Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
  1   32 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Miura P400 SVJ
  2   31.46 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Miura P400 SV
  3   27.33 %  
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
De Tomaso Pantera
  4   27.12 %  
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
  5   26.65 %  
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Plymouth Hemi Cuda Convertible
  6   25.47 %  
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
De Tomaso Deauville
  7   25.18 %  
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
  8   24.97 %  
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3)
  9   24.61 %  
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Pontiac GTO Judge Convertible
  10   24.41 %  
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Chevrolet Chevelle SS 454
  11   24.2 %  
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
  12   24.19 %  
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ
  13   23.96 %  
1971 Jensen Interceptor III SP Automatic = 230 км/ч. 390 л.с. 7.6 сек.
Jensen Interceptor III SP Automatic
  14   23.26 %  
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Ford Mustang Boss 351
  15   23.21 %  
1971 Dodge Charger Super Bee = 210 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Dodge Charger Super Bee
  16   22.97 %  
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Porsche 911 S 2.4 Coupe (901)
  17   21.31 %  
1971 BMW 3.0 CSi (E9) = 217 км/ч. 197 л.с. 7.7 сек.
BMW 3.0 CSi (E9)
  18   20.4 %  
1971 Buick Riviera GS = 191 км/ч. 335 л.с. 8.1 сек.
Buick Riviera GS
  19   20.26 %  
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Ford Capri RS 2600
  20   19.21 %  
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
  21   18.67 %  
1971 Ford Maverick = 187 км/ч. 210 л.с. 8.5 сек.
Ford Maverick
  22   18.46 %  
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Cadillac Coupe de Ville
  23   0 %  
1971 Maserati Boomerang  = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Maserati Boomerang

Lamborghini
— Внешне на порядок красивее Эспады, Джарамы и прочих. Вообще Миура для своих лет была красивейшим авто, да и сейчас тоже красива. Когда она появилась, то произвела огромный фурор.

Chevrolet
— На ведро он похож, если честно. Никакого сравнения с прошлогодней моделью. Морда почему-то напомила о старых автобусах Вольво. :) Что касается мощности: думаю, ради красивых цифр мощность "американцев" 71 года еще можно оставить на уровне старой методики измерения.

Ford
— Стильно, модно, молодежно, не только по меркам 1972 года, но и по нынешним: думаю, никто бы из нынешней молодежи не отказался иметь в своем гараже Мустанг, будь у него на то средства.

Jaguar
— Выхлоп эпичный только у кремово-белой машины, у остальных в глаза не бросается. Именно эта модель, я считаю, лучший E-type и один из лучших Ягуаров в истории. Третье поколение (на мой взгляд, самое привлекательное из трёх), открытый кузов (который гораздо интереснее горбатого купе, вытянутый и аристократичный), да ещё и под капотом здоровенный V12, редкость вне Италии на тот момент.

Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.

Porsche
— Настоящий стиль классики в простоте и отсутствии избыточности в деталях. Porsche - икона классики! Особенно 911-ый...

Plymouth
— Мощный, быстрый, стильный, брутальный. С открытым верхом ещё и пафосный. По этому набору эпитетов невозможно угадать конкретную модель, ибо они относятся к любому мускул-кару. Но про открытый Hemi Cuda 1971 года можно сказать и ещё кое-что: коллекционная редкость. Любой "мускул" обладал великим множеством комбинаций кузова и мотора, и не все они производились тысячами штук. Например, такой Плимут с мотором Hemi был собран лишь... 11 раз.

Lamborghini
— Да она и простой Миуры на порядок красивее. И не только красивее, но и лучше. А ту, которая Jota, вроде спалили: сгорела до тла после столкновения с препятствием. Не умеют люди беречь ценные экземпляры автомобильной истории.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2018 Nissan GT-R50 Concept
2018 Porsche 911 Carrera T (991.2)
2019 Mercedes-AMG C 63 S (W205)
2005 Suzuki Swift Sport
2018 Montecarlo Automobile (Tecno Montecarlo) R200
2018 Acura RLX Sport Hybrid SH-AWD
2018 Audi RS6-E Prototype ABT
2018 Aston Martin V8 Cygnet
1947 Ferrari 125S
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye
2019 McLaren Senna GTR
2019 Ford Mustang Shelby GT350
2019 Aston Martin DBS Superleggera
2020 Aston Martin Valkyrie AMR Pro
2019 BMW M850i xDrive
2019 Ford Mustang Shelby Super Snake Widebody
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики