Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам

  1   40.3 %  
2016 Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 = 350 км/ч. 1027 л.с. 2.9 сек.
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000
  2   36.61 %  
2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.
BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo
  3   36.49 %  
2013 Audi Sport Quattro Concept = 305 км/ч. 700 л.с. 3.7 сек.
Audi Sport Quattro Concept
  4   36.38 %  
2015 Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507 = 345 км/ч. 689 л.с. 3.6 сек.
Holden Commodore HSV GTS Walkinshaw Performance W507
  5   36.2 %  
2010 Audi RS6 MTM Clubsport = 340 км/ч. 730 л.с. 3.6 сек.
Audi RS6 MTM Clubsport
  6   36.12 %  
2016 BMW 150i V10 G-Power Bikompressor = 330 км/ч. 750 л.с. 3.9 сек.
BMW 150i V10 G-Power Bikompressor
  7   36.02 %  
2016 Audi RS7 Sportback PP-Performance = 322 км/ч. 745 л.с. 3.6 сек.
Audi RS7 Sportback PP-Performance
  8   35.8 %  
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63 = 335 км/ч. 680 л.с. 4 сек.
Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63
  9   35.69 %  
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
  10   35.3 %  
2011 BMW M3 GTS G-Power = 323 км/ч. 635 л.с. 4.2 сек.
BMW M3 GTS G-Power
  11   35.12 %  
2015 Dodge Charger SRT Hellcat (LD) = 328 км/ч. 717 л.с. 3.7 сек.
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
  12   35.09 %  
2010 BMW M3 Manhart Racing V10 = 335 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
BMW M3 Manhart Racing V10
  13   35.06 %  
2018 Cupra e-Racer Concept = 270 км/ч. 680 л.с. 3.2 сек.
Cupra e-Racer Concept
  14   34.98 %  
2012 Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model = 343 км/ч. 600 л.с. 4.1 сек.
Mercedes-Benz C 63 AMG Edo Competition T-Model
  15   34.9 %  
2017 Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII) = 340 км/ч. 645 л.с. 3.9 сек.
Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)
  16   34.9 %  
2018 Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR = 320 км/ч. 575 л.с. 3.1 сек.
Porsche 911 Targa 4 GTS McChip-DKR
  17   34.77 %  
2013 BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS = 323 км/ч. 650 л.с. 4.1 сек.
BMW M3 GTS G-Power SK II Sporty Drive CS
  18   34.65 %  
2016 BMW M235i AC Schnitzer ACL2 = 330 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
BMW M235i AC Schnitzer ACL2
  19   34.65 %  
2013 Porsche RUF RGT-8 = 318 км/ч. 550 л.с. 3.7 сек.
Porsche RUF RGT-8
  20   34.63 %  
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Jaguar XE SV Project 8
  21   34.58 %  
2013 Ford Mustang Bojix Design = 325 км/ч. 605 л.с. 3.9 сек.
Ford Mustang Bojix Design
  22   34.47 %  
2012 BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS = 330 км/ч. 600 л.с. 4.4 сек.
BMW 1M G-Power G1 V8 Hurricane RS
  23   34.43 %  
2011 BMW M3 G-Power SK II = 333 км/ч. 570 л.с. 4.4 сек.
BMW M3 G-Power SK II
  24   34.43 %  
2016 Roding Roadster R1 dAhler Stage2 = 310 км/ч. 450 л.с. 3.2 сек.
Roding Roadster R1 dAhler Stage2

BMW
— Кек. А мне понравилось. И сочетание цвета, и множественные кузовные изменения. А насчет техники - вообще супер. Поработали конкретно.

Mercedes-Benz
— Ну так они и не ставили перед собой цель выжать из этого седана все, что можно, поэтому здесь и ни к чему огромные колеса. А максимальная скорость, полученная в результате, просто неожиданный результат. Хотя, черт их знает этих тюнеров.

BMW
— Хмм... Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот - смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет.

Dodge
— Вот он самый мощный серийный сдеан в мире, в версии Hellcat это Чарджер грозен. Нравится куда больше чем SRT. Hellcat агрессивнее, мощнее, быстрее. Белый цвет не подходит, красный или чёрный лучше подходит, машина ещё злее кажется.

BMW
— Ничего особенного. Ни в характеристиках (не смогли нормально реализовать добавленные 200 сил?), ни в дизайне. Видимо, они думали, что наклейки - это круто. Да и вообще, сколько можно уже мучить несчастный GTS, не подвергая его более-менее серьезным улучшениям.

Dodge
— Чтобы не всовывали в новый чарджер, но по мне старый дизайн лучше. Относительно версии SRT Hellcat это мощь и сила и 700+ л.с. для серийного седана это все ещё редкость. Другими словами - денег своих стоит.

BMW
— Улучшения очень солидные, но не для G-Power. У них есть и куда более экстремальные работы, в том числе и на основе М3. И честно говоря, мне не нравится. Салон гоночный - и это делать было совсем необязательно, 650 л.с. не настолько уж запредельный показатель, да и масса упала совсем ненамного, так что как трековый болид этот тюнинг не очень. Но больше всего раздражает обилие неуместных наклеек.

Audi
— Если большой вес не портит характеристики, то ничего страшного в нём нет. Это как в Бугатти Вейрон. Хотя вес не может не портить характеристики.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Bugatti Centodieci
2020 Pagani Huayra Roadster BC
2020 McLaren GT
1959 Jaguar Mark 2 3.8-Litre
1969 Plymouth Cuda 440
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S 4Matic+ (C118)
2020 Porsche 718 Spyder (982)
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Cerberus GeigerCars
2019 Jeep Grand Cherokee Trackhawk (WK2) GULF 40 GeigerCars
2019 Radical Rapture
2019 BAC Mono R
2020 Renault Megane RS Trophy-R
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777