Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Wiesmann. Лучшие автомобили по характеристикам Wiesmann.

Wiesmann
Wiesmann
Германия
Германия
  1   33.18 %  
2011 Wiesmann GT MF5 = 311 км/ч. 555 л.с. 3.9 сек.
Wiesmann GT MF5
  2   32.59 %  
2007 Wiesmann GT MF5 = 310 км/ч. 507 л.с. 3.9 сек.
Wiesmann GT MF5
  3   32.13 %  
2011 Wiesmann Spyder Concept = 290 км/ч. 420 л.с. 4 сек.
Wiesmann Spyder Concept
  4   29.98 %  
2013 Wiesmann GT MF4-CS = 293 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Wiesmann GT MF4-CS
  5   27.03 %  
2003 Wiesmann Roadster MF3 = 255 км/ч. 343 л.с. 4.9 сек.
Wiesmann Roadster MF3

Wiesmann
— Для полноценной трековой машины у неё слишком большой вес - 1 тонна для подобного рода авто это реально много. Килограмм 200 нужно было бы скинуть, и это как минимум.

Wiesmann
— Автомобиль великолепный. ТТХ отличные. Конечно дороговат. Очень дороговат. Но отдавая такие деньги за этот автомобиль, получишь не только эстетичные приятности и отличную скорость. У Висмана есть душа, по-этому отдать такие деньги за него не жалко. Хотя родстер я бы не купил - уж как-то слишком слизано и просто смотрится.

Wiesmann
— Созданный в лучших британских традициях, этот родстер, как ни странно, немецкий. Что даже еще лучше: требования к качеству в Германии выше. Используя замечательные двигатель и КПП производства BMW, вкупе с грамотно настроенной подвеской, и без навязчивых электронных помощников, Wiesmann Roadster MF3 способен подарить незабываемые впечатления. А уж дизайн и вовсе бесподобен: его невозможно спутать на дороге ни с каким другим автомобилем.

Wiesmann
— Люблю Вайсманны и Морганы. Особенно этот Вайсманн. Радует стилистическими различиями купэ и родстера.

Wiesmann
— Для трек-кара слабовато, мне так кажется, ведь гражданские модели мощнее и быстрее, а должно быть наоборот, в идеале, опять же, мне так кажется.

Wiesmann
— Единственный Висмен, который мне действительно нравится! Классный дизайн!

Wiesmann
— А мне очень понравился дизайн. Салон конечно... ну он есть, вроде бы. По поводу срезанного зада, я не люблю спортивные автомобили с покатым задом. Это делает их горбатыми. Лучше когда он прямой или задранный, как у Корветта. Сильно срезанные мне тоже не нравятся. Здесь с задом перестарались конечно. Но профиль (если к заду не присматриваться), перед и сам зад(вид сзади) очень клёвые.

Wiesmann
— А дизайн у Висманна очень оригинальный и красивый. Гармоничный сплав ретро и модерна. Красивее Моргана, который - чистое ретро.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1987 Zender Vision 3
2019 Ford GT Mk.II
2019 Nissan Leaf Nismo RC
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
2010 Renault DeZir Concept
2019 Lamborghini Huracan Sterrato Prototype
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777