Спортивные автомобили Лучшие автомобили по характеристикам
1
35.18 %
Dodge Charger SRT Hellcat (LD)
2
34.96 %
Holden Commodore HSV GTS-R W1 (VFII)
3
34.69 %
Jaguar XE SV Project 8
4
34.52 %
BMW M5 CSL 25th Anniversary (E60)
5
34.17 %
Singer Porsche 911 DLS
6
34.1 %
TVR Griffith
7
33.68 %
Holden Commodore HSV GTS (VF)
8
33.49 %
Donkervoort D8 GTO-RS
9
33.17 %
Donkervoort D8 GTO
10
33.07 %
BMW M6 Coupe Competition Edition (F13)
11
32.91 %
Lister Knobbly Stirling Moss Edition
12
32.89 %
Holden Ute HSV GTS-R Maloo
13
32.72 %
Ariel Atom 3S
14
32.58 %
BMW M4 GTS (F82)
15
32.53 %
Jaguar F-Type R AWD Convertible
16
32.53 %
Dallara Stradale
17
32.46 %
Lotus Exige Cup 430
18
32.4 %
Holden Ute HSV GTS Maloo
19
32.35 %
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
20
32.27 %
Holden Commodore HSV Clubsport R8 (VFII)
21
32.17 %
Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2)
22
31.98 %
BAC Mono
23
31.96 %
Ginetta F400
24
31.95 %
Melkus RS2000 GTS
Holden
— Очень красивый спорт-седан, значительно круче и агрессивнее, чем стандартный Commodore SS или прошлый дорестайлинговый HSV. Нравятся эти новые чёрные акценты по периметру обвеса и маленький спойлер сзади. В таком виде он уже совсем не похож на всякую GMовскую мелочь, выпускаемую по всему миру. Мощный компрессорный мотор, честная механическая коробка, симпатичный современный интерьер, классная внешность, относительно невысокая цена - в общем, идеальный вариант "пассажирского спорткара".
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
BMW
— Единственный конкурент 6-ки БМВ - это Ягуар ХК. Ф-тайп из другой оперы. Он меньше и другого класса вообще. Мерс Е купе/кабрио ближе к БМВ 4 серии и Ауди А5 идеологически. Они все промежуточные между младшим и средним седанами. Ну что же, эта БМВ мне понравилась. Хорошая доработка базовой М6.
Ginetta
— Когда-то этот спорткар был представлен Арашем Фарбудом под собственной маркой. Но, как часто случается в таких ситуациях, не задалось. К счастью, проект подхватили британцы из другой компании - Ginetta Cars. Двигатель поставлен менее мощный, но и масса машины не так уж велика. Динамика тем не менее нешуточная, а, поскольку продукт от производителя второго эшелона, на всяких электронных помощников можно не рассчитывать - по причине их отсутствия.
Donkervoort
— Donkervoort, конечно, абсолютный лидер по стильности среди потомков Лотуса 7. Но конкретно в этой версии переборщили с брутальностью, он как будто пытался загримироваться под внедорожник. Характеристики - просто ураган, одна из мощнейших машин этого класса, хотя при такой мощности могли бы хотя бы до 300 разогнать.
Montecarlo Automobile
— Это адаптированный под биотопливо чешский экзотичный суперкар Hoffmann & Novague R200, который в свою очередь представляет собой Audi R8 V8 1st gen. в "дизайнерском" кузове, стилизованном под раллийную легенду 70-х - Skoda 130 RS. На машину налеплены шильдики подзабытой итальянской формульной команды Tecno, а вообще за этим проектом стоит компания Montecarlo Automobile из Монако. Она-то и собирается построить суперкар очень ограниченной серией - всего 5 экз.
Holden
— По крайней мере, среди австралийских автомобилей, этот автомобиль - наиболее мощный, быстрый и динамичный. Плюс, обладает вместительным 5-местным салоном и 500-литровым багажником.
Holden
— Смотрится получше, чем предшественник с мордой от Commodore прошлого кузова. Да и цвет ему неожиданно пошёл, хотя я не люблю зелёные машины. Но главное, конечно, у него под капотом. В своё время культовый El Camino получил топовый 450-сильный мотор LS6, используемый также на некоторых модификациях Corvette. И сейчас австралийцы решили продолжить эту традицию, оснастив один из немногих "живых" ютов корветтовским движком с компрессором. Однозначно самый мощный и быстрый серийный автомобиль с грузовым кузовом.