Рейтинг суперкаров
Рейтинг автомобилей люкс класса
Рейтинг джипов и внедорожников
Рейтинг спортивных автомобилей

nanoFlowcell. История автомобилей по годам, марка nanoFlowcell.

nanoFlowcell
nanoFlowcell
Лихтенштейн
Лихтенштейн

   2017
  1   
2017 nanoFlowcell Quant 48Volt = 300 км/ч. 761 л.с. 2.4 сек.
nanoFlowcell Quant 48Volt
id: 3060
   2016
  2   
2016 nanoFlowcell QUANTiNO EV = 200 км/ч. 436 л.с. 5 сек.
nanoFlowcell QUANTiNO EV
id: 18
   2015
  3   
2015 nanoFlowcell Quant F = 300 км/ч. 1090 л.с. 2.8 сек.
nanoFlowcell Quant F
id: 1901
   2014
  4   
2014 nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine = 380 км/ч. 925 л.с. 2.8 сек.
nanoFlowcell Quant e-Sportlimousine
id: 1900

nanoFlowcell
— Потрясающе красивый концепт. Понравился намного больше, чем электромобиль от Джуджаро. Вот такой дизайн хотелось бы видеть у нового Кёнигсегга, вместо этой уродской Регеры. Изящная оптика и красивая форма кузова заставляют пожалеть, что машина не серийная.

nanoFlowcell
— Именно из-за дизайна лучше будет, если он не пойдет в серию. Заигрались дизайнеры. К самой технике нареканий нет.

nanoFlowcell
— Дальнейшее развитие концепта е-Спортлимузин. Более приземлённое и привычное. Зеркала заднего вида вместо камер, максималка в 300 км/ч. Видимо ограничена, дабы батареи не садились слишком быстро. Ёмкость оных батарей, кстати, увеличена. Отсюда и большая дальность уже порядка 800 км. У е-Спортлимузин было 400-600 км. Новые колёсные диски. Подросшая мощность. Ну что же, пожелаем Нунцио ла Веккья (так зовут основателя фирмы) удачи и скорейшего запуска этих красавцев в серию!

nanoFlowcell
— Во, придумал) Чувствую себя пассажиром маршрутки, который сидит на месте, которое находится прямо вот прямо рядом с дверью...Открывается дверь и все на тебя пялятся, как в зоопарке

nanoFlowcell
— Он выделялся из потока и действительно выглядел как веянье будущего. Сколько уже можно топтаться и мусолить дизайн 80-90-ых годов, слегка округляя его? Хорошо, что Мерседес, БМВ и прочие это понимают. Никогда не любил ретроградные взгляды.

nanoFlowcell
— Дизайн напоминает эдакого детёныша предыдущих концептов этой компании. Общая стилистика есть. Диски интересные, хотя колёса выглядят очень большими. Синяя расцветка исходного концепта мне больше понравилась, но и ярко-жёлтый идёт ему. Не такой красавец, как суперкрутые спортивные лимузины Quant, но выглядит прикольно и задороно. Молодёжный такой хэтч со свежим дизайном.

nanoFlowcell
— В пресс-релизах указывалась максимальная скорость 380 км/ч. На сайте компании 380+км/ч, то есть свыше 380-ти. Сейчас его лицензировали для дорог общего пользования и максималка значится как 350 км/ч. Вероятно ограничили искуственно. К примеру, МакЛарен Р1 тоже имеет 350 км/ч на ограничителе.

nanoFlowcell
— Забота об экологии, прощупывание конкурирующей среды, способствует появлению подобных электромобилей как этот Электро-хэтчбек. Интересный дизайн, в стиле прошлых, более эксклюзивных и дорогих концептов от nanoFlowcell. Такой маленький авто, наиболее удобен для использования в городских условиях. И так как колеса, со встроенными электромоторами, смещены к краям корпуса, то увеличить вместимость помогает компоновка в стиле 3-х дверного хэтчбека.

список компаний:     

Новые автомобили в рейтинге :
2019 Rolls-Royce Cullinan Mansory Billionaire Edition
2019 Mercedes-AMG S63 Cabrio Mansory Apertus Edition
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten
2020 Audi RS Q3 Sportback
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection
1974 Lincoln Continental Mark IV (65А)
2019 Giannini 350 GP4
2020 Volvo XC40 Recharge P8 AWD
2017 Porsche 718 Cayman (982C) TechArt
2020 Audi RS4 Avant (B9)
2020 BMW M8 Competition Gran Coupe (F93)
2020 Porsche Macan Turbo (95B)
2020 BMW X5 M Competition (F85)
2019 Mercedes-AMG CLA 35 4Matic (C118)
2015 Alpina D3 Bi-Turbo Touring Allrad (F31)
2012 Ferrari SP30
© 2009-2019 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777