Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен В 1980 году известнейшее кузовное ателье Pininfarina отмечало полувековой юбилей. В честь этого на Туринском автошоу были выставлены многие шедевры прошлых лет, вышедшие из рук мастеров ателье. Но взгляды всех зрителей были устремлены на последнюю его работу. Дикие слухи, над которыми многие потешались, совершенно неожиданно подтвердились: Pininfarina выставила на всеобщее обозрение Ferrari с четырехдверным кузовом.

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен Как известно, основателем ателье был Баттиста Пинин Фарина. Его сын Серджио Пининфарина решил назвать юбилейную машину именно в честь своего отца, и седан получил незатейливое имя Ferrari Pinin. Что в нем было особенного? Сам собой напрашивается ответ: количество дверей. Да, ни ранее, ни позже у Ferrari подобных автомобилей не было. Но машина была примечательна не только этим. Прежде всего, в концепте стоял, пусть и в нерабочем состоянии, традиционный для Ferrari двигатель Flat-12, который никогда раньше не ставился впереди водителя — а Pinin обладал именно переднемоторной компоновкой.

Дизайн автомобиля разрабатывал Леонардо Фиораванти, отвечавший за внешность большинства работ Pininfarina еще с 1960-х. На длинной и низкой носовой части седана резко выделяются большая решетка радиатора с широкими просветами и продолговатые прямоугольные фары, а задняя оптика выкрашена в тот же серебристый оттенок, что и кузов, и практически не видна в выключенном состоянии — это широко применяется сегодня, но было неслыханно тогда. То же самое можно сказать и о циферблатах приборной панели: у Pinin они становятся видны только при повороте ключа зажигания. Кстати, салон у концепта очень мягкий и приятный, ведь он сделан из светло-коричневой кожи с защитным слоем, что было ново на тот момент. Задние пассажиры могли самостоятельно управлять электрическими стеклоподъемниками и аудиосистемой. Так что Pinin как «люксомобиль» не уступал лучшим премиум-седанам семидесятых.

Ferrari Pinin - врожденный паралич излечен Проект произвел настолько сильное впечатление, что сам Энцо Феррари поздравил Серджио с удачной разработкой и предложил организовать мелкосерийное производство автомобиля. Но договориться не удалось, и, проехавшись по основным автошоу в качестве концепта, Pinin им и остался. В конечном итоге уникальный седан стал частью коллекции Жака Свейтерса, известного гонщика Ferrari. Но на этом история четырехдверного Ferrari не кончается — в 2005 году он был выставлен на Эссенском автосалоне в честь 75-летия ателье. Несколько лет спустя он был продан с аукциона за внушительную для нерабочего концепта сумму 176 000 евро. У нового владельца были серьезные планы на этот раритет: он решил заставить Pinin поехать. За сложный проект по переделке шоукара в полностью функциональный автомобиль отвечал не кто иной, как Мауро Форьери, бывший главным инженером Ferrari в течение двух десятков лет и разработавший тот самый Flat-12.

В процессе этих работ машина приобрела пятилитровый 360-сильный V12 и пятискоростную МКПП, снятые с Ferrari 400GT, и в 2010 году эксклюзив от Pininfarina проехал первые мили своим ходом. А спустя несколько месяцев владелец решил продать Pinin, но установленная им цена, составившая один миллион евро, не показалась потенциальным покупателям адекватной. На данный момент хозяин не оставляет попыток продать единственный седан, носящий имя Ferrari.   Мойша Вейцман

автомобиль в рейтинге:

1980 Ferrari Pinin

1

Что-то она мне не очень нравится...

2

А мне, дизайн нравится. Он необычен и самодостаточен. Видно что занимались именитые мастера со своим вкусом и видением данного автомобиля. Понятно что раз о серии не шло речи, то в дизайне могли использовать свой вольный стиль, не опираясь на конкурентные модели.

3

Отличается от других Феррари достаточно сильно. Более похожа на Мазерати Кваттропорте тех лет. Я б её купил. Тем более что она ездит, что не все концепты умеют делать)))

4

А чем вам дизайн не угодил?! Как по мне, то она ОЧЕНЬ даже красивая для авто тех годов!

5

Своей формой она напоминает мне русский автомобиль.

6

Но это не единственный четырёх дверный Феррари

7

То, что сделано на заказ для чокнутого нефтепродуктоглотателя, я как настоящие Феррари не рассматриваю. :) А сам собой появился только этот концепт.

8

Ну, а мне просто приятно видеть такой Ferrari, с таким типом кузова. Просто приятно, что он есть. Хоть он и сделан на заказ чокнутого шейха. Я бы его точно не купил, но всё же я его не сильно принимаю за Ferrari, в отличии от FF.

