Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 2019 год

 2018     2019     2020 
  1   50.98 %  
2019 Bugatti La Voiture Noire = 420 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti La Voiture Noire
  2   50.01 %  
2019 Aston Martin Valkyrie = 402 км/ч. 1146 л.с. 2.5 сек.
Aston Martin Valkyrie
  3   49.14 %  
2019 Bugatti Divo = 380 км/ч. 1500 л.с. 2.4 сек.
Bugatti Divo
  4   45.78 %  
2019 McLaren Speedtail = 403 км/ч. 1050 л.с. 2.7 сек.
McLaren Speedtail
  5   43.89 %  
2019 Aria FXE = 354 км/ч. 1166 л.с. 3.1 сек.
Aria FXE
  6   43.89 %  
2019 Zenvo TSR-S = 325 км/ч. 1193 л.с. 2.8 сек.
Zenvo TSR-S
  7   40.05 %  
2019 Lamborghini SC18 Alston = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini SC18 Alston
  8   39.76 %  
2019 McLaren Senna GTR Concept = 325 км/ч. 825 л.с. 2.7 сек.
McLaren Senna GTR Concept
  9   38.96 %  
2019 Brabham BT62 = 320 км/ч. 710 л.с. 2.7 сек.
Brabham BT62
  10   38.72 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ = 350 км/ч. 770 л.с. 2.8 сек.
Lamborghini Aventador SVJ
  11   38.67 %  
2019 Lamborghini Aventador SVJ Roadster = 350 км/ч. 770 л.с. 2.9 сек.
Lamborghini Aventador SVJ Roadster
  12   37.94 %  
2019 Ferrari P80/C ( SP36) = 325 км/ч. 670 л.с. 2.9 сек.
Ferrari P80/C ( SP36)
  13   37.69 %  
2019 Ferrari 488 Pista = 345 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Ferrari 488 Pista
  14   37.69 %  
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Porsche 935
  15   37.51 %  
2019 Ferrari Monza SP1 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Ferrari Monza SP1
  16   37.49 %  
2019 Ferrari 488 Pista Spider = 340 км/ч. 720 л.с. 2.85 сек.
Ferrari 488 Pista Spider
  17   37.45 %  
2019 Ferrari Monza SP2 = 300 км/ч. 810 л.с. 2.9 сек.
Ferrari Monza SP2
  18   37.25 %  
2019 Ferrari F8 Tributo = 340 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
Ferrari F8 Tributo
  19   37.21 %  
2019 McLaren 720S Spider = 341 км/ч. 720 л.с. 2.9 сек.
McLaren 720S Spider
  20   36.84 %  
2019 ARES Design Panther Progetto Uno = 325 км/ч. 659 л.с. 3.1 сек.
ARES Design Panther Progetto Uno
  21   36.72 %  
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Chevrolet Corvette ZR1 (C7)
  22   36.62 %  
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody = 340 км/ч. 811 л.с. 3.5 сек.
Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
  23   35.93 %  
2019 Aston Martin DBS Superleggera = 342 км/ч. 725 л.с. 3.4 сек.
Aston Martin DBS Superleggera
  24   35.88 %  
2019 Ginetta Akula = 320 км/ч. 612 л.с. 3.2 сек.
Ginetta Akula

Zenvo
— Спустя несколько лет датчане из Zenvo поняли, что сверхмощный гиперкар с ограниченной из соображений надёжности и безопасности скоростью - это не то, чем можно привлечь море клиентов. Поэтому у их единственной модели начался постепенный переход на трековую ориентацию, а для большей оригинальности дорожно-трековый TSR-S обзавёлся даже динамическим антикрылом уникальной конструкции. Есть ли в этом аэродинамический или экономический смысл - увидим.

Ferrari
— Нет, это не спецзаказ, как можно было бы подумать. Это лимитированная серия, созданная по новой программе Icona Ferrari: современные автомобили в стиле классических. Легко ли угадать в SP1 отсылку к оригинальной 860 Monza? Спорный вопрос, но машина выглядит современно, для многих привлекательно, а сходства с соплатформенной 812 Superfast вообще никакого. Вполне достаточно, чтобы все экземпляры расхватали как горячие пирожки.

Ferrari
— Monza SP2 - это номер два в новой программе Феррари, подразумевающей выпуск ограниченного числа машин, нарисованных в стиле классических моделей. К какому "старичку" отсылка в данном случае - сразу говорится в названии, но выглядит машина скорее футуристично, а классические черты узнаются лишь в некоторых деталях. А платформой поделился топовый современный суперкар 812 Superfast, от него же достался и новейший атмосферник о 820 силах.

Ford
— Вот это настоящий Супер Снейк! Дорестайлинговый кузов не очень хорошо смотрелся в этой версии - слишком интеллигентно он выглядел, так что сделать из него брутального динозавра не вышло. А здесь - совсем другое дело. Рестайл сам по себе производит впечатление очень суровой и брутальной машины, так что и традиционная топ-версия от Шелби со "злой" мордой и расширенным кузовом оказалась очень кстати. Идеально для любителей грубой мощи, прекрасный соперник для Challenger Hellcat.

Ferrari
— Компании подобного рода рано или поздно должны менять стиль, чтобы не выглядеть старомодно. Это позволительно для некоторых марок люкс-каров. Но не для производителей суперкаров, претендующих на звание передовых в своей отрасли. Однако, в данном случае кроме новой оптики никаких отходов от канона нет. Более того, данный автомобиль и его двухместный собрат являются отсылкой к Ferrari Monza - серии гоночных автомобилей из 50-ых. Так что выходом этих автомобилей Ferrari напомнили о своих классических моделях, так сказать, вернулись к истокам...

Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!

Ferrari
— Проект P80/C (он же - SP36), начатый в 2015 году, имел самое длительное время разработки среди всех уникальных Ferrari, сделанных на сегодняшний день. И был результатом глубоких исследований стиля и длительных инженерных разработок, с тщательным анализом параметров производительности, а также скрупулезными аэродинамическими испытаниями, и все это с подходом, отличным от того, который использовался Ferrari в других one-off-автомобилях в прошлом.

ARES Design
— Когда-то De Tomaso решили делать свою Pantera на силовых агрегатах Ford. Ибо ничего более внушительного, мощного и надёжного при сохранении доступности и скромного бюджета Европа предложить покамест не могла. Нынче же, ARES посчитал, что отечественные и куда более современные 10-цилиндровые Lamborghini L624 Huracan ничуть не уступают приснопамятному Ford Cleveland серии 335. По крайней мере, они вдвое мощнее. А цена... а что цена? Клиент всё равно заплатит.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake
2018 Audi PB18 e-tron
2019 Mercedes-AMG A 35 Sedan 4Matic
2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo
2018 Alfa Romeo 4C Pogea Racing Nemesis
1998 RUF CTR2 Sport
2019 Lamborghini Huracan Evo Spyder
1951 GM Le Sabre Concept
2003 Pagani Zonda S Roadster
2020 Lexus RC F Track Edition
2017 Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche Concept
2016 Audi RS3 Sportback Oettinger T/2
2018 W Motors Fenyr SuperSport
2019 Ferrari P80/C ( SP36)
2019 ARES Design Panther Progetto Uno
2019 Land Rover Range Rover Evoque P300 HSE R-Dynamic (L551)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777