Присоединяйтесь!
@a777.topcarrating
Следите в Instagram
Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Subaru. Лучшие автомобили по характеристикам Subaru.

Subaru
Subaru
Япония
Япония
  1   34.32 %  
2017 Subaru WRX STi Type RA NBR Special  = 310 км/ч. 600 л.с. 3.3 сек.
Subaru WRX STi Type RA NBR Special
  2   27.79 %  
2010 Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB) = 250 км/ч. 400 л.с. 3.7 сек.
Subaru Cosworth Impreza STi CS400 (GRB)
  3   26.45 %  
2019 Subaru WRX STi S209 = 255 км/ч. 346 л.с. 4.5 сек.
Subaru WRX STi S209
  4   25.83 %  
2018 Subaru WRX STi S208 = 247 км/ч. 332 л.с. 4.6 сек.
Subaru WRX STi S208
  5   25.68 %  
2016 Subaru WRX STi S207 = 247 км/ч. 328 л.с. 4.7 сек.
Subaru WRX STi S207
  6   25.37 %  
1998 Subaru Impreza 22B STi = 252 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza 22B STi
  7   24.77 %  
2014 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.9 сек.
Subaru WRX STi
  8   24.69 %  
2017 Subaru WRX STi = 250 км/ч. 305 л.с. 4.8 сек.
Subaru WRX STi
  9   24.37 %  
2016 Subaru Levorg STi 2.0 Sport = 242 км/ч. 300 л.с. 5.1 сек.
Subaru Levorg STi 2.0 Sport
  10   24.33 %  
2006 Subaru Impreza WRX STi (GDB) = 255 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Subaru Impreza WRX STi (GDB)
  11   24.28 %  
2008 Subaru Impreza WRX STi = 250 км/ч. 300 л.с. 5.4 сек.
Subaru Impreza WRX STi
  12   23.45 %  
2014 Subaru WRX = 233 км/ч. 268 л.с. 5.4 сек.
Subaru WRX
  13   22.73 %  
2002 Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K = 240 км/ч. 251 л.с. 6.4 сек.
Subaru Impreza SportWagon Type Euro 20K
  14   21.38 %  
1992 Subaru Alcyone SVX = 240 км/ч. 240 л.с. 7.7 сек.
Subaru Alcyone SVX
  15   20.93 %  
2016 Subaru BRZ S = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ S
  16   20.23 %  
2013 Subaru BRZ = 221 км/ч. 200 л.с. 7.3 сек.
Subaru BRZ
  17   0 %  
2018 Subaru BRZ STi Sport = 230 км/ч. 205 л.с. 6.9 сек.
Subaru BRZ STi Sport

Subaru
— Все-таки в кузове седан прошлого поколения она была красивее, но оригинальная раллийная раскраска немного скрадывает это ощущение.

Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.

Subaru
— Легенда, WRX STi, с детства знал эту машину. Всегда нравилось это сочетание-синий кузов и золотые диски. Двигатель не плох для тюнинга, можно и под ралли собрать и под дрифт. Машина для непростой езды. Мне лично она очень нравится, на много больше, чем новые Subaru WRX.

Subaru
— Очень симпотичный спорткар. Приятная внешность и неплохой интерьер. Характеристики, конечно, могли бы быть получше, но и таких должно хватить. Яркий дийзан все компенсирует.

Subaru
— Расскажу о своих ощущениях... У приятеля "Субариста" была такая модель, да еще и тюнингованная. Вложил он в нее еще пол стоимости машины, но результат был на лицо. Разгон аж уши закладывало, а в крутой вираж входила на высокой скорости как по рельсам. Ездил на ней и в качестве пассажира и за рулем. Ощущения неизгладимые: звук двигателя, динамика и управляемость на высоте. Но внешне она выглядит простовато.

Subaru
— Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.

Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.

Subaru
— Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
2020 Lotus Evija (Type 130)
2020 Ferrari 812 GTS
2020 Ferrari F8 Spider
2020 Audi RS7 Sportback
2020 Audi RS6 Avant
2020 Porsche Taycan Turbo S
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2019 Volkswagen ID. Buggy Concept
2019 Hispano-Suiza Carmen
2020 Alpine A110S
2020 Mercedes-AMG CLA 45 S Shooting Brake 4Matic+ (X118)
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
1985 MG EX-E Concept
2018 Tesla Model 3 Performance
2009 Artega GT
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2020 Porsche Cayenne Coupe Turbo S E-Hybrid
2011 VeilSide 4509 GTR (JZA80)
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144)
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2005 Lamborghini Concept S
2020 Rezvani Tank X
2017 Zenvo TSR
2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777