз - J2X на 1000-км гонке в Буэнос-Айресе 1954 года), что не помешало ему выиграть две гонки в 1953 году. Американец Зора Аркус Дантов из своих шести стартов на Алларде ( 3- J2, 1- J2X Le Mans, 2- J2R) так ни разу и не смог добраться до финиша. Мастен Грегори садился за руль Allard J2X только дважды, в начале 1953 года, но на 12-часовой гонке в Себринге сошел, а от старта на авиабазе в Бергстреме отказался, предпочтя Ягуар C-type, на котором и занял третье место. Билл Поллак принес фирме еще три победы ( на J2), но он садился за его руль только семь раз, предпочитая Альфу Ромео или Болдуин.

3

А вот кто по праву занимает место в гоночной истории Алларда, так это, конечно, сам Сидни Аллард: на его счету 21 старт на J2, 4 - на J2X, и 6 - на J2R, а всего он 37 раз защищал репутацию фирмы. К нему стоит добавить Боба Уилдера ( 13 стартов), Десмонда Титтерингтона и Фреда Уорнера ( по 11 стартов и три победы), Кена Уоткинса и Майкла Грехема ( по 10), Роберта Неллемана ( 9), Тома Коула ( это он в одном из своих 8 стартов был напарником Алларда, завоевав почетное третье место в абсолюте и первое в 8-литровом классе в Ле Мане 1950 года) и Франко Бруно, Робина Карнеги, Джона Барнсона и Эдвина Голдшмидта ( по 7 стартов). Легендой треков ни Allard J2X, ни остальные автомобили этой марки не были, но и аутсайдерами я бы их не назвал - автомобиль позволял пилоту показать свои возможности, но особых преимуществ перед другими не имел, и зачастую заканчивал гонку не доезжая до финиша.

4

Ну Стив МакКвин не только актёром был. Гонщиком он тоже был. Как раз на треке в один из дней и стал героем. В плохом смысле этой фразы.

5

Стив Маккуин действительно увлекался авто- и мотоспортом, коллекционировал машины и мотоциклы и даже участвовал в гонках, но умер он все же своей смертью (остановка сердца вроде бы) от какой-то там редкой болезни.

6

Таки да. Его злоеб...злокачественная опухоль одолела. Жалко пацана! Отличный мужЫкЪ и актёр был! Значит кто-то другой убился на гонках из актёров. Не помню кто...

7

2 июня было 43 года как разбился Брюс Макларен . Светлая память

8

Lexx, может это Джеймс Дин был? Но он не в гонках разбился, а на обычной трассе. Еще среди американских актеров гонками увлекались Джеймс Гарнер, владевший командой American International Racers (ссылка) и Пол Ньюман, активно участвовавший в гонках SCCA, в частности в сериях Trans-Am и Can-Am (в последнем случае уже как владелец команды, в Can-Am он сам, кажется, не пилотировал), в 79-м Ньюман на Porsche 935 пришел вторым (!!!) в Ле-Мане, а в 1995 в возрасте 70 лет победил в классе IMSA GTS-1 (третий в общем зачете) в 24-часовой гонке в Дайтоне, что само по себе стало рекордом. У Маккуина успехи по-моему ограничились лишь победой в классе в 12 часовом марафоне в Себринге, зато с его коллекцией машин вряд ли кто-то из голливудских знаменитостей мог соперничать.

9

Среди наиболее известных его машин были Jaguar XK-SS '57, Porsche Speedster 1600 Super '58, Ferrari 250 Lusso '63, Ferrari 275 GTS/4 NART Spyder '67, Porsche 911S '69, Mercedes-Benz 300SEL 6,3 '72, Porsche 911 Turbo '76, а а также куча мотоциклов и 6 самолетов. Кроме того, его кинокомпанией Solar Productions для съемок в фильмах (в основном, для "Ле-Мана") были куплены гоночные болиды Porsche 908, два Сhevron B19, Ferrari 512, Porsche 917, а также Ford GT40, который был переделан в операторскую машину.

10

Форд ГТ40 - операторская машина? А ещё говорят что полицейский Астон 1-77 в Эмиратах - понты:)

11

Да, камеры стояли на GT40, причем для этого на машине пришлось срезать крышу (благо конструкция шасси это позволяла). Другую операторскую машину сделали из Porsche 908, того самого, на котором Маккуин победил в Себринге.

12

Кузнечик вылитый на первом фото: и цвет, и фары, и травка зеленая вокруг.
Электромобиль Porsche Taycan Turbo GT
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2024 Koenigsegg Gemera HV8
2022 BMW X4 M Competition
2022 BMW X3 M Competition
2024 Aston Martin DB12 Volante

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777