9

Ну 456ГТ Седан/универсал всёже больше на Феррари походят. Дизайнерам этой явно не давала покоя Мазерати Кваттропорте. Хотя это авто тоже класс. Ну и Хассанал Болкхиах не чёкнутый, а очень даже наделён оригинальным вкусом. Я вот тоже банальности не люблю. Очень хорошо, что Феррари и другие подобные компании сейчас официально выполняют частные заказы. Раньше это геморрой был. Мойша, по твоей логике Феррари FХ, SP12EC, GT Aperta, P540 Superfast Aperta, P4/5 Pininfarina, P4/5 Copmetizione, F90, SP1, SP Arya, FZ93, 612 GTS Pavesi, 612 Kappa, Superamerica 45, 456ГТ Spider, 456GT Targa - это тоже не Ferrari? А с ними целый зоопарк, составленный из заказных Бентли, Роллсов, Астон-Мартин, Мерседесов, БМВ, МакЛаренов, Ламборгини, Бугатти, Пагани, Кёнигсеггов и чёрт знает чего ещё - тоже куйня. Тогда извините, но современные Роллс-Ройс, Майбах и Бугатти вообще не те за кого себя выдают, да и половина Бентли.

10

Я имел в виду, что не нужно ЗАСТАВЛЯТЬ производителей делать автомобили, совершенно им неподходящие. Когда разработка машины с необычным для данной фирмы типом кузова идет по собственной инициативе, это дело другое. Обычно такие машины получаются очень красивыми: Bentley EXP-9, Aston Martin Lagonda Concept, Lamborghini Estoque/Urus, Porsche Panamera Sport Turismo, да и этот Пинин тоже. А когда делают из-под палки, просто потому, что какой-то псих возжелал выделиться машиной с неожиданным кузовом, получается нечто полубюджетного вида, в котором с трудом угадывается фирменный стиль. Хотя бы те же 456GT Venice и Bentley Dominator тому примеры. И заметь, про суперкары я ничего не говорю, пусть заказывают - получается более чем нормально.

11

Ну Лагонда некрасива, мягко говоря. Салон хорош и всё. Доминатор по дизайну не далеко уехал от Рэнджа тех лет. Дизайн так себе. Но всё-таки круче Рэнджа. А 456GT Venice как раз очень красив в обоих вариантах: как седан, так и универсал. И профиль гармоничнее чем у купэ 456ГТ. Да и это не выпендрёжь, ибо авто нигде не светится. Есть очень мало фоток тачек султана. Это говорит не о понтах, а о том, что он их для себя заказывал. А седан/универсал 456ГТ имеет и смысл к тому же. Если у авто 4-посадочных места, томпусть и двери четыре будет. Встань я выйду, выйди я зайду - это не по мне. Лишь нескольким авто могу простить такие неудобства. А перечисленные мной авто сделаны как раз на заказ "психов" и очень даже ничего. Красивее многих серийных авто этих марок.

12

Да и не из-под палки. Бентли свою попу спасли выпуском Доминатора. А Феррари не напрягались, этомделали Пининфарина и прочие. Надо быть клиническим дибилом, чтоб отказываться от таких заказов.

13

А я ничего и не говорил про производителей. Они не при чем, им сделали неприличное предложение, от которого невозможно было отказаться. Я про заказчиков, вернее, про одного конкретного заказчика.

14

Ну, не знаю. Не могу согласиться. Ferrari FX, 456GT Venice,F50 Bollide, Bentley Rapier и некоторые другие, Rolls-Royce Majestic, несколько Астонов очень даже классные. Были конечно и стрёмные заказы со стороны королевской семьи Брунея. Феррари Ф90, например. Хотя она технически была интересной. О вкусах не спорят. Просто иногда автопроизводителя надо расшатывать. Задолбали тупые консервативные стереотипы, одинаковые Ламбо с разными названиями, Феррари только в одном типе кузова. Я б себе заказал Феррари 612 Седан или лиузин. Вот это клёво. Я не против экспериментов с разными кузовами и двигателями. Поэтому уважаю к примеру БМВ, и немного недолюбливаю Ламбо, хотя и фанатею от них (взаимоисключающие параграфы соблюдены:)

15

Дизаин мне нравится ничего лишнего,стремительноя форма. А вот салон с его приборной панелью в виде каковота компьютра мне не нравится но это единственный минус который я вижу.

16

Это фишка 80x. Ее повторил porsche сделав панель сначала панамеры, а потом и остальных, в виде кнопок телефона vertu.Типа модно

17

Никогда бы не подумал что это Феррари, даже с будуна...
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ (C253)
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777