— А вообще авто очень нервное. Так и норовит сорваться с трассы. Даже 1500 сильная AMS Alpha 12 GT-R и то стабильнее. И я не могу понять. Почему в дрэге газ на этой машине жмут рывками, на том же AMS жмут один раз и до упора.
Mosler
— По моему, марка авто Mosler всегда пытается отбить у Bugatti или у SSC (когда кто на первом месте по скорости) звание самого быстрого автомобиля в мире.
Hennessey
— По мощности ему конечно нет равных, характеристики впечатляют, если учесть, сколько весит автомобиль. Хотя и мощность этого авто меня не удивляет - вчера буквально смотрел обзор мюрчелаго с 2000 сил под капотом и все тем же твин турбо.
Mosler
— Что-то типа упрощённой версии Hennessey Venom GT. Обычный "Дешевый" американский гиперкар. Вот только способный разогнаться все-то за 2.2 до ста! А обычный Raptor - бюджетная, но более быстрая в разгон и экстремальный CCX.
Porsche
— Потрясающе! Доработка просто прекрасна! Великолепный двигатель с задним расположением прокачан просто великолепно! Окраска тоже классная!
Rimac
— Единственное что немного смущает - это отсутствие заднего окна и наличие ОЧЕНЬ маленьких боковых зеркал (парковаться неудобно), хотя если в авто есть камеры, то это нестрашно.
Bugatti
— Мне особенно нравится окрас Blue Sport. Он прямо по теме с World Record Edition. Давайте все вместе попросим тест-пилота Bugatti и Джеймс Меэя повторить заед на Эра-Лессин!
McLaren
— Думаю, если бы пришлось выбирать на чем погонять по треку, большинство выбрало бы все-таки Зонду. А МакЛарен, все-таки, больше дорожный автомобиль.