Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

Koenigsegg. Лучшие автомобили по характеристикам Koenigsegg.

Koenigsegg
Koenigsegg
Швеция
Швеция
  1   55.38 %  
2015 Koenigsegg Regera Concept = 410 км/ч. 1790 л.с. 2.7 сек.
Koenigsegg Regera Concept
  2   53.93 %  
2017 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Koenigsegg Agera One of 1
  3   53.53 %  
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade)
  4   53.05 %  
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg One:1
  5   52.81 %  
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg Agera XS
  6   52.75 %  
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Koenigsegg Regera
  7   50.29 %  
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Koenigsegg Agera RS
  8   48.72 %  
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1140 л.с. 2.8 сек.
Koenigsegg Agera R
  9   48.65 %  
2011 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera R
  10   48.62 %  
2011 Koenigsegg Agera R Oman = 420 км/ч. 1115 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera R Oman
  11   47.66 %  
2013 Koenigsegg Agera S = 420 км/ч. 1031 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg Agera S
  12   46.79 %  
2011 Koenigsegg CCXS = 405 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXS
  13   46.76 %  
2008 Koenigsegg CCXR Edition = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Edition
  14   46.66 %  
2010 Koenigsegg CCXR Trevita = 402 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Trevita
  15   46.66 %  
2009 Koenigsegg CCXR Special Edition = 400 км/ч. 1032 л.с. 2.9 сек.
Koenigsegg CCXR Special Edition
  16   45.62 %  
2007 Koenigsegg CCXR = 402 км/ч. 1032 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg CCXR
  17   44.82 %  
2010 Koenigsegg Agera Prototype (#077) = 399 км/ч. 940 л.с. 3.1 сек.
Koenigsegg Agera Prototype (#077)
  18   44.51 %  
2008 Koenigsegg CCX Edition = 400 км/ч. 901 л.с. 3 сек.
Koenigsegg CCX Edition
  19   43.38 %  
2010 Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817 = 390 км/ч. 891 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCR Evolution Edo Competition Evo 817
  20   42.68 %  
2004 Koenigsegg CCR = 388 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCR
  21   42.37 %  
2006 Koenigsegg CCX = 395 км/ч. 817 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CCX
  22   41.53 %  
2000 Koenigsegg CC Concept (XX1) = 386 км/ч. 659 л.с. 3.2 сек.
Koenigsegg CC Concept (XX1)
  23   41.03 %  
2007 Koenigsegg CCGT = 371 км/ч. 610 л.с. 3 сек.
Koenigsegg CCGT
  24   40.27 %  
2002 Koenigsegg CC8S = 390 км/ч. 664 л.с. 3.5 сек.
Koenigsegg CC8S

Koenigsegg
— Печальна история спортсмена, не имеющего никакого отношения к спорту. Ну не получилось у ОЧЕНЬ мелкосерийной фирмочки шведского барона выполнить все требования для омологации боевого автомобиля. Силёнок не хватило. Так что уникальный CCGT, технически полностью соответствующий топовому классу GT1, ни в одну реальную гонку так и не попал. А жаль - было бы интересно посмотреть на соперничество задушенного гиперкара с другими болидами.

Koenigsegg
— Специалисты постарались на славу. Хотя как для года выпуска, лошадиных сил маловато. Но всё равно теперь опыт создания хорошего трекового авто, есть и у Koenigsegg. Вобщем похвально.

Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает

Koenigsegg
— Красивый автомобиль. Чем интересует эта машина: то своим привлекательным дизайном. Передний бампер хорошо сделан. Задний тоже. Фары красивые. Ну и спойлер тут в тему.

Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.

Koenigsegg
— Это ракета, просто убийца топлива, крушит большинство соперников просто в металлолом. Взрывает мозг и просто летит по дороге, как низко летящий истребитель. И подобно истребителю уничтожает все и вся на своем пути

Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.

Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
список компаний:     

    добавлены новые обзоры автомобилей :   
1973 Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110)
2019 KIA Ceed GT
2018 Mini Countryman John Cooper Works
2019 Rezvani Tank X
2019 Lamborghini Huracan Evo
2018 Škoda Octavia RS 245
2019 Mini John Cooper Works (F56)
2019 McLaren 720S Spider
2019 BMW M850i xDrive Cabrio
2017 BMW X4 M40i (F26) Hamann
2017 Ford Roush P-51 Mustang
2019 Bentley Continental GT Convertible
2020 Lincoln Aviator Grand Touring
1993 Jaguar XJ12
2019 Mercedes-AMG GT R Pro
2019 Lamborghini SC18 Alston
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777