Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
  1   53.88 %  
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype = 490 км/ч. 1600 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  2   49.32 %  
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti La Voiture Noire
  3   48.6 %  
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Aston Martin Valkyrie
  4   48.07 %  
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Divo
  5   44.95 %  
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
McLaren Speedtail
  6   43.28 %  
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Aria FXE
  7   42.96 %  
2019 Tushek TS 900 H Apex = 380 км/ч. 950 л.с. 2.5 сек.
Tushek TS 900 H Apex
  8   42.21 %  
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Zenvo TSR-S
  9   39.12 %  
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
McLaren Senna GTR Concept
  10   38.3 %  
2019 Lamborghini SC18 Alston = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini SC18 Alston
  11   38.29 %  
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo = 345 км/ч. 840 л.с. 2.8 сек.
Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
  12   38.07 %  
2019 Brabham BT62 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Brabham BT62
  13   37.75 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster = 350 км/ч. 770 л.с. 2.9 сек.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
  14   37.63 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini Aventador SVJ
  15   37.25 %  
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Ferrari 488 Pista
  16   37 %  
2019 Ford GT Mk.II = 330 км/ч. 710 л.с. 3 сек.
Ford GT Mk.II
  17   36.77 %  
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 935
  18   36.77 %  
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
McLaren 720S Spider
  19   36.73 %  
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Ferrari 488 Pista Spider
  20   36.67 %  
2019 Ferrari P80/C (SP36) = 325 км/ч. 670 л.с. 2.9 сек.
Ferrari P80/C (SP36)
  21   36.65 %  
2019 Ferrari F8 Tributo = 340 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Ferrari F8 Tributo
  22   36.49 %  
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
  23   36.42 %  
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Ferrari Monza SP1
  24   36.36 %  
2019 Ferrari Monza SP2 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Ferrari Monza SP2

Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...

Aria
— Неужто разработка 1000-сильного суперкара - плёвое дело? В Aria Group в конструкторских делах вообще-то не новички, особенно в области композитов, но столь резвый старт с почти готовым к мелкой серии суперкаром - амбициозная заявка за "место под солнцем". Конкурировать их детищу придётся с признанными грандами (Ferrari, McLaren, Lamborghini), так что гибридная составляющая модели FXE может обернуться сильным козырем на родном, американском рынке.

Ferrari
— Проект P80/C (он же - SP36), начатый в 2015 году, имел самое длительное время разработки среди всех уникальных Ferrari, сделанных на сегодняшний день. И был результатом глубоких исследований стиля и длительных инженерных разработок, с тщательным анализом параметров производительности, а также скрупулезными аэродинамическими испытаниями, и все это с подходом, отличным от того, который использовался Ferrari в других one-off-автомобилях в прошлом.

Ferrari
— В том же году, что и купе, на фестивале в Пеббл-Бич дебютировала открытая версия – 488 Pista Spider. Характеристики у версии спайдер почти не пострадали, разве что масса увеличилась на 100 кг (но она всё равно на 40 кг меньше, чем у простого 488 Spider), а разгон до 200 км/ч стал больше на 0.4 с. Как и 458 Speciale A, 488 Pista Spider получил особую ливрею и элементы из синего углеволокна, а также эксклюзивные элегантные диски. Как подчёркивает компания, 488 Pista Spider стал 50й открытой моделью Ferrari за всё время её существования.

Bugatti
— Понятно, что в таком автомобиле глупо оценивать внешность, перенастроенную ради рекорда, но выглядит машина внезапно лучше оригинала. Морда более гармоничная и "злая", профиль с длинным хвостом довольно интересный и выгодно отличается от традиционно кургузых моделей. Единственное, дизайн задней части слишком уж топорный, могли бы оставить что-то более близкое к исходной модели. А так более чем достойно, явно покруче, чем Veyron SS, отличавшийся внешне разве что карбоновым кузовом. А обладатели этакого длинного монстра однозначно будут чувствовать себя королями даже в окружении других Бугатти.

Ferrari
— Ferrari SP36? Как сообщалось, заказчик и инициатор проекта, большой знаток мира Ferrari, происходит из семьи давних энтузиастов и поклонников компании, и сам является очень хорошо осведомленным, проницательным коллекционером Ferrari. Таким образом, он был идеальным партнером для создания такого сложного проекта, который требовал как самого высокого уровня взаимодействия, так и эмоциональной вовлеченности.

Ferrari
— Несмотря на то, что по нынешней автомоде кузов суперкара был выполнен полностью из углеродного волокна, "голый" карбон предпочли сохранить лишь только для элементов со строго техническими функциями. В то время как основной корпус автомобиля был ярко окрашен в традиционный для итальянской конюшни цвет Rosso Vero. Именно этот цвет (точнее, наименование его оттенка) был выбран клиентом в доказательство того, что его верность традициям Ferrari в области спортивных прототипов простирается вплоть до цвета.

Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.
список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2020 Audi RS6 Avant
2019 Hispano-Suiza Carmen
2010 Renault DeZir Concept
2019 Ford GT Mk.II
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Lotus Evija (Type 130)
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2020 Bugatti Centodieci
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
2020 Rezvani Tank X
2020 McLaren GT
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 Audi SQ7 TDI (4M)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777