Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Toyota. Лучшие автомобили по характеристикам Toyota.

Toyota
Toyota
Япония
Япония
  1   41.65 %  
1998 Toyota GT-One Road Version (TS020) = 380 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Toyota GT-One Road Version (TS020)
  2   30.77 %  
2004 Toyota Alessandro Volta Concept = 250 км/ч. 408 л.с. 4.03 сек.
Toyota Alessandro Volta Concept
  3   26.92 %  
2018 Toyota Century = 250 км/ч. 445 л.с. 5.9 сек.
Toyota Century
  4   26.39 %  
2019 Toyota Supra GR (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Toyota Supra GR (A90)
  5   26.26 %  
2009 Toyota Crown Majesta = 252 км/ч. 347 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
  6   26.06 %  
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Toyota Supra Twin Turbo MkIV
  7   25.88 %  
2013 Toyota Crown Majesta = 250 км/ч. 343 л.с. 5.7 сек.
Toyota Crown Majesta
  8   25.25 %  
1996 Toyota Soarer GT-T 2.5 = 252 км/ч. 280 л.с. 5.8 сек.
Toyota Soarer GT-T 2.5
  9   24.98 %  
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Toyota Aurion TRD 3500S
  10   23.73 %  
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI
  11   23.49 %  
2016 Toyota Land Cruiser 200 = 229 км/ч. 383 л.с. 7.7 сек.
Toyota Land Cruiser 200
  12   23.4 %  
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Toyota MR2 GT (W20) generation II
  13   23.03 %  
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Toyota Supra Turbo MkIII
  14   22.83 %  
2016 Toyota GT 86 GRMN = 235 км/ч. 219 л.с. 6.5 сек.
Toyota GT 86 GRMN
  15   22.54 %  
2017 Toyota Yaris GRMN = 230 км/ч. 212 л.с. 6.3 сек.
Toyota Yaris GRMN
  16   21.9 %  
1997 Toyota Century = 210 км/ч. 280 л.с. 7.5 сек.
Toyota Century
  17   21.28 %  
2002 Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII = 220 км/ч. 182 л.с. 6.5 сек.
Toyota Celica GT-S (ZZT-231) generation VII
  18   21.25 %  
2012 Toyota GT 86 = 226 км/ч. 200 л.с. 7.4 сек.
Toyota GT 86
  19   21.18 %  
1967 Toyota 2000GT = 220 км/ч. 150 л.с. 9.2 сек.
Toyota 2000GT
  20   21.07 %  
1987 Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I = 216 км/ч. 145 л.с. 6.4 сек.
Toyota MR2 Supercharged (W10) generation I
  21   21 %  
1989 Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V = 230 км/ч. 204 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST185) generation V
  22   20.5 %  
2015 Toyota S-FR Concept = 220 км/ч. 135 л.с. 7.5 сек.
Toyota S-FR Concept
  23   20.45 %  
2014 Toyota Tundra Limited TRD Off-Road = 180 км/ч. 381 л.с. 7.8 сек.
Toyota Tundra Limited TRD Off-Road
  24   20.06 %  
1986 Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV = 220 км/ч. 175 л.с. 7.9 сек.
Toyota Celica GT-Four (ST165) generation IV

Toyota
— Говорят, производство автомобилей в Австралии перестало окупаться. А как же любовь местного народа к мощным машинам? Мало того, что клепали собственные спорт-седаны с V8 лет этак 50 без перерыва, так ведь даже в Camry не поленились компрессор поставить. В итоге имеем самый мощный и быстрый из седанов с передним приводом, не считая старых "американцев", которые мощность нечестно измеряли. Мало того, из всех Камри именно эта - самая грозная внешне.

Toyota
— Лучший японский дизайн тех лет, наравне с Nissan Skyline GT-R 2000. Плавные формы, но ярко выраженная агрессия. Силуэт заставляет влюбиться в машину, зад проработан лучше, чем у многих итальянских современников. Чуть-чуть портят только вертикально расположенные фары, но в облик они вписались очень четко. Характеристики для Японии и для малой мощности неплохие, хотя тут как раз вспоминается Ferrari Dino - при немного большей мощности разгон на две секунды быстрее. Но, повторюсь, это же Япония, и опыта у Тойоты не было никакого. Впрочем, Шелби сумел исправить этот маленький недостаток, и 2000 GT смогла-таки составить здоровую конкуренцию спорткарам из Европы и Америки.

Toyota
— Почти 20 лет Тойота не выпускала заднеприводные спорткары, оставив RWD уделом больших седанов и их турбо-версий. Celica так и вовсе под конец жизни полностью перешла на "хэтчбековский" передний. И вот наконец сотрудничество двух японских автогигантов дало то, чего многие ждали: спортивную заднеприводную купешку Toyota. Она же Subaru BRZ, но по духу это именно Тойота, прямой наследник легендарной АЕ86. И никаких новомодных турбин!

Toyota
— Да, действительно, если машина называется Turbo, вряд ли она атмосферная. Глядя на маленькое фото, думал, очередной японский уродец, но нет - очень неплохо выглядит.

Toyota
— Я очень люблю большие пикапы, и чем они больше, тем сильнее эти машины мне нравятся. На "тундре" я катался много раз, и постоянно она меня удивляла. Это очень комфортная, мягкая машина. Отличный двигатель, тяговитый, в меру мощный.

Toyota
— Машина красивая. Жаль, что у нас в городе таких осталось всего несколько (правда, с атмосферным двигателем). И красный цвет идет этому кузову. А вот Селику-кабриолет очень редко можно встретить... Недавно видел такой кабриолет, белого цвета - выглядит классно, несмотря на возраст...

Toyota
— Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.

Toyota
— Пожалуй, первый полноценный хот-хэтч от Тойоты. Делать более крупный FWD-спорткар из чего-нибудь вроде Auris не стали, а жаль - было бы интересно глянуть на конкурента Гольфу. Увы, пока что ограничились мини-"зажигалкой" уровня Opel Corsa OPC, ожидаемо взяв за основу Yaris, который в прошлых поколениях уже имел слегка заряженные версии. Производитель уверяет, что новый Yaris GRMN получился самым шустрым в своём классе, оснований в это не верить нет, но по цифрам и картинкам - ничего примечательного. Зато владельцы смогут хвастаться, что у машины мотор от Лотуса.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Audi SQ8 TDI
2020 BMW M135i xDrive (F40)
2020 Audi S8 (D5)
2020 Dodge Charger SRT Hellcat Widebody (LD)
2006 Chevrolet SSR
2019 Volkswagen Touareg V8 TDI
2020 BMW M8 Competition Cabrio (F91)
2020 BMW M8 Competition Coupe (F92)
2020 Ultima RS
2020 Audi S4 Sedan TDI (B9)
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C)
2020 Bentley Flying Spur
2020 Hennessey Maximus 1000 Jeep Gladiator (JT)
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+
2019 Ferrari 812 Superfast Novitec N-Largo
2019 Mercedes-Maybach S650 Pullman
2020 Ferrari SF90 Stradale
2019 Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+
2019 BMW X7 M50d (G07)
2014 Volkswagen XL Sport Concept
2019 Aston Martin Vantage AMR
1962 Shelby AC Cobra 260 Prototype (CSX 2000)
2019 Morgan Plus Six
2019 Audi S5 Coupe TDI
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777