Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
  1   32.11 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Miura P400 SVJ
  2   31.24 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Miura P400 SV
  3   27.27 %  
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
De Tomaso Pantera
  4   27.26 %  
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Plymouth Hemi Cuda Convertible
  5   27.06 %  
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
  6   26.19 %  
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Maserati Boomerang
  7   25.41 %  
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
De Tomaso Deauville
  8   25.12 %  
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
  9   24.91 %  
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3)
  10   24.56 %  
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Pontiac GTO Judge Convertible
  11   24.35 %  
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Chevrolet Chevelle SS 454
  12   24.14 %  
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
  13   24.13 %  
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ
  14   23.91 %  
1971 Jensen Interceptor III SP Automatic = 230 км/ч. 390 л.с. 7.6 сек.
Jensen Interceptor III SP Automatic
  15   23.2 %  
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Ford Mustang Boss 351
  16   23.16 %  
1971 Dodge Charger Super Bee = 210 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Dodge Charger Super Bee
  17   22.91 %  
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Porsche 911 S 2.4 Coupe (901)
  18   21.26 %  
1971 BMW 3.0 CSi (E9) = 217 км/ч. 197 л.с. 7.7 сек.
BMW 3.0 CSi (E9)
  19   20.34 %  
1971 Buick Riviera GS = 191 км/ч. 335 л.с. 8.1 сек.
Buick Riviera GS
  20   20.2 %  
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Ford Capri RS 2600
  21   19.32 %  
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
  22   18.61 %  
1971 Ford Maverick = 187 км/ч. 210 л.с. 8.5 сек.
Ford Maverick
  23   18.24 %  
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Cadillac Coupe de Ville

BMW
— Красавица, обожаю её! Выглядит не хуже полугоночной CSL. И уж явно её классические линии лучше угловатых и резких форм, характерных для Бэх в восьмидесятых.

Ford
— Компактный масклкар, если кому не нравится переплачивать за железо! Разумеется, эта модель была нацелена на любой другой рынок, кроме американского. Нужно отметить, что у небольшого купе Ford Capri, был успех и на европейском рынке и в многочисленных гонках и ралли, где машина смогла реализовать свой технический потенциал. Если сравнить со своими классическими, полноразмерными братьями по производству, то Капри получился вполне на одном уровне

Buick
— Делайте со мной что хотите, но он мне не нравится. На своё время он, видимо, смотрелся элитно и авангардно, а сейчас он явственно напоминает о дизайне рубежа 70-80-х годов.

Ford
— Вроде как и достойные на своё время ТТХ, и внешность не плохая. Но он почему-то в тени Мустангов, Камаро, Чевелль, Чарджеров, Чэлленджеров и Куды с Понтиаком ГТО. Его как-то реже в фильмах показывают. Вообще не припомню его в кино.

Jensen
— Вообще-то британский автомобиль с кузовом спорткупе, пусть даже с крайслеровским V8, ни в каком случае не может считаться мускул-каром.

BMW
— Конечно, рассказывая про историю Е9 надо было упомянуть и про подсерию CSL, которая и создала автомобилю определенную известность благодаря участию боевых купе в разнообразных гоночных состязаниях, но лучше будет подождать до её добавления в рейтинг.

Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.

Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
2018 Ferrari SP3JC
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992)
2019 Mercedes-AMG GT C Roadster
2019 Škoda Kodiaq RS
2019 Bentley Mulsanne Coupe by ARES Design
2018 Porsche 911 TopCar Stinger GTR Felix Ferro (991.2)
2018 Lamborghini Urus TopCar
2019 BMW X5 M50d
2018 Nissan 370Z Nismo Project Clubsport 23
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)
1985 Renault Alpine GTA V6 Turbo
1989 Zender Fact 4 Biturbo
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики