Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Лучшие автомобили по характеристикам за 1971 год

 1970     1971     1972 
  1   32.16 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SVJ = 290 км/ч. 385 л.с. 4.5 сек.
Lamborghini Miura P400 SVJ
  2   31.46 %  
1971 Lamborghini Miura P400 SV = 281 км/ч. 385 л.с. 4.8 сек.
Lamborghini Miura P400 SV
  3   27.33 %  
1971 De Tomaso Pantera = 259 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
De Tomaso Pantera
  4   27.31 %  
1971 Plymouth Hemi Cuda Convertible = 224 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Plymouth Hemi Cuda Convertible
  5   27.12 %  
1971 Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) = 243 км/ч. 430 л.с. 5.5 сек.
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3)
  6   25.91 %  
1971 Maserati Boomerang = 240 км/ч. 310 л.с. 7 сек.
Maserati Boomerang
  7   25.47 %  
1971 De Tomaso Deauville = 242 км/ч. 335 л.с. 6.7 сек.
De Tomaso Deauville
  8   25.18 %  
1971 Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet = 220 км/ч. 370 л.с. 5.6 сек.
Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet
  9   24.97 %  
1971 Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3) = 242 км/ч. 276 л.с. 6.1 сек.
Jaguar E-Type V12 Open Two Seater (S3)
  10   24.61 %  
1971 Pontiac GTO Judge Convertible = 203 км/ч. 335 л.с. 6.9 сек.
Pontiac GTO Judge Convertible
  11   24.41 %  
1971 Chevrolet Chevelle SS 454 = 210 км/ч. 425 л.с. 6.4 сек.
Chevrolet Chevelle SS 454
  12   24.36 %  
1971 Dodge Challenger R/T 426 Hemi = 210 км/ч. 425 л.с. 6.2 сек.
Dodge Challenger R/T 426 Hemi
  13   24.02 %  
1971 Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ = 226 км/ч. 370 л.с. 6.9 сек.
Ford Torino Cobra Sportsroof 429 CJ
  14   23.96 %  
1971 Jensen Interceptor III SP Automatic = 230 км/ч. 390 л.с. 7.6 сек.
Jensen Interceptor III SP Automatic
  15   23.26 %  
1971 Ford Mustang Boss 351 = 200 км/ч. 335 л.с. 5.8 сек.
Ford Mustang Boss 351
  16   23.21 %  
1971 Dodge Charger Super Bee = 210 км/ч. 385 л.с. 6.9 сек.
Dodge Charger Super Bee
  17   22.97 %  
1971 Porsche 911 S 2.4 Coupe (901) = 230 км/ч. 190 л.с. 6.9 сек.
Porsche 911 S 2.4 Coupe (901)
  18   21.31 %  
1971 BMW 3.0 CSi (E9) = 217 км/ч. 197 л.с. 7.7 сек.
BMW 3.0 CSi (E9)
  19   20.4 %  
1971 Buick Riviera GS = 191 км/ч. 335 л.с. 8.1 сек.
Buick Riviera GS
  20   20.26 %  
1971 Ford Capri RS 2600 = 202 км/ч. 150 л.с. 7.3 сек.
Ford Capri RS 2600
  21   19.21 %  
1971 Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10) = 193 км/ч. 160 л.с. 8.3 сек.
Nissan Skyline 2000 GT-R Coupe (KPGC10)
  22   18.34 %  
1971 Ford Maverick = 187 км/ч. 210 л.с. 8.5 сек.
Ford Maverick
  23   18.3 %  
1971 Cadillac Coupe de Ville = 190 км/ч. 345 л.с. 10.5 сек.
Cadillac Coupe de Ville

BMW
— Красавица, обожаю её! Выглядит не хуже полугоночной CSL. И уж явно её классические линии лучше угловатых и резких форм, характерных для Бэх в восьмидесятых.

Cadillac
— Вот уж действительно дорожный линкор. Эльдорадо при сопоставимых размерах не выглядит таким огромным, а здесь... Гора хрома, огромные клыки переднего бампера. Не машина, а песня.

Dodge
— Все-таки даже для маслкаров масса в почти 2 тонны, это многовато. Хуже бы он не стал, если б скинул пару другую сотен кило. Салон отличный, но главное мое внимание сначала привлек руль, а затем рычаг переключения передач - форма его слегка неординарна.

BMW
— Привык я, видимо, к современным тенденциям в дизайне и шедеврам последних лет, а по сему тут ничего особенного не разглядел. Есть даже некая непропорциональность, но это скорее тенденции тех лет, чем новаторские идеи лично БМВ.

Maserati
— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)...

Lamborghini
— В спортивном Lamborghini Miura 1971 года разметка спидометра начиналась с 40 км/ч! Да и зачем за рулём Lamborghini смотреть на стрелку между 0 и 40 км/ч- это же всё равно что уныло стоять на парковке!

Ford
— Поздние Мустанги 1-ого поколения не так раскручены, как более ранние 60-х гг. Однако, немного отходя от канонов, но полностью соответствуя своему времени, этот Мустанг выглядит чертовски брутально. Как Boss он наиболее недооценён - наверное, ввиду не столь богатой гоночной истории, как у его предшественников. Тем не менее по производительности, управляемости и, уверен, удовольствию от вождения в ряду Boss-ов он достоин равноправного положения.

Dodge
— Да, эта тачка просто бог богов мускул каров. У меня просто нехватает слов сказать насколько он крут, особенно в фиолетовом цвете. Конечно его характеристики не сверх крутые, но на таком погонять, я б с удовольствием. Для тех годов это были вполне крутые характеристики. Если б у меня были лишние несколько млн рублей, я б тогда его купил бы.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2017 Porsche Panamera Turbo Mansory
2018 Aston Martin DB11 Mansory Cyrus
2018 Ferrari 812 Superfast Mansory Stallone
2018 McLaren 720S Mansory First Edition
2019 Mercedes-AMG A 35 4Matic
2019 Ferrari Monza SP1
2019 Porsche 935
2018 Ford Shelby F-150 Super Snake
2019 Audi SQ2
2018 Aurus Senat
2018 McLaren P1 GT
2019 Hyundai i30 Fastback N Performance
2018 Porsche 911 Speedster Concept
2019 Audi E-tron
2015 Toyota S-FR Concept
1971 Maserati Boomerang
© 2009-2018 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики