Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Mitsubishi. Лучшие автомобили по характеристикам Mitsubishi.

Mitsubishi
Mitsubishi
Япония
Япония
  1   29.28 %  
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360
  2   29.25 %  
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400
  3   27.46 %  
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400
  4   26.19 %  
1994 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 269 км/ч. 324 л.с. 5.8 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
  5   25.69 %  
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR
  6   25.57 %  
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI
  7   25.53 %  
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A)
  8   25.4 %  
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution V
  9   25.32 %  
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution IX
  10   25.15 %  
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution X MR
  11   24.87 %  
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A)
  12   24.6 %  
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
  13   24.35 %  
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4 = 252 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Mitsubishi 3000 GT VR-4
  14   23.25 %  
2008 Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G) = 240 км/ч. 265 л.с. 6.1 сек.
Mitsubishi Eclipse GT V6 (4G)
  15   21.79 %  
1990 Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G) = 230 км/ч. 195 л.с. 7.2 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX Turbo AWD (1G)
  16   21.76 %  
1995 Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30) = 224 км/ч. 210 л.с. 6.8 сек.
Mitsubishi Eclipse GSX (2G, D30)
  17   21.62 %  
1994 Mitsubishi FTO = 225 км/ч. 200 л.с. 6.9 сек.
Mitsubishi FTO
  18   20.96 %  
2002 Mitsubishi Eclipse GTS (3G) = 225 км/ч. 213 л.с. 7 сек.
Mitsubishi Eclipse GTS (3G)
  19   20 %  
2008 Mitsubishi Colt Ralliart Version-R = 217 км/ч. 163 л.с. 7.6 сек.
Mitsubishi Colt Ralliart Version-R
  20   17.76 %  
1982 Mitsubishi Starion Turbo GSR-X = 193 км/ч. 146 л.с. 8.6 сек.
Mitsubishi Starion Turbo GSR-X
  21   17.39 %  
2006 Mitsubishi Pajero IV Ultimate = 200 км/ч. 250 л.с. 10.8 сек.
Mitsubishi Pajero IV Ultimate
  22   16.05 %  
1973 Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R = 180 км/ч. 115 л.с. 9.7 сек.
Mitsubishi Galant GTO 2000 GS-R

Mitsubishi
— Именно на четвертой эволюции в фильме "Кто я?" с Джеки Чаном происходила главная погоня фильма. Точнее гнались за ней и тоже не абы на чем, а на пятых Бэхах. Они были все расколочены, а вот Митсубиси вышел победителем. У Чана часто кстати встречалась продукция Митсубиси в фильмах. Сотрудничал он с ними тесно в 90-х годах, да и в восьмидесятых тоже.

Mitsubishi
— Знакома мне только по второму Форсажу, больше нигде и никогда не видел. И не очень-то об этом жалею: второе и четвертое поколения действительно намного лучше.

Mitsubishi
— Машина может быть и неплохая, но повторюсь, за те же деньги я скорее бы предпочёл Nissan Skyline.

Mitsubishi
— Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.

Mitsubishi
— Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.

Mitsubishi
— Автомобиль - легенда раллийных марафонов. В некотором роде, одна из визитных карточек ( наряду с Lancer) японской компании. Мечта "крутых пацанов" местного значения, для которых недоступен Гелендваген. Но, увы, не более. Технические показатели в описании в красной зоне, и среди конкурентов, не особо. Внедорожные качества от поколения к поколению, конечно, прогрессируют ( электроника и прогресс не стоят на месте), но направленность основных улучшений идет в сторону большего комфорта и шоссейных настроек.

Mitsubishi
— Обычный. Потоковый. Бюджетный. Приевшийся. Не выделяющийся. Все это подходит к этому внедорожнику. К нему все привыкли так же, как к Копейкам, Семеркам, Ланосам и прочим потоковым бюджетникам. Ну а про невероятно завышеную цену за такие характеристики я вообще молчу.

Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
список компаний:     

   Коллекционные и аукционные автомобили   

Chevrolet
42.75 %

Schuppan
40.41 %

Frangivento
39.46 %

Lotus
1216 см³

Seat
1781 см³

Ford
1999 см³

Koenigsegg
777 л.с./т

Bugatti
609 л.с./т

Ferrari
481 л.с./т
    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2019 Lincoln Nautilus
1971 Pontiac GTO Judge Convertible
1970 Ferrari 512 S Modulo Pininfarina
2018 Land Rover Range Rover SVAutobiography Dynamic
2014 Morgan SP1
2014 Pagani Zonda C12 S-Wing
1990 Vauxhall Carlton Lotus
2012 Audi R8 e-Tron Prototype
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
2004 Noble M12 GTO-3R
1991 Mitsubishi 3000 GT VR-4
2018 Nio ES8
2009 Bertone Mantide
1987 RUF CTR Yellowbird
2014 RUF CTR3 Clubsport
1968 Iso Grifo 7 Litri
© 2009-2017 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777 - Сравнение суперкаров - Заезды на 402 метра - Характеристики